с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Yeniceri City Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Yeniceri расположен в центре города, в 100 метрах от побережья Фетхие. Номера оборудованы отдельными балконами, с которых открывается вид на море или горы. На всей территории отеля Yeniceri предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В номерах установлены кондиционеры и телевизоры со спутниковыми каналами и оборудованы собственные ванные комнаты с фенами.
Гости отеля Yeniceri смогут начать день с завтрака "шведский стол", который может быть сервирован как в ресторане, так и в номере. По запросу для гостей готовится обед, ужин, а также легкие закуски.
Информацию о местных достопримечательностях можно получить в экскурсионном бюро и билетной кассе отеля. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Отель Yeniceri расположен всего в 20 минутах ходьбы от пристани Эсе Сарай, в 4 км от пляжа Калис и в 14 км от пляжа Олюдениз. Поездка до главного автовокзала Фетхие займет всего 5 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Yeniceri City Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фетхие
Показать трансферы из ФетхиеПопулярные направления | ||||
Олюдениз | Фетхие | от 2764 p. | показать | |
Гёджек Фетхие | Фетхие | от 4891 p. | показать | |
Dalaman Airport | Фетхие | от 4891 p. | показать | |
Даламан | Фетхие | от 6060 p. | показать | |
Каш | Фетхие | от 12120 p. | показать | |
Порт Мармарис Порт | Фетхие | от 14672 p. | показать | |
Мармарис | Фетхие | от 14991 p. | показать | |
Коньяалты | Фетхие | от 16904 p. | показать | |
Анталья | Фетхие | от 18286 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Фетхие | от 18393 p. | показать | |
Лара Анталья | Фетхие | от 19350 p. | показать | |
Белек | Фетхие | от 20413 p. | показать | |
Чамьюва | Фетхие | от 20413 p. | показать | |
Кемер | Фетхие | от 20944 p. | показать | |
Аэропорт Бодрума «Милас» | Фетхие | от 21688 p. | показать | |
Бодрум | Фетхие | от 22964 p. | показать | |
Памуккале | Фетхие | от 26685 p. | показать | |
Izmir | Фетхие | от 31895 p. | показать | |
Аланья | Фетхие | от 34127 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Фетхие Порт | Фетхие | от 1807 p. | показать | |
Пляж Калис | Фетхие | от 2871 p. | показать | |
Каякёй | Фетхие | от 3402 p. | показать | |
Узунюрт | Фетхие | от 6379 p. | показать | |
Кабак | Фетхие | от 7336 p. | показать | |
Саригерме | Фетхие | от 8931 p. | показать | |
Калкан | Фетхие | от 11801 p. | показать | |
Ичмелер | Фетхие | от 11801 p. | показать | |
Акьяка | Фетхие | от 14034 p. | показать | |
Чиралы | Фетхие | от 19987 p. | показать | |
Анталия Порт | Фетхие | от 19987 p. | показать | |
Манавгат | Фетхие | от 22752 p. | показать | |
Адрасан | Фетхие | от 22964 p. | показать | |
Кадрие | Фетхие | от 23815 p. | показать | |
Финике | Фетхие | от 25410 p. | показать | |
Серик | Фетхие | от 25516 p. | показать | |
Текирова | Фетхие | от 25516 p. | показать | |
Торба | Фетхие | от 28067 p. | показать | |
Гундоган | Фетхие | от 28705 p. | показать | |
Сиде | Фетхие | от 29024 p. | показать | |
Бодрум Порт | Фетхие | от 30194 p. | показать | |
Яликавак | Фетхие | от 30619 p. | показать | |
Тургутреис | Фетхие | от 31044 p. | показать | |
Гумушлук | Фетхие | от 31044 p. | показать | |
Гумбет | Фетхие | от 33383 p. | показать | |
Кушадасы | Фетхие | от 34446 p. | показать | |
Измир | Фетхие | от 42526 p. | показать | |
Махмутлар | Фетхие | от 43271 p. | показать | |
Авсаллар | Фетхие | от 52095 p. | показать | |
Богазкент Серик | Фетхие | от 52626 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Дартс
- Дайвинг $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Семейный номер Делюкс
Трехместный номер «Комфорт»
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Улучшенный номер с террасой
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на город
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Мы заботимся о счастье наших гостей и любим помогать. Спасибо также за этот хороший обзор. Поздравляем всех наших гостей с Новым годом.
