с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyatt Regency Baku укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель Hyatt Regency Baku расположен в исторической части Баку. К услугам гостей крытый и открытый бассейны, гидромассажная ванна и бесплатный Wi-Fi.
Элегантные классические номера оформлены в теплых тонах и оснащены кондиционером. В числе удобств каждого номера телевизор с плоским экраном, мини-бар и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В стильном ресторане Mezzo с крытой летней террасой подают блюда европейской и азербайджанской кухни. Гости также могут заказать напитки в лаундже в лобби или посетить кафе Armaiti.
В отеле открыты спа-клуб и спа-центр Armaiti с парными и 3 просторными спа-люксами, где проводятся различные оздоровительные и косметические процедуры. Также гости могут позаниматься в фитнес-центре и поиграть в большой теннис, настольный теннис или сквош.
Старый город Баку находится в 5 минутах езды от отеля Hyatt Regency Baku, а станция метро Nizami — в 15 минутах ходьбы. До международного аэропорта имени Гейдара Алиева можно доехать на автомобиле за 20 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Outdoor Pool: не работает с вт, 15 сент. 2020 по сб, 01 мая 2021
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Баку
Показать трансферы из БакуПопулярные направления | ||||
Ж/д вокзал Баку | Баку | от 2643 p. | показать | |
Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева | Баку | от 2643 p. | показать | |
Шемахы | Баку | от 12626 p. | показать | |
Габала | Баку | от 13507 p. | показать | |
Шахдаг | Баку | от 14094 p. | показать | |
Гянджа | Баку | от 15269 p. | показать | |
Шеки | Баку | от 16443 p. | показать | |
Нафталан | Баку | от 16835 p. | показать | |
Тбилиси | Баку | от 34061 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Баку | от 34061 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бадамдар | Баку | от 2643 p. | показать | |
Новханы | Баку | от 2936 p. | показать | |
Нардаран | Баку | от 3230 p. | показать | |
Мардакян | Баку | от 3230 p. | показать | |
Бильгях | Баку | от 3230 p. | показать | |
Баку Автовокзал | Баку | от 3230 p. | показать | |
Горадил | Баку | от 4600 p. | показать | |
Сумгаит | Баку | от 5481 p. | показать | |
Алят | Баку | от 6166 p. | показать | |
Гобустан | Баку | от 6949 p. | показать | |
Галаалты | Баку | от 10766 p. | показать | |
Ширван | Баку | от 10766 p. | показать | |
Губа | Баку | от 12822 p. | показать | |
Хачмаз | Баку | от 13801 p. | показать | |
Набрань | Баку | от 13801 p. | показать | |
Ленкорань | Баку | от 14094 p. | показать | |
Кусары | Баку | от 15171 p. | показать | |
Габала | Баку | от 15171 p. | показать | |
Саатлы | Баку | от 15269 p. | показать | |
Gyandzha Airport | Баку | от 17618 p. | показать | |
Хыналыг | Баку | от 22218 p. | показать | |
Загатала | Баку | от 28384 p. | показать | |
КПП Красный Мост | Баку | от 59607 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Настольный теннис
- Сквош
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа $
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» — Право посещения клубного лаунджа
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Право посещения клубного лаунджа
Люкс Regency с кроватью размера "king-size"
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Гость, Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем недавнем пребывании в отеле "Хаятт Ридженси Баку ". Нам очень приятно слышать, что пребывание у нас в отеле Вам понравилось. Надеемся, что Ваша поездка в Баку оставила только положительные воспоминания. Для нас будет огромным удовольствием поприветствовать Вас в нашем отеле вновь. С уважением, Илькин Гусейн-заде Специалист по работе с гостями
Уважаемый Andrey, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своим опытом с нами. Только благодаря комментариям наших гостей у нас есть возможность постоянного улучшения наших услуг, обеспечивающих уникальный опыт для наших гостей. Мы сожалеем, что некоторые аспекты Вашего проживания не соответствовали Вашим ожиданиям. Нам очень досадно, что в течение Вашего проживания нам не удалось исправить впечатление. Безусловно, это не тот уровень сервиса, который мы стремимся предоставлять нашим гостям. Ваши комментарии которые Вы поделились с нами были переданы руководителям ответственных департаментов. Мы обязательно будем работать над каждым пунктом для улучшения качества обслуживания в целом. Для нас будет огромным удовольствием поприветствовать Вас в нашем отеле вновь. С уважением, Илькин Гусейн-заде Специалист по работе с гостями
Уважаемый Гость, Команда отеля благодарит Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании. Он очень важен для нас , так как поможет контролировать качество предоставляемых услуг. Исключительно приятно видеть высокую оценку! Уверяем Вас, что Ваши комментарии о еде мы передали менеджеру ресторана. Для нас будет огромным удовольствием поприветствовать Вас в нашем отеле вновь. С уважением, Илькин Гусейн-заде Специалист по работе с гостями
Уважаемый гость, Благодарим Вас за выбор отеля Hyatt Regency Baku, и за тёплые слова в наш адрес. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в ежедневной работе. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле Hyatt Regency Baku, мы постараемся сделать всё, чтобы снова оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, Ilkin Huseynzada Guest Experience Specialist
Thanks for the review, Ada, We are glad you had a great experience with us! We are disappointed to see some of your concerns, and we will let our team know about them. We always work very hard to make sure all of our guests have a pleasant stay. We look forward to hosting you again for an even better experience. Thanks again, Ilkin Huseynzada Guest Experience Specialist
Dear Guest, We appreciate the valuable feedback that you have provided the hotel. As a five star Hotel we pride ourselves on the service we deliver and I am pleased to learn that your experience reflects the high standards that we strive to achieve. We hope that we are given the opportunity to welcome you back to the hotel in the near future. Yours Sincerely, Ilkin Huseynzada Guest Experience Specialist
Уважаемая Дина, Благодарим Вас за подробные комментарии об отеле Hyatt Regency Baku. Спасибо, что в своем отзыве вы отметили положительные моменты пребывания в нашей гостинице и детально рассказали о тех направлениях нашей работы, на которые необходимо обратить особое внимание. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих департаментов. Мы благодарим Вас за комментарии и за то, что были нашим гостем. С уважением, Ilkin Huseynzada Guest Experience Specialist
Dear Mr. SERGEY, Thank you for your feedback related to your stay with us. We truly regret that the level of internet connection and staff interactions did not meet your expectations during your latest stay at our hotel. We understand that your comments related to billing are incorrect and would like to clarify that you initially booked a room with a non-refundable rate for 6 nights however checked out after 3 nights. Please note that the daily rate differs depending on the length of stay, due to the fact that you checked out earlier (after 3 nights), the discounted rate for 6 nights was not eligible. We made an exception and accepted the rate for 3 nights despite the fact that the total amount for 6 nights was supposed be paid on arrival. We are sorry that this was not made clear enough to you upon conversation with our team. We count on your kind understanding and looking forward to seeing you back at our Hotel. Best regards, Ilkin Huseynzada Guest Experience Specialist