Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Crimson Resort and Spa - Mactan Island, Cebu укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный пятизвездочный спа-отель Crimson - Mactan Island расположен в роскошном уютном месте на острове Мактан, в городе Себу, в 17,4 км от торгового центра SM City Cebu и в 18,8 км от торгового центра Ayala. К услугам гостей частный пляж, пейзажный бассейн и спа-центр. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера оформлены в тропическом стиле с использованием нейтральных тонов и обставлены классической деревянной мебелью. В числе удобств комфортабельное кресло, собственный балкон и ванная комната с очень большим окном. В номерах установлены кондиционер, ЖК-телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, сейф, электрический чайник и шкаф для одежды. Кроме того, предоставляются туалетно-косметические принадлежности. Некоторые номера выходят в небольшой сад или на собственную террасу с мини-бассейном и видом на море.
В кафе Saffron с видом на пейзажный бассейн и пышный сад на обед и ужин сервируется «шведский стол» с западными и азиатскими блюдами. В спортивном баре Score можно заказать легкие закуски и напитки. Рядом с пляжем расположен пляжный клуб Azure с рестораном Asian Grill, где предлагается дневное и ночное меню, пляжной лаундж-зоной и рок-баром у скалы с вечерними коктейлями. В современном ресторане Enye, куда можно прийти с семьей, предлагают блюда испанской кухни.
Гости могут начать день с занятия йогой или тренировки в хорошо оборудованном фитнес-центре. Для гостей также организуют тур по острову. У бассейна работает бар, где подают закуски и мороженое собственного изготовления. В спа-центре Aum предоставляются массажные услуги. За дополнительную плату для детей организуют занятия по росписи фигурок и изготовлению браслетов. В отеле также есть детская комната для игр.
Консьерж и сотрудники круглосуточной стойки регистрации предоставляют полезную туристическую информацию о районе и организуют туры. В отеле можно воспользоваться услугами прачечной и химчистки, а также гладильными услугами. Помимо этого, в отеле есть конференц-зал/банкетный зал. Трансфер от/до аэропорта предоставляется за дополнительную плату.
Крест Магеллана находится в 23,9 км от курортного отеля, а храм Леи — в 28,2 км. Расстояние от курортного спа-отеля Crimson - Mactan Island, Cebu до международного аэропорта Мактан-Себу составляет 9,9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите Crimson Resort & Spa - Mactan Island, Cebu предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Обратите внимание, что имя, указанное при бронировании, должно совпадать с именем владельца банковской карты, использованной при оформлении бронирования. При регистрации заезда вам понадобится предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Дартс
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с садом
Вилла с отдельным бассейном
Вилла с собственным бассейном и прямым видом на океан
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Anna, Thank you for taking the time to send us a great review, we truly value every comment that our guests sends us regarding their stay. Thank you as well for your great comments about the hotels facilities, we truly are proud of the restaurants, the swimming pool and all other areas that we offer just to name a few. But most importantly we are most proud of the service that our staff was able to render to you during your stay, indeed service such as this is what we are proud of and lasting impressions which hopefully we left with you during your stay is one of our main goals. Again thank you for your reply and we hope to be able to welcome you again soon. Best Regards, Nikko Ravancho Guest Services Manager
Dear Nikay, Thank you for taking the time to send us your feedback, we are glad you enjoyed your stay and that you appreciated our services as well as our facilities. We hope to be able to welcome you again soon. Sincerely, Nikko Ravancho Guest Services Manager
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to tell us about your recent experience while staying at Crimson Resort and Spa. I am sorry to know we have not met your expectations in terms of the breakfast offerings. Rest assured our team is looking into this moving forward. Furthermore, please know we have mixed of guests from all parts of the world and we cater everyone with utmost care and hospitality. Lastly, the resort has more than 40 swimming pools including of those inside the private villas and are maintaining all of which hygienically. We sincerely value your comments in our continuous effort to provide friendly and efficient service. Once again, thank you for your feedback and we hope to welcome you again to our resort in the not too distant future. Sincerely, Elmar Lina - Director of Rooms
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to tell us about your recent experience while staying at Crimson Resort and Spa. It's nice to know that you acknowledged the friendly service from our staff. We wish to learn more about your food concerns so that we can use it for improvements. We hope to see you again. Best Regards, Riza Serafin Guest Services Manager
Dear Ok, Thank you for taking the time to send us feedback. We are glad that you are satisfied with our service. It is very heartwarming that you appreciated our honest gesture, as well. Your comments are valuable to us in our continuous effort to give you friendly and efficient service. It would be much appreciated if you can share your experience with others by writing it thru Tripadvisor. Best Regards, Riza Serafin Guest Services Manager
Dear Olena, I am glad to know that you had a wonderful stay with us and that our staffs were able to attend to your needs keenly. It is our privilege to have been given the chance to offer you our heartfelt service. We always ensure that we give all of our guests’ high quality service which they deserve. I have shared your feedback with my team and they were pleased to hear about this. Once again, thank you for your feedback and we hope to welcome you again to our resort in the not too distant future. Best Regards, riza
Dear Evgeny, We are glad to know that you enjoyed your stay with us. We always ensure that our amenities are well maintained to give you an enjoyable stay. Continuous training to our staff is our utmost priority to ensure high quality service which you deserve. Looking forward to seeing you again. Best Regards, Riza
Dear Lurii, We are glad to know that you had a wonderful stay with us and that our staffs were able to attend to your needs keenly. It is our privilege to have been given the chance to offer you our heartfelt service. We always ensure that we give all of our guests’ high quality service which they deserve. Once again, thank you for your feedback and we hope to welcome you again to our resort in the not too distant future. Best Regards, Riza