Отзывы об отдыхе в Сенегале в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сенегале
Парк баобабов — Дакар
Как я недавно выяснила, у большинства людей, Сенегал ассоциируется с двумя «вещами» — с ралли «Париж — Дакар», которое давно там не проходит, и с песней про «Жену французского...
21 10 klaudia Апрель 2013 651
Сенегал
В свете рассказанного ранее, мы решили, что лучшее времяпровождение в этой стране — поехать в Национальный парк, пообщаться с животными. После обмена мнениями с другими туристами, мы поняли, что были правы. Европейцы не в восторге от общения...
7 1 klaudia Апрель 2013 476
Дакар — Сенегал
После Намибии у нас 6 дней было кино про море. Погода стояла отличная. При пересечении экватора организовали праздник Нептуна, пассажирам выдали свидетельства о пересечении экватора морем. У нас уже второе такое. Эти дни были омрачены ужасным случаем — утонула, или выбросилась...
6 5 klaudia Апрель 2013 572

Ноябрь

Популярные направления

Сенегал: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сенегале в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сенегале в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сенегале в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.