с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Cairo Heliopolis укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель Radisson Blu расположен в стильном районе Гелиополис в Каире. С бассейна на крыше открывается панорамный вид на Каир. Ежедневно в отеле сервируют разнообразный завтрак «шведский стол». Номера оснащены ЖК-телевизором. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В современных номерах отеля Radisson Blu Cairo Heliopolis установлена кровать Select Comfort, а также есть гостиный уголок. В распоряжении гостей ванная комната с тапочками и бесплатными роскошными туалетно-косметическими принадлежностями.
Персонал экскурсионного бюро отеля Radisson Blu Cairo поможет организовать экскурсии к пирамидам Гизы (в 30 минутах езды). Кроме того, гостям предлагают трансфер до международного аэропорта Каир. Расстояние до аэропорта составляет всего 3 км.
В оздоровительном клубе отеля Radisson Blu Cairo гости могут заказать массаж или посетить паровую баню. К услугам гостей тренажерный зал и гидромассажная ванна.
В отеле подают изысканные блюда итальянской кухни. В баре «1122» можно заказать напитки и блюда интернациональной кухни по меню, а во второй половине дня — кофе или чай.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 бизнес-лаундж закрыт в соответствии с региональными правилами до дальнейшего уведомления.
Обратите внимание, что ресторан Filini закрыт с 4 августа 2021 года по 30 сентября 2021 года.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Каир
Показать трансферы из КаираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Каира | Каир | от 2442 p. | показать | |
Гиза | Каир | от 2833 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Каир | от 3615 p. | показать | |
Айн-Сохна | Каир | от 7620 p. | показать | |
Александрия | Каир | от 8206 p. | показать | |
Макади Бэй | Каир | от 9574 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Каир | от 9965 p. | показать | |
Эль-Гуна | Каир | от 10551 p. | показать | |
Хургада | Каир | от 11626 p. | показать | |
Аэропорт Хургады | Каир | от 12212 p. | показать | |
Borg El Arab Airport | Каир | от 12896 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх | Каир | от 14068 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гиза Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2345 p. | показать | |
Каир Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2345 p. | показать | |
Город шейха Заида | Каир | от 3615 p. | показать | |
Кафр Гхатати | Каир | от 4103 p. | показать | |
Банха | Каир | от 4689 p. | показать | |
Эль-Файюм | Каир | от 8206 p. | показать | |
Шибин-эль-Ком | Каир | от 8597 p. | показать | |
Ага | Каир | от 9867 p. | показать | |
Суэц Порт | Каир | от 10356 p. | показать | |
Суэц | Каир | от 10551 p. | показать | |
Бур-Сафага | Каир | от 12114 p. | показать | |
Эль-Аламейн | Каир | от 12896 p. | показать | |
Мансура | Каир | от 13091 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Каир | от 14068 p. | показать | |
Бурдж-эль-Араб | Каир | от 14068 p. | показать | |
Эль-Махалла-эль-Кубра | Каир | от 14264 p. | показать | |
Рас-Седр | Каир | от 14361 p. | показать | |
Александрия Порт | Каир | от 14361 p. | показать | |
Борг Эль Араб | Каир | от 14947 p. | показать | |
Alexandria Airport | Каир | от 15241 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Каир | от 23349 p. | показать | |
Дахаб | Каир | от 23447 p. | показать | |
Эль-Ариш | Каир | от 36147 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Купальня на открытом воздухе
- Общественные бани
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Счастливые часы $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер
Представительский номер
Представительский люкс
Дипломатический люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Stanislavs, Thank you for your feedback & for taking the time to write about your experience. We delighted to read that you liked the food taste and enjoyed your meals. We value your comment about the hot water problem, and have shared this with the concerned departments, assuring to you that we are already in the process of becoming more enhanced to continually improve our guest experience. Our very best regards from Cairo from the entire team of Radisson Blu and we do look forward welcoming you with us again in the near future. Sincerely, Yasser Bahaa General Manager
Dear Iakov, Warm Greetings from Radisson Blu Cairo, Thank you for having the time to share you review with us. We regret to know that you did not have excellent stay in our Hotel. I will work with the reception to ensure that our services will be improved to meet your expectation in your future stay. Sincerely Yours Yasser Bahaa General Manager
Dear Mr. Daniil, Thank you for taking the time to share your feedback. We apologize for the dissatisfaction of your stay. We take the time to listen to your constructive comments so we can continually improve our service. Hope for another opportunity to exceed your expectations. Sincerely Yasser Bahaa General Manager
Dear Mr. Dmitrii, Thank you for taking the time to share your feedback. We apologize for the dissatisfaction of your stay. We take the time to listen to your constructive comments so we can continually improve our service. Hope for another opportunity to exceed your expectations. Sincerely Yasser Bahaa General Manager
Dear our Valued Guest, Thank you for your feedback & for taking the time to write about your experience. We delighted to read that you enjoyed your breakfast and were satisfied for the services and cleanliness standards. We value your comment about the wifi, and have shared this with the concerned departments, assuring to you that we are already in the process of becoming more enhanced to continually improve our guest experience. Our very best regards from Cairo from the entire team of Radisson Blu and we do look forward welcoming you with us again in the near future. Sincerely, Yasser Bahaa General Manager
Dear Ms. Anastasia, Warm Greetings from Radisson Blu Cairo... I want to thank you for your detailed review and regret to know that you did not have a stay that meet your expectation. I will investigate every single detail and I want to assure you that we are very keen always to ensure that our guest get the best in class stay and services. Hoping for another opportunity to exceed your expectations. Sincerely Yasser Bahaa General Manager
Dear Liudmila, Thank you very much for your comments in regards to your recent stay with us. The service provided to our guests is our main concern and it would certainly appear that there was a shortfall in the high standards that we endeavor to maintain at our Hotel and at all Radisson Hotels. Regarding the inappropriate services provided by some of our colleagues, please be sure that such defects will disappear in a very short time as the hotel already started an intensive training program for all colleagues on the hospitality standards and how to satisfy our valued guests and handle their requirements. Thank you very much for your constructive feed-back and I look forward to welcoming you back to the Radisson BLU Hotel, Cairo Heliopolis Sincerely yours, Yasser Bahaa General Manager
Dear Kobelskaia Olga, Regret to read that your experience was not up to your expectation, please accept my sincere apology. We will investigate all your comments to ensure that we improve our services. Best Regards Yasser Bahaa General Manager
Dear Ms. Irina, Thank you very much for taking the time to write us regarding your recent stay at the Radisson BLU Hotel, Cairo Heliopolis. I was delighted to hear that you enjoyed your visit and found the room clean and enjoyed your breakfast, I will be sharing your positive comments with all our colleagues as such feedback is always well-received and motivate our employees to continue to offer outstanding service to all our customers. Regarding the no Russian speaking staff, please be sure that the management is working on solving this issue as soon as possible to save our dearest guests time. We take the time to listen to all your constructive comments so we can continually improve our service. Once again, thank you very much for your constructive feedback and I look forward to welcoming you back to the Radisson BLU Hotel, Cairo Heliopolis, Cairo, Egypt. Sincerely yours, Yasser Bahaa General Manager
Dear Ms. Ekaterina, Thank you for your feedback & for taking the time to write about your experience. We delighted to read that you enjoyed your stay. We value your comment about the some maintenance needed in the room, and have shared this with the concerned departments, assuring to you that we are already in the process of becoming more enhanced to continually improve our guest experience. Our very best regards from Cairo from the entire team of Radisson Blu and we do look forward welcoming you with us again in the near future. Sincerely, Yasser Bahaa General Manager