Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Ickale укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель расположен в районе Анкары Малтепе. К услугам гостей крытый бассейн, сауна, гидромассажная ванна, хаммам, а также бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
Номера отеля Ickale оснащены балконом, телевизором и мини-баром. Некоторых из них располагают просторным гостиным уголком с диваном и обеденным столом.
В элегантном ресторане для гостей приготовят блюда местной кухни, а в баре отеля подают горячие и холодные напитки.
Гости смогут расслабиться в крытом бассейне с водопадом.
Поездка до города Кызылай занимает несколько минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Анкару
Показать трансферы из АнкарыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Анкара | от 5069 p. | показать | |
Гёреме | Анкара | от 23443 p. | показать | |
Стамбул | Анкара | от 44352 p. | показать | |
Бурса | Анкара | от 44352 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Железнодорожный вокзал Анкары Железнодорожный Вокзал | Анкара | от 6970 p. | показать | |
Афьонкарахисар | Анкара | от 22176 p. | показать | |
Конья | Анкара | от 22176 p. | показать | |
Учхисар | Анкара | от 22176 p. | показать | |
Эскишехир | Анкара | от 25344 p. | показать | |
Зонгулдак | Анкара | от 25344 p. | показать | |
Гереде | Анкара | от 32947 p. | показать | |
Сапанджа | Анкара | от 44352 p. | показать | |
Стамбул Бакыркей | Анкара | от 44352 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Анкара | от 46887 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Анкара | от 50688 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Front Office Manager Ahmet Arabacılar
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We guarantee you that we are considering your valuable feedback and we hope to serve you better at your future stays. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Front Office Manager Ahmet Arabacılar
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Guest Relations Manager Petek Kansak
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Guest Relations Manager Petek Kansak
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. (Forwarded to the necessary departments) We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Guest Relations Manager Petek Kansak
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Guest Relations Manager Petek Kansak
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Guest Relations Manager Petek Kansak
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Guest Relations Manager Petek Kansak
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. Your constructive criticism is as important to us as your positive comments. In this context, as Hotel İçkale, its main goal is to increase our service quality by accurately analyzing the needs and expectations of our guests and by constantly renewing them. We are sorry that your accommodation experience was below your expectations. We would like to inform you that your criticisms will be investigated as senior management, and we would like to express our apologies for the negativities you have experienced. Regards. Guest Relations Manager Petek Kansak
Dear Guest, First of all, thank you for your feedback. We guarantee you that we are considering your valuable feedback and we hope to serve you better at your future stays. We would like to state that we will be pleased to see and host you again in our hotel. Regards. Front Office Manager Ahmet Arabacılar