
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Carus Cappadocia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Carus Cappadocia с баром, террасой и садом расположен в городе Гёреме. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан, доставка еды и напитков в номер, а также бесплатный Wi-Fi. В отеле есть крытый бассейн и сауна, а также предлагаются услуги консьержа.
В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном, письменным столом, сейфом, чайником, мини-баром и холодильником. В собственной ванной комнате установлен душ. Номера отеля Carus Cappadocia укомплектованы постельным бельем и полотенцами.
По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак или завтрак по меню.
В окрестностях популярны пешие и велосипедные прогулки. Гости могут взять в отеле напрокат автомобиль.
Ургюп находится в 9 км от отеля, а Невшехир — в 13 км. Расстояние до аэропорта Невшехир составляет 39 км. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гёреме
Показать трансферы из ГёремеПопулярные направления | ||||
Kayseri Airport | Гореме | от 8219 p. | показать | |
Nevsehir | Гореме | от 8219 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Гореме | от 35959 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Невшехир | Гореме | от 4880 p. | показать | |
Кайсери | Гореме | от 8134 p. | показать | |
Конья | Гореме | от 18236 p. | показать | |
Adana Airport | Гореме | от 20462 p. | показать | |
Анкара Железнодорожный Вокзал | Гореме | от 34760 p. | показать | |
Анкара | Гореме | от 35959 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс Masonry
Номер Делюкс "Пещера"
Улучшенный номер Masonry
Люкс Masonry
Люкс «Пещера»
Отзывы от Booking.com
Dear Ivan, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your experiences. We are more than happy to host you at our property. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Ekaterina, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your experiences. We are very glad to host you at our property. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Elena, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. We are more than happy to host you at our property. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Nastya, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your experiences. We value your feedback and will work harder to meet expectations. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Svetlana, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Evgeniya, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Naila, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. We value your feedback and will work harder to meet expectations. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Andrey, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Maria, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. We are very glad to hear from you. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager
Dear Ekaterina, Thank you for your stay at Carus Cappadocia and taking time to share your feedback. Sincerely, Firat Pazarli Front Office Manager