с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kefaluka Resort Ultra All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Из отеля Kefaluka открывается красивый вид на пляж Акьярлар. К услугам гостей спа-центр, частный пляж и аквапарк. В отеле проводятся развлекательные мероприятия.
Курортный отель Kefaluka расположен рядом с заливом Акьярлар, в районе Тургутрейс. В отеле можно забронировать номера различных категорий. Все номера с удобствами оформлены в современном стиле. Из номеров открывается живописный вид на Эгейское море, курорт Акьярлар и остров Кос.
Для детей работает аквапарк с водными горками и бассейном. Гости могут сыграть в теннис. Кроме того, в распоряжении гостей современный фитнес-центр. На частном пляже отеля Kefaluka можно заняться различными видами активного отдыха. При отеле открыто несколько бассейнов
и оздоровительный и спа-центр. В отеле можно заказать расслабляющую процедуры массажа, косметические процедуры, а также воспользоваться гидромассажной ванной. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В отеле Kefaluka работает полностью оборудованный бизнес-центр.
В баре с видом на закат над Эгейским морем гостям предложат напитки.
Расстояние от отеля до аэропорта Миляс-Бодрум составляет 60 км, а до центра района Тургутрейс — 11 км. При отеле Kefaluka обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Акьярлар
Показать трансферы из города АкьярларПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бодрума «Милас» | Акярлар | от 6181 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бодрум Порт | Акярлар | от 6705 p. | показать | |
Голтуркбуку | Акярлар | от 7543 p. | показать | |
Яликавак | Акярлар | от 7543 p. | показать | |
Бодрум | Акярлар | от 8171 p. | показать | |
Гундоган | Акярлар | от 9428 p. | показать | |
Гюверджинлик | Акярлар | от 10057 p. | показать | |
Торба | Акярлар | от 10685 p. | показать | |
Кушадасы Порт | Акярлар | от 26818 p. | показать | |
Dalaman Airport | Акярлар | от 36456 p. | показать | |
Izmir | Акярлар | от 38656 p. | показать | |
Саригерме | Акярлар | от 39599 p. | показать | |
Чешме | Акярлар | от 53846 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Бильярд
- Настольный теннис $
- Виндсерфинг $
- Дартс $
- Каноэ $
- Велоспорт
- Боулинг $
- Сквош $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Стрельба из лука
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Общественные бани
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс
Полулюкс
Семейный номер
Улучшенный люкс
Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Смежный номер
Люкс для новобрачных
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Мария, Благодарим Вас за комментарий. Мы с уважением относимся к мнению наших гостей и приносим наши извинения за причиненные неудобства. Мы передадим админстрации соответствующие жалобы, для того чтобы были приняты меры по улучшению качества сервиса и обслуживания. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о том что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарим Вас за комментарий и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Мы приняли во внимание и будем работать с нашей командой над ошибками и недочётами для предоставления более качественного сервиса. Всего Вам самого наилучшего! С уважением, Ольга и Команда Guest Relations
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за комментарий. Мы с уважением относимся к мнению наших гостей и приносим наши извинения за причиненные неудобства. Мы передадим админстрации соответствующие жалобы, для того чтобы были приняты меры по улучшению качества сервиса и обслуживания. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о том что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарим Вас за комментарий и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Мы приняли во внимание и будем работать с нашей командой над ошибками и недочётами для предоставления более качественного сервиса. Всего Вам самого наилучшего! С уважением, Команда Guest Relations
Уважаемый Максим, Благодарим вас за то, что вы выбрали Kefaluka Resort и нашли время оценить качество наших услуг, оставив детальный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что отдых в нашем Резорте оставил у вас приятные воспоминания. Отдельная благодарность за достойную оценку качества сервисa. Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами в ближайшем будущем. С уважением, Команда Guest Relations
Уважаемый Максим , Большое Вам спасибо за время и внимание, очень приятно получать такие великолепные комментарии. Будем рады и впредь приветствовать Вас в нашем уютном отеле! С Уважением, Команда Guest Relations
Дорогой гость Тимофей, Прежде всего, большое спасибо за ваш ценный отзыв, удовлетворенность гостей всегда является нашим главным приоритетом. Мы хотели бы выразить нашу печаль по поводу того, что мы узнали, что ваш отпуск прошел плохо, Мы передадим админстрации соответствующие жалобы, для того чтобы были приняты меры по улучшению качества сервиса и обслуживания. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о том что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Вы можете быть уверены, что необходимые уведомления будут отправлены в соответствующие отделы по заявленным вами темам. Не сомневайтесь, что в следующий отпуск мы покажем необходимую точность. С наилучшими пожеланиями, Команда Guest Relations
Уважаемый Алексей, Благодарим вас за этот чудесный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно читать о том, что у вас остались самые радостные воспоминания о Kefaluka Resort. Мы очень надеемся, что наш отель станет постоянным местом отдыха вашей семьи на Эгейском побережье. До новых встреч! С уважением, Guest Relations
Добрый день, Мы благодарны Вам за то,что Вы уделили время на написание отзыва о нашем отеле, Kefaluka Resort. все ваши пожелания и претензии будут учтены и направлены непосредственно вышестоящему руководству. Нам очень жаль,что Ваш отдых прошёл недостаточно позитивно для Вас ,но нам очень важно Ваше мнение. Желаем Вам хорошего дня. С уважением
Уважаемый Максим, Позвольте поблагодарить Вас за время, потраченное на написание отзыва. Спешу заверить Вас, что Ваши замечания очень ценны для нас и все Ваши рекомендации были переданы нашему менеджменту! С уважением, Ольга
Спасибо за ваш отзыв и теплые слова о нашем отеле. Мы рады, что вы остались довольны нашим отелем и провели время хорошо. Мы надеемся увидеть вас в нашем отеле ещё . Хорошего вам дня! Ольга Департамент гест релейшена.