с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hampton By Hilton Gaziantep укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hampton By Hilton Gaziantep расположен в центре города Газиантеп, в нескольких шагах от автобусной станции компании Havas (автобусы до аэропорта). К услугам гостей фитнес-центр, сад и бесплатная парковка на территории. Подключен бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Hampton By Hilton Gaziantep со вкусом оформлены. В числе удобств — кондиционер, мини-бар, сейф, телевизор с плоским экраном, рабочий стол и гладильные принадлежности.
Поблизости открыты многочисленные кафе и рестораны. Стойка регистрации работает круглосуточно. По запросу предоставляются услуги прачечной, химчистки и гладильные услуги.
Расстояние до аэропорта Газиантепа составляет 20 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Газиантеп
Показать трансферы из ГазиантепаПопулярные направления | ||||
Gaziantep Airport | Газиантеп | от 9051 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «queen-size» — Для некурящих
Номер с кроватью размера "queen-size" и диваном
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Номер с кроватью размера «queen-size» - Для курящих
Номер для курящих с кроватью размера "queen-size" и диваном
Номер для некурящих с кроватью размера «queen-size» и безбарьерной душевой – подходит для размещения гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First and foremost it was a big pleasure to welcome you to the Hampton by Hilton Gaziantep. It is our goal to provide our guests with professional and friendly service. We value the time you have taken to complete our satisfaction survey. We are very pleased that you have enjoyed your stay with us. We do value our guests and your feedback is really instrumental in helping us to improve our facilities and identify those areas where we can improve. Thank you very much once again, for choosing our hotel and I hope to have the pleasure of welcoming you at the Hampton by Hilton Gaziantep in the nearest future. Best Regards, Mehmet Kaya Guest Service Manager
здравуста Dear Guest, First and foremost it was a big pleasure to welcome you to the Hampton by Hilton Gaziantep. It is our goal to provide our guests with professional and friendly service. We value the time you have taken to complete our satisfaction survey. We are very pleased that you have enjoyed your stay with us. We do value our guests and your feedback is really instrumental in helping us to improve our facilities and identify those areas where we can improve. Thank you very much once again, for choosing our hotel and I hope to have the pleasure of welcoming you at the Hampton by Hilton Gaziantep in the nearest future. Mehmet Kaya Guest Service Manager
Dear Guest, First and foremost it was a big pleasure to welcome you to the Hampton by Hilton Gaziantep. It is our goal to provide our guests with professional and friendly service. We value the time you have taken to complete our satisfaction survey. We are very pleased that you have enjoyed your stay with us. We do value our guests and your feedback is really instrumental in helping us to improve our facilities and identify those areas where we can improve. Thank you very much once again, for choosing our hotel and I hope to have the pleasure of welcoming you at the Hampton by Hilton Gaziantep in the nearest future. Best Regards, Mehmet Kaya Guest Service Manager
Dear Guest, Thank you very much for choosing Hampton by Hilton Gaziantep for your accommodation and we are glad to receive your kind compliments about the quality of our services and facilities. We look forward to welcome you again in the not too distant future. With kind regards, Mehmet Kaya Guest Service Manager
здравствуйте Mr. Olga First and foremost it was a big pleasure to welcome you to the Hampton by Hilton Gaziantep. It is our goal to provide our guests with professional and friendly service. We value the time you have taken to complete our satisfaction survey. We are very pleased that you have enjoyed your stay with us. We do value our guests and your feedback is really instrumental in helping us to improve our facilities and identify those areas where we can improve. Thank you very much once again, for choosing our hotel and I hope to have the pleasure of welcoming you at the Hampton by Hilton Gaziantep in the nearest future. Best regards, Mehmet Kaya Guest Service Manager
Dear Guest, First and foremost it was a big pleasure to welcome you to the Hampton by Hilton Gaziantep. It is our goal to provide our guests with professional and friendly service. We value the time you have taken to complete our satisfaction survey. We are very pleased that you have enjoyed your stay with us. We do value our guests and your feedback is really instrumental in helping us to improve our facilities and identify those areas where we can improve. Thank you very much once again, for choosing our hotel and I hope to have the pleasure of welcoming you at the Hampton by Hilton Gaziantep in the nearest future Best regards, Mehmet Kaya
Dear Guest, First and foremost it was a big pleasure to welcome you to the Hampton by Hilton Gaziantep. It is our goal to provide our guests with professional and friendly service. We value the time you have taken to complete our satisfaction survey. We are very pleased that you have enjoyed your stay with us. We do value our guests and your feedback is really instrumental in helping us to improve our facilities and identify those areas where we can improve. Thank you very much once again, for choosing our hotel and I hope to have the pleasure of welcoming you at the Hampton by Hilton Gaziantep in the nearest future. Mehmet Kaya Guest Service Manager
Dear Guest, Thank you very much for choosing Hampton by Hilton Gaziantep for your accommodation and we are glad to receive your kind compliments about the quality of our services and facilities. We look forward to welcome you again in the not too distant future. With kind regards, Mehmet Kaya Guest Service Manager