был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Adaaran Prestige Vadoo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Adaaran Prestige Vadoo предлагает своим гостям виллы над водой с собственным мини-бассейном и особой лаундж-зоной с прозрачным полом в ванной комнате, через который можно наблюдать за жизнью подводного мира. В курортном отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.
На каждой вилле в числе удобств ЖК-телевизор с DVD-плеером и китайскими телевизионными каналами, система домашнего кинотеатра с объемным звучанием и мини-бар. Все виллы выходят на балкон. Гостям предлагаются персональные круглосуточные услуги дворецкого с возможностью заказа ужина на виллу. Предоставляется выбор подушек. Желающие могут пользоваться электрическим чайником. Ванные комнаты укомплектованы тапочками и набором для чистки зубов.
В курортном отеле Adaaran Prestige Vadoo к услугам гостей открытый бассейн и спа-центр. Заказать спа-процедуры можно непосредственно на виллу. В курортном отеле имеется все необходимое для дайвинга, сноркелинга и рыбной ловли, установлен стол для настольного тенниса.
На территории работает несколько ресторанов и один кафе-бар. При необходимости гости могут обменять валюту, а также воспользоваться услугами прачечной.
Добраться на скоростном катере от курортного отеля Adaaran Prestige Vadoo до международного аэропорта имени Ибрагима Насира, который находится в 8 км, можно примерно за 15 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Пожалуйста, заранее сообщите Adaaran Prestige Vadoo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Due to health and safety of our guests and associates, the resorts may refrain from enabling movement between islands. In the case of easing of the aforementioned, resorts may request guests to carry a negative PCR report to travel between islands. Please note that we have restricted movement of guests coming from guest houses in local islands, for the health and safety of our guests and associates.
Our resorts will arrange transfer vessels for movement from and to Velena International Airport. It is mandatory that our guests use this channel for any and all transfers.
CHILD POLICY:
Children below 2 years will eat for free based on the rules and meal-plan accompanied by an adult, excluding alcoholic beverages.
Extra Child Charges – 35% of the room rate
Mandatory green tax of USD 6 per child per night will be charged.
GENERAL POLICIES:
Please present the same credit card used to guarantee your booking when checking in / making the payment at the hotel. Please note that property may contact the cardholder for verification purposes.
Return speedboat (Combined Transfers) price according to the stay date
A) Stay date from1st Aug 2021 31st Oct 2021
Adult Speed boat transfer USD 100 per person
Children Speed boat transfer age between 2-11.99 years USD 50
B) Stay date From 1st Nov 2021
Adult Speed boat transfer USD 145 per person
Children Speed boat transfer age between 2-11.99 years USD 72.5
Due to safety and privacy concerns the operation of unmanned aerial systems or drones by any of guests including model aircraft by recreational users and hobbyists is prohibited.
HONEYMOON BENEFITS:
Fruit basket, bottle of Wine and bed & table decorations
Please note that the resort requires guests to present the credit card used to confirm the reservation upon check-in.
Transportation is solely handled by the resort via speed boat and we not accept any other mode of transportation arranged by any other party.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино за территорией
- Живая музыка/выступление
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Вечерняя программа $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Вилла «Восход» с собственным бассейном и гидромассажной ванной, над водой
Вилла «Закат» с собственным бассейном и гидромассажной ванной, над водой
Вилла для новобрачных с собственным бассейном и гидромассажной ванной
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasiia, We appreciate you sharing this lovely feedback of your experience at Adaaran Prestige Vadoo. It is wonderful to know that you consider this vacation to be the perfect escape, and that we have been able to make a meaningful difference during your recent stay with us and make it magical for you. We truly hope this will not remain a one-off visit, and that we will have the pleasure of welcoming you back many more times over the years. With Best Regards, Sanjaya Senanayake Resort Manager.
Dear Guest, Thank you very much for taking the time a making the effort to review our property. We do our best to provide the best possible level of service, but sometimes unpredictable pitfalls pop up out of nowhere and cause such incidents. We are sorry for any inconvenience this may have caused you. We all are very pleased that you enjoyed your stay so much and do hope that we will be able to welcome you back again in the future. With Best Regards, Sanjaya Senanayake Resort Manager.
Dear Guest, Thank you very much for taking the time a making the effort to review our property. We all are very pleased that you enjoyed your stay so much and do hope that we will be able to welcome you back again in the future. With Best Regards, Sanjaya Senanayake Resort Manager.
Dear Guest, We appreciate you sharing this lovely feedback of your experience at Adaaran Prestige Vadoo. It is wonderful to know that you consider this vacation to be the perfect escape, and that we have been able to make a meaningful difference during your recent stay with us and make it magical for you. We truly hope this will not remain a one-off visit, and that we will have the pleasure of welcoming you back many more times over the years. With Best Regards, Sanjaya Senanayake Resort Manager.
Dear Guest, We appreciate you sharing this lovely feedback of your experience at Adaaran Prestige Vadoo. It is wonderful to know that you consider this vacation to be the perfect escape, and that we have been able to make a meaningful difference during your recent stay with us and make it magical for you. We truly hope this will not remain a one-off visit, and that we will have the pleasure of welcoming you back many more times over the years. With Best Regards, Sanjaya Senanayake Resort Manager.
Dear Guest, Thank you very much for taking the time a making the effort to review our property. We do our best to provide the best possible level of service, but sometimes unpredictable pitfalls pop up out of nowhere and cause such incidents. We are sorry for any inconvenience this may have caused you. We all are very pleased that you enjoyed your stay so much and do hope that we will be able to welcome you back again in the future. With Best Regards, Sanjaya Senanayake Resort Manager.
Dear Mypar, thank you very much for taking the time and making the effort to review our resort. We all are very pleased that you enjoyed your stay with us and do hope that we will be able to welcome you back in the future. With Best Regards Michael Nassiri General Manager
Dear Guest, thank you very much for taking the time and making the effort to review our resort. We all are very pleased that you enjoyed your stay with us and do hope that we will be able to welcome you back in the future. With Best Regards Michael Nassiri General Manager
Dear Andrey, thank you very much for taking the time and making the effort to review our hotel. We all are pleased that you enjoyed your stay and do hope that we will be able to welcome you back again in the future. With Best Regards Michael Nassiri General Manager