Уважаемый Гость, Спасибо за хороший комментарий. Ваши коллеги неоценимы для наших будущих должностей, спасибо. Надеюсь, у нас будет возможность снова принять вас. Любовь из Фетхие.
Дорогой гость, Спасибо за ваш выбор жилья. Мы заботимся о комментариях наших гостей, и это дает возможность контролировать себя. Мы отметили проблемы, которыми вы недовольны, и рассмотрим их. Приносим извинения за свои ошибки. Мы хотим предоставить поток информации по некоторым другим вопросам. * Турция - мусульманская страна, и муэдзин звонит из мечети 5 раз в день. Мы ожидаем, что вы примете это с терпением. * Уборка номеров начинается с 10:00 утра и продолжается до 17:00. Мы отдаем приоритет в соответствии с особыми запросами наших гостей. * Благодаря тому, что наш отель находится в центре города, шум города ощущается естественно. Иногда в баре по соседству проходят концерты, поэтому до 24:00 будет шумно. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова принять вас, чтобы выкупить себя. Привет из Фетхие.
Дорогой гость, Мы хотели бы выразить, что мы удивлены, что вы были нашим гостем в течение 4 дней таким несчастным образом. Я бы хотел, чтобы вы попросили отменить бронирование. Или это может быть что-то еще, что действительно расстраивает вас? Например, 1. Мы собирались отменить ваше бронирование, потому что вы предоставили поддельную кредитную карту для бронирования, мы отправили вам сообщение для обновления вашей кредитной карты, вы не обновили ее, мы могли отменить ее, но мы сохранили ваше бронирование. 2- Вы забронировали номер для 2 человек в нашем отеле, это правда? Вы зарегистрировали двух человек на входе, но затем мы поймали трех человек, входящих в комнату (у нас есть записи из кабины безопасности и идентификационные данные). Когда мы сказали вам, что этот ваш стиль неправильный и есть дополнительная плата, вы отреагировали очень резко. Думаю, это был твой гнев. 3- Уважаемый гость, В информации, содержащейся в описании отеля, вы сделали заказ, зная, что завтрак в нашем отеле оплачивается дополнительно, что наш отель расположен в центре города и что здесь очень много активности. Мы никогда не обещали, что в нашем гостиничном номере есть система приготовления пищи, а в шкафу есть вино и фрукты. Кроме того, из-за covid-19 мини-бары доставляются пустыми для здоровья наших гостей, а продукты приводятся в соответствие с требованиями наших гостей. Для этого рекомендуем ознакомиться с описанием отелей. 4- Вы совсем не правы, что комната и мебель старые, если да, то подтвердите это фотографией. Нам очень интересно, вы забронируете отель в центре города и будете ждать тишины и спокойствия леса! Я думаю, это немного глупо. В эти месяцы наша страна очень загружена и многолюдна, я думаю, вы можете столкнуться с одной и той же проблемой повсюду, рекомендуем выбрать лесной интерьер для спокойного отдыха. Кроме того, если вы предоставите фальшивую кредитную карту, никто не отменит ваше бронирование, не проявив такой терпимости, как мы. Желаю терпения всем коллегам, которые встретятся с вами. Тем не менее, мы приносим вам свои извинения.
Dear Yuliya, Thank you for your amazing comments. You introduced our hotel very well. It was a pleasure for us to acomadate you and your child. You are also really warm harted and friendly. Now you are a part of our family. We hope to see you again in the future. Best Regards, Yeniçeri Hotel Team
Уважаемый гость, Мы рады принять вас в нашем отеле, спасибо за ваш комментарий. Ваше счастье очень важно для нас, и нам нравится помогать. Надеюсь, вы вернулись домой с хорошими воспоминаниями. Мы хотим снова поприветствовать вас в очередной праздник. С нашей любовью из Фетхие.
Уважаемый гость, Спасибо, что поделились с нами своим опытом. Эти похвалы мотивируют нас. Мы должны обслуживать вас со всеми нашими сотрудниками отеля, и это делает нас счастливыми. Я надеюсь, что вы пришли домой с хорошими воспоминаниями. Приветствую граждан России. искренне Менеджер отеля
Уважаемый гость, Я поздравляю вас с вашим обширным написанием моего опыта. Такая ситуация будет очень полезна как для нас, так и для наших гостей. Мы рассмотрим вашу критику устранения наших недостатков. Поскольку сезон очень насыщенный, время от времени в наших службах могут возникать перерывы, и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением.