Главная / Турция / Фаралия / Отели / Отель Highclere Hotel and Spa 3*
Отель

Highclere Hotel and Spa

адрес
Faralya Mah. Kizilcakaya Sok No. 138 Fethiye / Mugla / Turkey
Количество номеров: 26
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,2
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,6
Расположение 8,6
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,8
6
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Highclere Hotel and Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Спа-отель Highclere расположен в поселке Фаралия, в 2,7 км от залива Кабак. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и бар. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi, сад и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.

Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильником, чайником, биде, феном и письменным столом. Номера с видом на море располагают собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В номерах установлен шкаф.

В спа-отеле Highclere подают континентальный завтрак или завтрак по меню.

Гости могут поработать в бизнес-центре или заказать экскурсии в туристическом бюро.

Долина бабочек находится в 3,2 км от отеля, а Каbak Кою — в 5 км. Расстояние от спа-отеля Highclere до ближайшего аэропорта Даламан составляет 78 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Swimming pool #1: не работает с вс, 31 окт. 2021 по вс, 01 мая 2022
Swimming pool #2: не работает с вс, 31 окт. 2021 по вс, 01 мая 2022
Swimming pool #3: не работает с вс, 31 окт. 2021 по вс, 01 мая 2022
Swimming pool #4: не работает с вс, 31 окт. 2021 по вс, 01 мая 2022

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн на крыше
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
59м2

Улучшенный люкс с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yulia, был в июне 2021
9.0
превосходно
Благодаря пандемии и введенными некоторыми странами запретами на посещение Турции, мы оказались в уникальной ситуации - в течение 9 дней мы были в отеле единственными постояльцами) Трудно передать ту степень заботы, которой окружил нас персонал отеля. Без преувеличения, выполняли любой каприз! Мы приехали заселяться около 9 часов вечера - уставшие и голодные. Тем не менее, нам был предложен ужин, да еще какой! (К слову, ужины здесь выше всяческих похвал) Мы путешествовали с подругой и по ошибке заказали номер с одной двуспальной кроватью, хотя были уверены, что номер с двумя кроватями. Персонал пошел нам навстречу и добавили бесплатно еще одно спальное место - диван-кровать. Когда у шеф-повара был выходной, нам предложили поужинать в ресторане партнерского отеля AVALON - очень атмосферное место. Один из таких ужинов нам был подарен собственником отеля. Поскольку мы были в отеле одни, несмотря на карантин, нам разрешали пользоваться бассейнами. Это было невероятно - купаться в бассейне с видом на горы и море. Также мы любили после ужина сидеть на плетеных крытых диванчиках с бокалом вина и десертом) Поскольку мы брали в аренду авто, то посещали разные пляжи в окрестности. Да, и еще очень рекомендую массаж! Недешевый, конечно, но оно того стоит!
Завтраки несколько однообразные (хотя отдаем себе отчет в том, что они просто "приелись" за 9 дней). Иногда в душе не было горячей воды, тогда мы обращались к персоналу, они что-то регулировали, и горячая вода появлялась. Говорили, что это из-за малого количества пользователей воды. Стажер-официант также очень медленно осваивал азы профессии - часто тупил на ровном месте. Но это все мелочи)
Anna, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Отдыхали в этом отеле неделю вместе с мужем во второй половине сентября. Понравилось просто ВСЁ! Персонал очень вежливый, который нас всегда очень радовал:) Ухаживают за тобой, как любящая, но ненавязчивая мать))) Если вам не важна близость к морю (5-10 мин. на такси до ближайших пляжей Олюдениза и округи), то советую от всего сердца. Бассейн с подогревом и таким видом просто сказка! (кстати их несколько). Завтраки и ужины (особенно ужины) это песня... При свечах и под классическую музыку. Это была великолепная неделя в моей жизни. Выражаю огромную благодарность всему персоналу и Фрэнку:)
Минусов нет.
Evgenii, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
A place is far from the sea but so incredible and magical. We were in September and the hotel was reopened after COVID restrictions in August. The hotel is two years old, everything is new and stylish. Decor, paintings on the wall, interior and exterior are superb. The rooms of the Highclere hotel are modern, new and spacious. The bed is big and comfortable. The bathroom was with a transparent wall overlooking the sea, which was unusual and funny. The balcony overlooking the sea and the sunset is something. Swimming pool with three tiers. You can swim until late. The staff is so friendly. I would like to mention Frank who met and settled us. He is a very outgoing and helpful man. We faced some issues during our stay, which Frank resolved quickly and in our benefit, making our holiday even more comfortable. He is definitely the example of the host who you want to see in the booked hotel. When our taxi driver was significantly late and our paragliding was under danger of cancellation, Frank took us on the hotel car to Oludeniz, when we went tracking on Lykia road, Frank gave us additional water, which was so useful later, for free and without any request from our side and when we asked to change a room because of smoking neighbours, we received even better one. Amazing service! Breakfast could be chosen from several positions - not only eggs but also oatmeal and pancakes. Dinner consisted of three courses: soup, salad and a choice of meat or fish dishes. Very tasty and satisfying. Joseph, who supported us was always welcoming and friendly, interested in what else to bring and even tried to learn a few phrases on Ukrainian. Дякую, Joseph. The hotel is some kind of chamber. It's the place to relax at 100%. Here you can completely reboot and take a break from the hustle and bustle and external irritants. It is Mega cosy, quiet and modern with friendly staff.
Nina, был в сентябре 2020
9.0
превосходно
Прекрасный новый отель, отличные номера, все с видом на море. Очень красивые виды и закат. Супер гостеприимный персонал. Если хочется уединения, то это идеальное место
Этот отель идеальный вариант на несколько дней, так как вокруг ничего нет, если вы без машины, то выбраться куда-то достаточно сложно. Да и надо ли это вам, если в нём так хорошо) но такси ходят, минутах в 5 есть остановка местной маршрутки
Denis, был в августе 2019
5.0
оценка
Отель новый , соответственно свежий ремонт. Хорошие бассейны с тёплой водой. Доброжелательный персонал. Помогли решить проблему с трансфером. В люксовых номерах неплохие джакузи. Очень мало людей. Много чистых полотенец.
Неадекватное соотношение качества/цены. Хотя возможно это нам, русским, не подходит такая система : все услуги как бы в кредит, оплата при выезде. Завтраки невкусные, на выбор либо омлет (невкусный), либо яйца, либо панкейк ( тот же омлет но с Мукой). Отвратительный кофе. Ужины невкусные, рыба за 30евро (это очень дорого) горчила. Опоздал на 5 минут на завтрак - плати. В номере лежали 3 пакетика кофе 3в1, больше их не обновляли. Убрались за неделю 2 раза без полов. И это за 200 евро в сутки только с завтраком!!! Под окнами на самом деле стройка и пыльная дорога. И самое главное - до шикарного пляжа Кабак ехать на 2 автобусах минут 30-40. Кафе поблизости нет. Вывод : на 1 день можно попробовать заехать just for fun , но данный отель не совсем подходит по формату для такого уникального , красивого и интересного места как Фаралия.
Katsiaryna, был в августе 2019
7.5
отлично
Людей вокруг нет
Оказалось слишком спокойно для нас:)
Отель
Highclere Hotel and Spa Забронировать:

Booking.com