Гостиничные сети выступили против сервисов бронирования отелей

США
Гостиничные сети выступили против сервисов бронирования отелей

Несколько крупных международных отельных сетей начали маркетинговые кампании, направленные против онлайн-сервисов, предоставляющих услуги бронирования отелей.

Так, Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group заявили, что теряют до 30% от прибыли по каждой брони через онлайн-сервисы, несмотря на то, что эти интернет-площадки поставляют им значительную часть клиентов. Отмечается, что только в США из-за сервисов бронирования отельная индустрия теряет почти 4.5 миллиона долларов в год.

Теперь отельные сети начали маркетинговые компании по привлечению клиентов в обход сервисов онлайн-бронирования. Например, сеть Hilton разрешила использовать их бонусные баллы для покупок на Amazon.com, а корпорация Choice Hotels, которой принадлежат бренды Comfort Inn и Quality Inn, дала возможность тратить бонусы в Starbucks и получать скидки на бензин. Кроме того, при бронировании через официальные сайты отелей туристам предлагают различные дополнительные опции: низкие ночные тарифы, бесплатный WiFi или возможность выбрать номер при заселении.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии