Главная / Мальдивы / Южный регион / Мале / Отели / Отель Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives 5*
Отель

Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives

2 туриста уже
были здесь
адрес
North Male Atoll, Giraavarn Island, Republic of Maldives
Количество номеров: 140
8.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,2
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 9,0
Всего 8,7
Бесплатный Wi-Fi 8,8
28
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель для взрослых Centara Ras Fushi Maldives с роскошными люксами и виллами на пляже и над водой расположен на эксклюзивном северном атолле Мале. К услугам гостей спа-центр на берегу океана, дайвинг-центр, сертифицированный PADI (профессиональной ассоциацией инструкторов дайвинга), и открытый бассейн. Доставка еды и напитков осуществляется круглосуточно. В курортном отеле работает 6 баров и ресторанов тайской, итальянской и интернациональной кухни.

Все виллы и люксы оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и китайскими кабельными каналами, DVD-плеером и мини-баром. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на прекрасную голубую лагуну. В собственной ванной комнате установлен душ или гидромассажная ванна.

Курортный спа-отель Centara Ras Fushi Maldives находится в 10 минутах езды на лодке дони от пещеры Гираавару и дайв-спота Куда-Хаа. До рифов Кики, Лайонз-Хед и Шарк-Поинт можно доплыть за 20 минут. Путь на катере до международного аэропорта Мале занимает 15 минут.

В ресторане Oceans подают блюда интернациональной и азиатской кухни в формате «шведский стол», а в ресторане Al Khaimah — мясо, приготовленное на гриле по рецептам Ближнего востока. Ресторан La Brezza специализируется на блюдах традиционной итальянской кухни, а изысканные блюда тайской кухни готовят в ресторане Suan Bua. В баре Viu, баре у бассейна Waves, а также в лобби-баре Giraavaru можно заказать коктейли.

Сотрудники курортного отеля организуют занятия виндсерфингом и катание на водном велосипеде. На территории работает бутик, сувенирный магазин и фитнес-центр. К оплате принимаются карты Union Pay.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ (не входит в стоимость номера):
До курортного отеля можно добраться только нижеуказанным способом:

трансфер на скоростном катере от международного аэропорта Велана продолжительностью 20 минут. Стоимость трансфера в обе стороны: Для взрослого: 150 долларов США в обе стороны, включая все налоги.

Гостям необходимо не менее чем за 72 часа до прибытия связаться напрямую с администрацией отеля и сообщить информацию о рейсах прилета и вылета.

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ С ДЕТЬМИ:
Курортный спа-отель Centara Ras Fushi ориентирован на взрослых гостей, размещение детей в возрасте до 12 лет не предусмотрено.

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.

Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни на территории отеля запрещено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.

Гостям предлагают следующие планы питания: «полупансион» (ужин), «полный пансион» (обед и ужин), «все включено» (обед, ужин и стандартные напитки) и «все включено голд» (обед, ужин, послеобеденный чай, напитки премиум-класса, ваучер на спа-услуги и избранную экскурсию). Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией отеля.

УСЛУГИ ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ
На вилле гостям предоставляется бутылка игристого вина с высококачественными шоколадными конфетами ручной работы.
Предложение действует в течение 1 года с момента официальной даты бракосочетания. При регистрации заезда гостям необходимо предъявить копию свидетельства о браке.

Обратите внимание, что в канун Рождества и Нового года взимается обязательная дополнительная плата за праздничный ужин.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе $
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Вечера кино
  • Счастливые часы $
  • Кулинарный мастер-класс $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Отзывы от Booking.com

