Главная / Турция / Гундоган / Отели / Отель Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Отель

Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum

адрес
Yali Mevkii No:62 Gundogan Bodrum Muğla
Количество номеров: 70
8.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,4
Чистота 8,8
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,1
Расположение 9,2
Всего 8,5
Бесплатный Wi-Fi 5,8
13
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Прибрежный отель Costa Farilya Special Class Bodrum расположен на территории зеленого сада. К услугам гостей номера, частный пляж и бесплатный Wi-Fi. Предоставляются массажные услуги.

Номера отеля Costa Farilya Special Class Bodrum современно оформлены и оснащены кондиционером и телевизором. В некоторых номерах имеется собственный балкон с видом на море.

В ресторане отеля подают свежеприготовленные фирменные блюда местной кухни полуострова Бодрум. Кроме того, в ресторане с каменной печью можно отведать фирменные блюда эгейской кухни. Каждое утро сервируется традиционный турецкий завтрак.

Гости могут посетить популярные достопримечательности, такие как пристань для яхт Бодрума и замок Бодрум. До центра Бодрума — 20 минут езды. Поездка от отеля Costa Farilya Special Class Bodrum до международного аэропорта Бодрум-Милас займет 30 минут.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Гундоган

Показать трансферы из города Гундоган

Популярные направления
Аэропорт Бодрума «Милас»   Гундоган от 5741 p. показать
Другие направления
Бодрум   Гундоган от 8612 p. показать
Фетхие   Гундоган от 28705 p. показать
Аэропорт Анталии   Гундоган от 63790 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Общественные бани $
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Временные художественные экспозиции

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
34м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море

Кол-во человек
5
Площадь номера
70м2

Семейный люкс с видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
42м2

Суперлюкс с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Oleg, был в октябре 2020
9.0
превосходно
Очень красивое, тихое, теплое море. В межсезонье, посреди пандемии - тишина. В обычном режиме, думаю, довольно людно. Ресторанов в округе немного, но жить можно.
Не было одеяла в номере, наверное, по каким-то особым причинам.
Oxana, был в сентябре 2020
7.0
отлично
Отель совершенно новый, находится прямо у пляжа, очень вкусный ресторан (лучший на побережье, попробовали много разных), строго соблюдаются карантинные правила, в номере чайник и посуда (ура). Брали номер Делюкс - просторный, большой балкон с деревянным покрытием. Правда, у них почему-то все делюксы на первом этаже. Очень отзывчивый персонал на ресепшене. Вай-фай ловит хорошо, в том числе на пляже. Чистейшее море, удобный заход как с песчаного берега, так и по лестнице с пирса.
Отель абсолютно переоценен. Чего ни коснись, везде какие-то досадные недоработки. Уборка никакая: сразу после уборки тапочки оставались на месте, а вокруг них мокрые следы от швабры, фантики от конфет оставались там где их оставили, чашки не мыли, а просто слегка споласкивали, судя по тому что на столе все предметы оставались на месте, пыль тоже не протиралась. Из всего персонала от силы 3 человека говорят по-английски, остальные пугаются и приносят не то что надо. На завтраке очень не хватало мяса - только иногда были сосиски. А так - омлет или яичница, хлеб, сыры, фрукты-овощи, выпечка. Самое большое разочарование - это пляж. Делится на две части: пирс и песок, но обе очень небольшие, утыканные шезлонгами. С раннего утра лежаки были заняты полотенцами, чьи хозяева иногда появлялись только после обеда. В итоге пустой пляж, а ты лежишь на галерке, между мусоркой и проезжей частью (см фото). Я такой колхоз видела только в начале нулевых в каком-нибудь Геленджике. Причем пару раз целый ряд шезлонгов у моря выкупали явно не посетители отеля. За такие деньги совершенно нет желания бороться за лежак. К сведению владельцев отелей: бутик-отели уже давно решили эту проблему простым объявлением "Уважаемые гости, если вы больше часа не пользуетесь шезлонгом, мы освобождаем его для других гостей". Поверьте, ваш персонал не потратит ни минуты своего времени на отслеживание этого правила. Другие постояльцы с радостью сами расскажут, где полотенце лежит больше часа. На пирсе деревянное покрытие очень просит обновления - оба с мужем поймали большие занозы. Видно, что соседний отель, использующий этот же пирс, с этой проблемой справился.
Elina, был в сентябре 2020
8.0
превосходно
Великолепное расположение, удобный пляж, отличные и чистые номера. По ошущениям во время карантина – лучший отель в Гюндогане
Завтраки практически никакие, но у нас не было цели ими питаться) Опечалил только один момент при заселении – мы забронировали номер Комфорт, который оказался полуподвальным помещением с верандой под землей (без шуток) без проникновения дневного света. Увидели и сразу поинтересовались о других номерах – на этот случай у работника даже была карточка от соседнего номера Deluxe с шикарным видом и доплатой 250 tl за сутки. Главный вопрос – почему сразу не сказать на ресепшн и не предложить? Зачем этот цирк?
Anna, был в сентябре 2020
5.0
оценка
Расположение, чисто
Никто не говорит по-английски Плохой интернет в номере На пляже все время играет музыка Пляжные полотенца приносят поздно В номере нет шампуня, кондиционера, лосьона для тела , спросили на ресепшн - из-за пандемии... как это связано ?? Не понятно, почему такая высокая цена Сначала нас заселили в старый номер, там плохо пахло и кондиционер работал так шумно, его аж трясло, так что уснуть нереально. Через день переселили в новый номер Нет менеджера, чтобы обратиться, никто не контролирует персонал, они как-то сами по себе, кто во что горазд
Yulia, был в сентябре 2020
8.0
превосходно
Чистота во всех помещениях и в номерах. Минимум насекомых (любых). Причём понятно, что для этого прикладываются определенные усилия: проводится обработка территории, в помещениях постоянно влажная уборка и дезинфекция. Номера просторные, светлые; Хорошее белье и полотенца. Очень тихо и спокойно. Очень приятный панорамный бассейн. Выход к морю тоже порадовал: и песок, и понтон. На пляже хороший персонал. В целом, на ресепшене также на просьбы реагировали довольно оперативно. Спасибо! Порадовал хороший напор воды в душе; не было проблем с горячей водой.
Т к мы приезжали поздно ночью (в 3-4 ночи) и с детьми (6 и 8 лет), я за сутки попросила писала просьбу, чтобы нам организовали трансфер, а также приготовили наши 2 номера для размещения семьи из 5 человек. Трансфер организовали; номера не приготовили( Правда в ночи довольно оперативно принести и разложили дополнительные кровати для детей. Из еды у нас были только завтраки. Довольно скудные(( выбор невелик, но голодным тоже не останешься. В связи с covid, закуски, фрукты, напитки ,- всё выдаёт сотрудник отеля. Было странно и неприятно, когда берёшь сыр/ овощи / фрукты на семью из 5 человек, а сотрудники отеля практически считают, сколько кусков я беру, и если я прошу положить больше, поднимают глаза с большим удивлением)) после нескольких просьб всё же уговорить можно, но явно прослеживается неодобрение:) Необходимо внимательно следить за своими расходами в отеле, лучше собирать чеки, т к при выезде был выставлен счёт в 2 р превышающий наш долг.
 
