адрес
Gaferli Mahallesi Manav Çıkmazı sokak No:2 50180 Göreme / Nevşehir
Количество номеров: 50
9.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,4
Чистота 9,5
Комфорт 9,5
Соотношение цена/качество 9,2
Расположение 9,9
Всего 9,5
Бесплатный Wi-Fi 7,9
180
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Carus Cappadocia укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Carus Cappadocia с баром, террасой и садом расположен в городе Гёреме. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан, доставка еды и напитков в номер, а также бесплатный Wi-Fi. В отеле есть крытый бассейн и сауна, а также предлагаются услуги консьержа.

В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном, письменным столом, сейфом, чайником, мини-баром и холодильником. В собственной ванной комнате установлен душ. Номера отеля Carus Cappadocia укомплектованы постельным бельем и полотенцами.

По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак или завтрак по меню.

В окрестностях популярны пешие и велосипедные прогулки. Гости могут взять в отеле напрокат автомобиль.

Ургюп находится в 9 км от отеля, а Невшехир — в 13 км. Расстояние до аэропорта Невшехир составляет 39 км. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гёреме

Показать трансферы из Гёреме

Популярные направления
Nevsehir   Гёреме от 6611 p. показать
Kayseri Airport   Гёреме от 7451 p. показать
Кайсери   Гёреме от 7556 p. показать
Аэропорт Анкары «Эсенбога»   Гёреме от 24557 p. показать
Анкара   Гёреме от 24557 p. показать
Другие направления
Железнодорожный вокзал Анкары Железнодорожный Вокзал   Гёреме от 25186 p. показать
Коньяалты   Гёреме от 40928 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки за территорией
  • Верховая езда за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс Masonry

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс "Пещера"