Ekaterina, был в марте 2022
10.0
превосходно
ухоженная зелёная территория, порядок, хорошая уборка в номере. Отличный шведский стол с большим и разнообразным выбором блюд.
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Ms. Ekaterina, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives! Thank you for taking time to share the amazing impressions of your recent stay in our resort. We are much delighted to earn this rating score and thrilled to know that you enjoyed wide variety of good food in our restaurant. It is a pleasure to have you with us. Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Oleg, был в марте 2022
8.0
превосходно
Отель 4 звёзды , не 5, как было заявлено . Кухня , в основном , индийская , острая. Мало опций для вегетарианцев .
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Ms. Yakushkova, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on your recent stay in our resort. We are saddened to learn on the concerns you raised. However, please rest in assure that the points mentioned has been taken in a positive manner to improve our service. Once again, thank you for staying with us, and we hope to see you again soon. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Алина, был в феврале 2022
10.0
превосходно
красивый остров, небольшой, уютный, море и бассейн рядом! это очень удобно, не хочешь с рыбками плавать далеко не нужно идти!
еда в ресторанах не привычная! рассчитана на индусов! Нет молочных продуктов на завтраке, все очень острое! Однообразная еда почти во всех ресторанах!
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Ms. Алина, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We take a good note of your feedback on the food and have forwarded it to our concerned department for appropriate action for improvement. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Аноним, был в январе 2022
6.0
оценка
1. нет детей, поэтому и выбрали этот отель 2. разнообразие рыбок, прикормленные акулы 3. вкусный итальянский ресторан (правда приходится бронировать за сутки) 4. близко к аэропорту 5. приятная и ненавязчивая живая музыка
1. во время оплаты сотрудник забрал каждую карту, крутил ее в руках, перевернул чтобы посмотреть на CVC, положил к себе на стол. это повлекло мою головную боль с заморозкой, поэтому первое впечатление было мгновенно испорчено 2. питание в основном ресторане скудное и рассчитано на гостей из Индии, всё очень острое и жареное, овощей на гриле нет, завтрак однообразный и если вы придерживаетесь ПП - полезете на стену на третье утро 3. номер на пляже - крошечный, в изголовье кровати есть «окно» в туалет- получается что уши в полутора метрах от унитаза; нет навеса над террасой, зонт крошечный и немобильный - постоянно в тени может быть только один лежак; номера и террасы стоят вплотную, слышно разговоры соседей, а если это товарищи из второго пункта, то их слышно через две-три террасы 4. это точно не место для тех, кто хочет сбежать от людей - остров маленький, всё очень тесно натыкано, постоянно кого-то видишь или слышишь , перед частью вилл на пляже 3-4 ряда общественных лежаков
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Valued Guest, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Аноним, был в декабре 2021
10.0
превосходно
удивительная доброжелательность персонала
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Valued Guest, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives ! It is really great knowing that you find we have extended beyond to deliver Centara hospitality consistently during your stay with us . It is our joy and delight to know that you have wonderful and memorable experiences from the resort. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Krtecekk, был в ноябре 2021
5.0
оценка
Очень хорошая уборка номеров 2 раза в день (особая благодарность Shohel). Хороший риф недалеко от домиков на воде. Неплохие блюда в ресторанах a la carte (итальянский и тайский).
Началось знакомство с сервисом отеля в аэропорту. Пришлось ждать трансфер около 1 часа, хотя заранее предупреждали о времени прилета. 5й раз на Мальдивах - первый раз столько ждали. Особенно актуально в COVID-19 сидеть среди кучи народу в аэропорту и ждать. Периодически сильно пахло из канализации, приходилось закрывать раковину, иначе воняло на весь номер. Домики (которые на воде) стоят на деревянных сваях. Постоянно домик шатало. Иногда так шатало, что просыпались по среди ночи. Персонал в ресторане Ocean (основной) очень неторопливы и долго убирают столы (хотя персонала очень много). Предлагают чай - а его не приносят. Меню (шведский стол) в основном ресторане не разнообразное и ориентировано на гостей из Индии. Кому необходимо выдерживать диету или есть не перченое/жареное - вам не сюда. Недалеко от отеля виднеется мусорка города Мале. Иногда по вечерам, когда ветер от мусорки, ощущаешь запах. Коктейли делают вкусно только в баре (лобби), в остальных местах или много алкоголя или наливают совсем чуть-чуть. Требуют носить маски в отеле, но нигде их не выдают, можно только купить за 5-10$ (многоразовую). Совсем непонятна политика в этом плане, так как многоразовая маска явно еще хуже, чем вообще без маски. Как итог - ожидания от отеля не оправдались от слова совсем. На Мальдивах не первый раз и могу точно сказать, можно отдохнуть дешевле и с выше сервисом в отелях, которые также находятся недалеко от Мале.
