Турист Юра Лепеса (Jura_Lepesa)
Юра Лепеса — был 26 февраля 15:44
🥑

Дионисио-Паралия — Греция Июнь 2014

Вообще, если рассматривать музей под открытым небом обьективно, то тянет он максимум на троечку по пятибальной шкале. Много нюансов, которые не позволяют дать этому месту высокую оценку. Этот рассказ я пишу для тех, кто хочет также как и я с женой, самостоятельно добраться и неспешно прогуляться по парку.

Как самостоятельно прогуляться по Диону

Для начала стоит сказать, что доехать до этого места самому тоже целая история. Это полноценное приключение. Отдыхали мы в Олимпийской Ривьере. А если посмотреть по карте достопримечательностей, то Дион расположен не так уж и далеко. Решено было самим исследовать маршрут. Но вот незадача, общая информация конечно присутствует, но мало практических советов и рекомендаций. А мы их так искали… Хотя казалось, что проблем возникнуть не должно. Все вроде близко, доступно, понятно. Но это Греция. И то, что написано не означает, что это достоверно. Те, кто уже сталкивались, поймут.

Решено ехать на автобусе. Тут как бы все понятно. Рейсы регулярные из Олимпийской Ривьеры до Катерини. Покупаем билетик.

Смотрим на расписание. На нем указан маршрут следования, цена и цвет билетика, необходимого для покупки. С этим можно легко разобраться. Автомат принимает как монетки так и купюры. Билетики покупаем обязательно! При входе в автобус пробиваем и спокойно едем. Штрафы за безбилетный проезд большие. По моему пятьдесят евро. В самом автобусе контролера нет. Зато пришлось наблюдать, как на остановке вбежал молодой человек без формы контроля и всевозможных опознавательных знаков и стал так же быстро проверят билеты. Вариант бесплатного проезда отпадает сразу. Но мы и не рисковали. И все местные тоже предпочитают оплачивать проезд.

Как самостоятельно прогуляться по Диону

У водителя всегда лучше уточнить маршрут. Может табличка гласить о том, что автобус едет в Паралию, к примеру, а он окажется там лишь проездом, а ехать может в Катерини. Вот так.

Еще мы были крайне удивлены, когда машина перекрыла нам проезд. Движение односторонее и объехать ее никак не получалось. Водитель сигналил, сигналил, все без толку. Тогда он взял и…объехал целый район, тем самым люди остались и дальше ждать своего маршрута на остановке. А те, кто были в автобусе вышли раньше. Вот так.

По приезду в Катерини вы попадаете в большой улей. Тут узкие улочки, суета, ритм большого города. Именно отсюда отправляется автобус в Дион. Как такового вокзала мы не обнаружили. Нас высадили вот на такой остановке. Чтобы водителю обьяснить, куда нам надо ехать, пришлось применять навыки не только ломанного английского, но и актерского мастерства. Так что держите путеводитель всегда с собой, или фото в телефоне. Без этого крайне неудобно и уходит много ценного времени. Вышли и не знаем куда идти. Есть только такие остановочки, а привычного вокзала с подробным расписанием нет.

Как самостоятельно прогуляться по Диону

Повезло, что рядом оказались приветливые и отзывчивые подростки. Они охотно провели нас по нескончаемым и казалось однообразным улочкам к заветной остановке, откуда мы должны были отправиться. К слову, местные люди действительно доброжелательны, милы и крайне отзывчивы. Это приятно радует. И дело тут не только в подростках. Многие с кем приходилось сталкиваться отвечали вниманием.

А вот и остановка. Табло, которое то работает, то нет, мусорка, обычные дома местных… Без аборигенов не разобраться. Еще совет. Билетики лучше купить заранее, учитывая все пересадки. Мы этого не сделали. Зато продавец в продовольственном сам предложил купить у него билетики. Мы могли и на остановке купить, но надо разменные деньги.

Автобус везет не в сам музей, а в поселок. Люди просят остановить на каждом углу, возле каждого дома. Выглядит все это необычно. Привычных остановок нет. Ориентировочно высадив нас, подсказывают в каком направлении двигаться дальше. Приходиться еще пройти. Точно сказать, где могут остановить не могу. Дело в том что мы выходили на одном месте, а обратно ехали уже с другого. Но обратно хоть была остановка. И опять, без местных ее проблематично найти. У всех все приходиться спрашивать.

Как самостоятельно прогуляться по Диону

По приезду первое, что видим, это территория закрытого музея. Тут и ресторанчик, магазинчики. Простенько, но приятно. Ели вы хотите попасть в закрытый музей детально изучайте его расписание. Мы приехали когда он был закрыт. Хотя по расписанию должен был работать. А для всех тех, кто решил двигаться к открытому музею, прийдется пройти вдоль поселка. Это уже не составляет труда. Вниз по прямой. Есть указатели.

И вот вы у цели. Зайдя на территорию и пройдя пару десятков метров не удивляйтесь если на вас нападут гуси. Да, да. Имено так со мной произошло. Я хотел одного сфотографировать, а он погнался и причем быстро. Это выгуливают своих питомцем прямо на территории. А что, все нормально, как для них. В общем, тем, кто самостоятельно отправится в подобное путешествие, надеюсь хоть немного, но поможет наш совет. Удачи!