Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Прибрежный отель Costa Farilya Special Class Bodrum расположен на территории зеленого сада. К услугам гостей номера, частный пляж и бесплатный Wi-Fi. Предоставляются массажные услуги.
Номера отеля Costa Farilya Special Class Bodrum современно оформлены и оснащены кондиционером и телевизором. В некоторых номерах имеется собственный балкон с видом на море.
В ресторане отеля подают свежеприготовленные фирменные блюда местной кухни полуострова Бодрум. Кроме того, в ресторане с каменной печью можно отведать фирменные блюда эгейской кухни. Каждое утро сервируется традиционный турецкий завтрак.
Гости могут посетить популярные достопримечательности, такие как пристань для яхт Бодрума и замок Бодрум. До центра Бодрума — 20 минут езды. Поездка от отеля Costa Farilya Special Class Bodrum до международного аэропорта Бодрум-Милас займет 30 минут.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Гундоган
Показать трансферы из города ГундоганПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бодрума «Милас» | Гундоган | от 5741 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бодрум | Гундоган | от 8612 p. | показать | |
Фетхие | Гундоган | от 28705 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Гундоган | от 63790 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Общественные бани $
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Дартс
- Временные художественные экспозиции
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Семейный люкс с видом на море
Суперлюкс с видом на море
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thanks for your commends.We will pay more attention on breakfast.Hope to see you again.
Dear Guest; First of all, thank you very much for choosing our hotel and taking the time to evaluate us. We are honored to hear that we meet your expectations. Your words expressing your satisfaction made us very happy and became a source of motivation for our vision, which we aim to maximize guest satisfaction. . Costa Farilya Special Class Hotel Management
Dear Guest; First of all, we chose our hotel and thank you very much for taking the time and evaluating us. We are honored to hear that we have met your expectations. We would like you to know our efforts to improve our service quality, thanks to the opinions and suggestions of our valued guests. Costa Farilya Special Class Hotel Management
Dear Guest, First of all thank you very much for chosing our hotel and spend your time for rating us.We are honored to hear that we meet your expectations.Your words about your satisfaction have made us very happy also they becomes a motivation source for our target to raising our guest satisfaction to top level.We want you to know due to our dear guests opinions and suggestions each day we are efforting to raise our service quality.We will be happy to entertain you again soon.We will be happy tos hare our smiles with your holiday again soon. Costa Farilya Special Class Hotel Management
Dear Guest, First of all thank you very much for chosing our hotel and spend your time for rating us.We are honored to hear that we meet your expectations.Your words about your satisfaction have made us very happy also they becomes a motivation source for our target to raising our guest satisfaction to top level.We want you to know due to our dear guests opinions and suggestions each day we are efforting to raise our service quality.We will be happy to entertain you again soon.We will be happy tos hare our smiles with your holiday again soon. Costa Farilya Special Class Hotel Management
Dear Guest, First of all thank you very much for chosing our hotel and spend your time for rating us.We are honored to hear that we meet your expectations.Your words about your satisfaction have made us very happy also they becomes a motivation source for our target to raising our guest satisfaction to top level.We want you to know due to our dear guests opinions and suggestions each day we are efforting to raise our service quality.We will be happy to entertain you again soon.We will be happy tos hare our smiles with your holiday again soon. Costa Farilya Special Class Hotel Management