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Mr. Evgenii, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Irina, был в ноябре 2021
4.0
оценка
расположение
неприветливый и медлительный персонал, номер требует ремонта - трещины на стене, вздувшийся ламинат.
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Ms. Irina, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Sergey, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Расположение - недалеко от Мале, минут 15-20 на катере. Чисто, постоянно убирали падающие листья и дорожки были чистые. Номер с джакузи "типа СПА" 226 в крайней линейке имел прекрасный вид на море, чего не скажешь о большинстве вилл рядом. Они смотрели или на остров или друг на друга. Сторона юго-западная, так что солнце весь день и прекрасный закат!!! Джакузи приколькое с гидромассажем. Можно лежать и попивать что нибудь глядя на закат... Сама вилла простая, небольшая по площади, но все есть необходимое. Прекрасный персонал, нашего румбоя звали МАМУТ. Очень старался, даже иногда перебарщивал с пристристием исполняя свои обязанности. Воды и растворимого Нескафе было достаточно! Брали полупансион - завтрак и ужин. Еды было достаточно, разнообразная, вкусная. Иногда ходили на обед побаловать себя лобстером или мяском, но то, что давали в основном ресторане было ни чуть не хуже! Можно заказать в номер блюда из любого ресторана, плюс пивко 5-8$ или другие напитки. Есть QR код со ссылкой на все меню, так же и в ресторанах печатных меню нет. Нужно приходить с телефоном. Можно поменять ужин в основном ресторане на любой другой (итальянский или тайский). Заранее нужно позвонить и сказать. Зачет 40$ на человека, остальное доплата. Блюда 15-25$ плюс налоги. На двоих выходило 100-120$ с вином минус 80$ компенсация из основного ресторана за двоих. Есть арабский ресторан, но мы из него заказывали еду в номер.
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Mr. Sergey, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives ! We appreciate your time to convey your feedback on your stay in our resort, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Yury, был в ноябре 2021
7.0
отлично
местоположения
цена/качество, еда и номер
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Mr. Yury, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Alexandra, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Отлично организованный процесс заселения в отель (от встречи в аэропорту до получения номера) и выезда из отеля (также до аэропорта), очень деликатное отношение сотрудников отеля к частной жизни и к отдыху постояльцев, вкусные рестораны и бары, понравилась живая музыка (репертуар подобран универсальный с учетом гостей из разных стран). Очень внимательно относятся к соблюдению мер по профилактике covid. Любой вопрос можно решить оперативно, все сотрудники говорят на английском, что существенно облегчает общение. Жили в домике в море, что обеспечило дополнительный комфорт и отдых. Оборудование для снорклинга входит в стоимость проживания (маска/трубка/ласты), в домиках в море есть жилеты. Отель стоит на рифе. Очень рекомендую арабский ресторан, попробовали практически все горячие блюда и до сих пор в восторге! При выезде из отеля можно сдать номер и не оплачивать сразу счета, если есть желание и время воспользоваться сервисами отеля (спа или бары), можно оплатить перед отъездом.
Все цены указаны без учета налогов (12%) и фиксированных чаевых (10%). При этом не уточняется, что уплата чаевых только по усмотрению клиента, можно отказаться от оплаты или снизить их размер при оплате счета на ресепшене.
 
Ответ Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
Dear Ms. Alexandra, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives ! We appreciate your time to convey your feedback on your stay in our resort, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. Please allow us the clarify that 10% service charge is not the tip and 10% service charge on the price is the policy by Maldives authority. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Отель
Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives Забронировать:

Booking.com