Ответ Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Dear Guest, Thanks for your commends.We will pay more attention on breakfast.Hope to see you again.
Tatiana, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
Мне очень понравился отель , маленький , уютный, много цветов и вкусных запахов. Приятная энергетика . Очень вкусный ресторан . Персонал дружелюбный и очень гостеприимно . Помогли достать айфон, который упал на пирсе, для чего разобрали деревянный пол. С точки зрения безопасности все очень хорошо соблюдается .
Мало развлечений для детей , не помешала бы детская площадка и немного анимация
 
Ответ Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Dear Guest; First of all, thank you very much for choosing our hotel and taking the time to evaluate us. We are honored to hear that we meet your expectations. Your words expressing your satisfaction made us very happy and became a source of motivation for our vision, which we aim to maximize guest satisfaction. . Costa Farilya Special Class Hotel Management
Julia, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
Чистый, уютный отель, хороший персонал
 
Ответ Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Dear Guest; First of all, we chose our hotel and thank you very much for taking the time and evaluating us. We are honored to hear that we have met your expectations. We would like you to know our efforts to improve our service quality, thanks to the opinions and suggestions of our valued guests. Costa Farilya Special Class Hotel Management
Ostrota1188, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Отель абсолютно новый, чистый, все работает. Молодой персонал, современная еда.
Все очень понравилось!
 
Ответ Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Dear Guest, First of all thank you very much for chosing our hotel and spend your time for rating us.We are honored to hear that we meet your expectations.Your words about your satisfaction have made us very happy also they becomes a motivation source for our target to raising our guest satisfaction to top level.We want you to know due to our dear guests opinions and suggestions each day we are efforting to raise our service quality.We will be happy to entertain you again soon.We will be happy tos hare our smiles with your holiday again soon. Costa Farilya Special Class Hotel Management
Lada, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Приятный отель, замечательный пляж, приветливый ненавязчивый персонал, регулярная уборка с мытьем полов, понравилось наличие крытого паркинга, вариант для спокойного отдыха вдали от суеты, нормальный контингент гостей
Да все понравилось, думаю еще вернемся
 
Ответ Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Dear Guest, First of all thank you very much for chosing our hotel and spend your time for rating us.We are honored to hear that we meet your expectations.Your words about your satisfaction have made us very happy also they becomes a motivation source for our target to raising our guest satisfaction to top level.We want you to know due to our dear guests opinions and suggestions each day we are efforting to raise our service quality.We will be happy to entertain you again soon.We will be happy tos hare our smiles with your holiday again soon. Costa Farilya Special Class Hotel Management
Nina, был в августе 2019
10.0
превосходно
Всё очень понравилось. Отель в расположен очень удобно. , пляж ,магазины, рестораны в шаговой доступности. Персонал приветливый и внимательный. В номерах чистота, отдельное спасибо за room service, территория отеля ухоженная. Вкусно готовили .Радость была и в том что у бассейна и на море всегда есть свободные шезлонги. Отдых удался на славу. СПАСИБО.
Очень мало кто из персонала владеет языком, кроме турецкого. Но общий язык и понимание всегда находилось.
 
Ответ Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum
Dear Guest, First of all thank you very much for chosing our hotel and spend your time for rating us.We are honored to hear that we meet your expectations.Your words about your satisfaction have made us very happy also they becomes a motivation source for our target to raising our guest satisfaction to top level.We want you to know due to our dear guests opinions and suggestions each day we are efforting to raise our service quality.We will be happy to entertain you again soon.We will be happy tos hare our smiles with your holiday again soon. Costa Farilya Special Class Hotel Management
Отель
Costa Farilya Special Class Hotel Bodrum Забронировать:

Booking.com