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный номер Masonry

от 8 440 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс Masonry

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Люкс «Пещера»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ivan, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Лучший отель в Гёреме. Находится в центре. Вид панорамный на весь город. Отличный вид на шары. Персонал шикарный. Номера с каминами просто перфект! Брали шары и экскурсию через отель. Отель свежий с современным ремонтом. Открылся в 2020 году.
Не понравилось уезжать, потому что хотелось остаться!!!
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Ivan, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your experiences. We are more than happy to host you at our property. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Ekaterina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Очень понравился персонал, очень внимательно отнеслись к пожеланиям, отмечала свой день рождения, все было идеально! Отдельное спасибо Сельби Балтаевой!
Не было такого
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Ekaterina, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your experiences. We are very glad to host you at our property. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Elena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
замечательный отель ! отличное месторасположение, шикарные виды из окна , с террасы и ресторана ! отзывчивый приветливый персонал ! полёт на шаре, экскурсии все заказали через них , трансфер в том числе ! ресторан при отеле один из лучших !
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Elena, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. We are more than happy to host you at our property. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Nastya86, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Чудесный отель, номер очень красивый, просторный, теплые полы! Зимой было не холодно, быстрый интернет, отличный завтрак. Было всё для комфортного проживания, ванна в номере очень стильная) Бассейн в пещере тоже очень понравился, температура воды отличная, людей там немного, мы были 3 раза и пару раз были одни. Ресторан, где утром открывается вид на шары тоже понравился, мы брали там несколько блюд, всё очень вкусно. Также мы взяли индивидуальную экскурсию от отеля, весь день гид возил нас по интересным местам, советуем.
Нет такого, чтобы не понравилось, но замечания отмечу. Мы были 4 дня и завтрак немного надоел, он шикарный, но однотипный, я бы как-то его разбавила, может на выбор не только яйца давать но и еще какие-то блюда) Также хочу отметить отсутствие шкафов, для нас это не было проблемой, открытой системы хранения вполне хватило)
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Nastya, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your experiences. We value your feedback and will work harder to meet expectations. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Svetlana, был в январе 2022
9.0
превосходно
Удобный матрас, стильный номер с огромным круглым зеркалом и прекрасным видом из окон(которых в номере аж 4). Очень хороший завтрак, и вся еда в ресторане вкусная, советую. Приветливые официанты и администраторы. Была русскоговорящая администратор, которая посоветовала кафе с локальной кухней. Весь отель, каждая деталь-красота. Есть уютный зал с камином, где мы устроили ночные посиделки за разговорами. Классное место - комфортное и приятное. Бассейн тоже хороший.
Утром разбудил призыв к молитве. В номерах-пещерах этого не слышно, но там нет окон и дышать тяжеловато)) Мы изначально не хотели жить в номерах-пещерах и не пожалели.
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Svetlana, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Евгения, был в январе 2022
10.0
превосходно
все????
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Evgeniya, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Naila, был в январе 2022
10.0
превосходно
Месторасположение - десятка, лучше не придумаешь, да и нет в Гереме отеля в таком центровом месте, с такими условиями. Очень интересный интерьер, видно что над дизайном много работали, душевые кабины и ванны выше всяких похвал, номера разнообразные, от настоящих пещер без окон, до просторных люксов с видом на город. Отличный, отзывчивый и услужливый персонал, отдельное спасибо Сельби и Екатерине. Все просьбы выполнялись сиюминутно от заказа экскурсий до доставки воды в номер( кстати,вода «Эрикли», а она оочень хорошего качества, в отеле в неограниченном количестве????) с терассы отеля захватывающий вид и на сам Гереме, на Розовую долину, на место подъема воздушных шаров, а когда самт гары в воздухе описать эту картину и чувства очень сложно, настолько прекрасно! Вообще, Кападокия - место, обязательное к прсещению. Полет на шарах, подземные города, долины, скалы, заброшенные монастыри и церкви, невероятная история края, вкусная еда, замечательные кафешки и рестораны, и все в пешей доступности от отеля Карус Кападокия! Ресторан Харуна на терассе отеля выше всяких похвал - кухня, подача, сервис, вид из окна , за все респект, плюс 10% скидка постояльцам отеля. Мы отмечали 30-летие свадьбы, нам красиво накрыли стол, лепестки, свечки, десерт, очень понравилось. Очень уютная спа зона. Оригиналтная комнаиа отдыха с камином в подвале( кстати, есть и номера с каминами) А еще на терассе в новогодние дни разжигали костер, было здорово. Вообщем, тем, кто едет в Кападокию не совсем бюджетно, но и не за люксом, кому важно местоположение и сервис, вам сюда, не пожалеете. И последнее - шары, шарыыы, любуешься ими ежедневно, фотографируй - не хочу, божественно!!!
Мой (-) отзыв скорее для персонала отеля, а не для клиентов. Итак. 1. Учитывая, что в интерьер номеров НЕ входят НИКАКИЕ шкафы)), продумайте какие-либо доп полочки, шкафчики, тумбочки, ну реально держать 5 дней половину вещей в чемоданах не очень удобно. мы приехали не еа пару дней, плюс встреча НГ плюс зима, вещей было немало… 2. В СПА оочень уютно, но ехать из-за отсутствия хамама в другой отель на пилинг и мыльный массаж некомфортно, ведь лучше продумать хамас в самрм отеле, тем более площадь позволяет, лучше пожертвовать одним из номеров- пешер рядом со спа-зоной. А также при наличии зоны отдыха в спа, имеет смысл возможность выпить там не только бутылочку воды, а чай, кофе, сок, но это не предусмотрено. 3. Про нелюбезного менеджера ресторана я здесь уже читала, и к сожалению, сама столкнулась с его почти хамским поведением. Но за это перед нами уже извинились. Надеюсь, отелю больше не придется за него краснеть. 4. Учитыаая, что годовщину нашей свадьбы(4 января) мы всегда справляем где-то в поездках, у меня большой опыт того, как тот или иной отель реагирует на на эту дату, а тем более 30 лет! я САМА сказала работникам ресепшн о дате. Меня долго расспрашивали, куда я хочу десерт, в ресторан или в номер. Праздничную уборку номера никто не запланировал и спасибо нашей «хаускипинг», узнав о нашей дате, она сделала сердечки и лебедей из полотенец. Ресепшн обещал прислать десерт после ужина. Ужин был уже закончен, но ни в номер, ни в ресторан ничего не прислали. Ресторан конечно постарался и с украшением стола и с тортиком, но это было за НАШИ деньги и почему-то(!!) без 10% скидки, нам полагающейся. И только после того как я уже в 10 вечера написала в ресепшнн, что они нас так и не поздравили, прибежала работница и указала работникам ресторана, чтоб с нас не брали деньги за заказанные к костру на веранде фрукты и ооешки. Было немного неприятно. Хотелось сюрприза, а не нудного выяснения в течении дня, чего именно мы хотим и в довершении и этого не сделать.
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Naila, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. We value your feedback and will work harder to meet expectations. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Andrey, был в январе 2022
10.0
превосходно
Редко кому ставлю 10, но гостеприимство персонала меня поразило, провели экскурсию по отелю, очень дружелюбно.
Жарковато было в комнате
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Andrey, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Maria, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Били в этом отеле в октябре 2021 года. Считаю самый красивый отель в Каппадокии. отель очень большой, нужно обязательно выделить время, что бы исследовать все места. обслуживание очень понравилось, всегда готовы помочь своим гостям, даже после выселения
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Maria, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. We are very glad to hear from you. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Ekaterina, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
что вошли в положение и дали шикарный номер
такого нет
 
Ответ Carus Cappadocia
Dear Ekaterina, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Отель
Carus Cappadocia Забронировать:

Booking.com