Покупки, оплата и банковские карты в США

0 9

Что касается покупок в США, то на этот счет у меня есть только 1, зато ругательный комментарий — налоги. Вот ведь заразы, неужто трудно все-таки на ценнике писать если уж не конечную стоимость, то уж хотя бы обе — просто и с налогами. В общем-то все так шумят про то, что в США все дешевле, шоппинг дешевле, электроника дешевле… Ну если ехать в специальные зоны (у них есть несколько), где налоги очень низкие, то может быть. В целом же, если еще не доходя до кассы рассчитать конечную цену, добавив их налог штата, налог такой, налог сякой, то как-то сразу хочется отнести вещь на место. Конечно, брендовая одежда дешевле, чем в России, но не сказать, чтобы кардинально. Но если все же хочется затариться электроникой или шмотками, то лучше заранее выбрать штат, из вашего маршрута путешествия, где налог ниже. Разница в налогах может доходить до 5 и более процентов.

По поводу оплаты и карт в целом никаких проблем не было. Но есть несколько моментов. Оговорюсь сразу, что опишу случаи с дебетовой Visa Gold. С другими картами, возможно, как-то иначе что-то функционирует. Единственное место, где хоть изредка бывали проблемы с тем, что принимали только наличные — это такси. Пару раз попадались такси без терминала. Ну и еще была такая забавная вещь, что в одном из отелей и еще в одном как-то месте служащая вылупилась на нас и сказала, что не знала, что у нас дебетовая карта (они их еще иногда называют предоплаченными картами), у них дебетовые не проходят. Только кредитные. Ну да, как же можно жить не в кредит. На Родео Драйв только и приезжают кадры, живущие исключительно в кредит. Ладно. Оплатили наличными.

Ну и стандартная ожидаемая нами веселуха с оплатой отелей. При въезде в отель они делают холд на карте, равный сумме стоимости проживания и залогового депозита ото всяких неприятностей. Причем зачастую даже не спрашивают, не хочу ли я в наличных его оставить. Скорее хватают карту и — вжик! =) При выезде, разумеется, отменяют эту транзакцию, делают новую, равную уже окончательной сумме. И клянутся и божатся, что в течении 3–4 дней деньги разморозятся. Объяснять им, что российские банки работают по другой схеме, бесполезно. Мы подождали для порядка недельку-другую. Потом написали в банк, деньги тут же разморозили. После этого делали это уже с каждым отелем, т. к. ждать месяц разморозки таких сумм как-то не особо весело. Ну и с наличными в лучших традициях поступают в отелях. Прямо как рассказывал ronadort, берут залог налом, сдают в банк, ты у них 500 и 1 раз уточняешь, точно ли они будут в день и час отъезда, напоминаешь им накануне; и все равно при check out’е круглые глаза, трясущаяся рука, держащая расписку в получении наличных, и блеяние, что таких денег у них нет… Но кто подготовлен, тот вооружен. =)

Еще есть такой момент с оплатой банковскими картами. В целом у них это очень простая процедура. Обычно, карту просто прокатывают и все. Даже пин вводить не надо, подпись тоже редко просят. Но из-за этой простоты бывают и проблемы. Однажды нашу карту прокатили в ресторане по чужому счету. К счастью, у нас подключено смс-уведомление, поэтому мы сразу подозвали офоцианта и начали разбираться, в чем это дело. За что с нас дополнительные 70 долларов удержали. Конечно, он клялся и божился, что через пару дней их разморозят, что он по шибке прокатил карту не там, но, естественно, эта заморозка так все и висит, и висеть ей до истечения месяца. Даже по нашему письму банк не разморозил транзакцию. В общем, вывод тут один. Очень-очень советуем подключать, если еще нет, смс-уведомления о проводках по карте.

Коннова Наталия (ttttasha) 
Автор: Наталия Коннова Пользователь — была 18 апреля 11:24

Добавь свой совет и им воспользуются другие.

Добавить совет

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.