Турист Roza123
Roza123
был 10 августа 2014 15:03

Пелопоннес — Греция Июль 2014

Чтобы посмотреть весь Пелопонес, мне кажется, не хватит и недели. Конечно, если ставить перед собой цель увидеть все исторические памятники и достопримечательности. Но мы ограничились в этот раз только одной поездкой, но очень насыщенной, как нам сказала наш отельный гид. Я боялась, что ребенку будет тяжеловато, но, как оказалось, тяжело было мне, а сын был просто в восторге и даже не устал, когда мы вернулись обратно в отель.

Первое место, куда мы отправились, был древний город Микены. Микены это место где зародилась первая европейская цивилизация, и то место откуда царь Агамемнон повел свои войска на Трою. Там увидели сам этот город, посмотрели на стены из больших камней, искренне удивлялись, как люди в древности без современной техники могли создавать такие монументальные сооружения типа Львиных ворот или громадной купольной гробницы (нужно встать с разных сторон гробницы и произнести какую-нибудь фразу, удивительно, но звук доходил).

Больше всего моего сына (10 лет) впечатлило, конечно, подземелье в Микенах, там темно и влажно, мурашки бегут по коже! Я не смогла дойти до конца, а сын выбежав оттуда был в диком восторге! Лично мне там понравился музей, не самый богатый в которых мы бывали, но там находится очень интересная коллекция кукл вуду. Удивило зеркальце, из бронзы вроде, не помню точно, но боже, как в него смотрелись женщины и что-то видели, для меня конечно осталось загадкой!

Дорога в историю мимо апельсиновых садов Арголиды

После Микен мы отправились в первую столицу освобожденной Греции — город Нафплион.

Ехали мы мимо прекрасных апельсиновых садов Арголиды и наслаждались видами из окна. Я в очередной раз убеждалась, что Греция – это именно та страна, куда стоит ехать не просто за морем и солнцем, а и за душевным спокойствием и, конечно, за новыми знаниями. Здесь все буквально дышит историей. Это необыкновенные ощущения. Но, что-то я отвлеклась. Вернемся к Нафплиону.

Ох великолепный город, ооооочень уютный, венецианский стиль т. е. узкие улочки усеянные цветами в которые еле протискивается один автомобиль! Мы неспешно прогулялись по старому городу, зашли в церковь, где был коронован первый король Греции, увидели три крепости разных эпох. Естественно Иван ни на секунду не давал нам почувствовать себя одинокими в незнакомом городе, поэтому мы получили максимум информации за минимум времени.

Дорога в историю мимо апельсиновых садов Арголиды

После этого мы отправились на обед, про греческую кухню говорить можно много и долго, поэтому скажу просто, за 15 евро я объелась и еле встала из-за стола, все было приготовлено шикарно.

Последнее месте, куда мы направились, это Асклепион Эпидавра — лечебница всего древнего мира. Чистейший горный воздух в сочетании с соснами….. Посетив музей, я убедилась, что все чем мы сейчас пользуемся, было придумано давно до нашей эры, как, например, скальпели и пинцеты 5 века до н. э. имеют ту же самую форму. На территории лечебницы выстроен громадный театр Эпидавра, собственно ради него мы и поехали туда. Он действительно очень большой, 55 ярусов и по ним можно походить и пощупать и попрыгать!!! Как же умели строить инженеры в то время! Акустика настолько сильна, что мы услышали звон монеты, которую бросил Иван, на последнем ярусе! Ах как я жалела, что мы уже улетали домой и не смогли съездить на представление в театре.

Дорога в историю мимо апельсиновых садов Арголиды

В общем, подводя итог, экскурсия оставила у нас исключительно положительные эмоции, эта поездка останется в памяти на многие годы. Я считаю, что для сына, это поможет в учебе, все-таки 3000 лет там и история, там и сражения и много всего! Очень познавательная экскурсия! Всем всем советую.