Турист Елена Самойлова (samoilova)
Елена Самойлова
была 12 апреля 2010 22:26

Отдых и экскурсии из Римини

Римини — Италия Сентябрь 2009

Своё путешествие в Италию мы планировали несколько лет. То финансы не позволяли, то с работы не отпускали… Как только я увидела шенген в своем паспорте, только тогда я поняла, что я наконец то в отпуске и мечты сбываются!

Мы купили путёвку в Римини, планировали закинуть в отель вещи и…на экскурсии днём, и на тусовки вечером. Долетели без особых проблем. По прибытию в отель мы заснули и проснулись только вечером. В первый день мы никуда не ходили, только ужинали в ближайшей кафешке, отметим сразу, что пицца очень вкусная (2 пиццы + пиво+сок=20 евро). Про отель скажу только, что он вполне хороший, номера со свежим ремонтом, все с видом на море, море через дорогу, завтраки съедобные. Римини обыкновенный курортный городок, с огромным количеством отелей и ресторанов. В сентябре там довольно тихо, многие кафе и рестораны уже закрывались, но я представляю что тут творится в сезон… (А, забыла отметить — такси в Римини очень дорогие, мы за 5 минут езды заплатили 17 евро)

Ездили в соседнее государство Сан-Марино, но сразу скажу, что не очень впечатлились — много туристов, нет не так — толпы туристов!!! Магазины, магазины, магазины… Поднялись на верхушку, сделали несколько фоток и пошли обратно. На самом верху очень красиво и фото на фоне старых крепостей — просто супер. Забежать можно и в старый город, но если ограничены во времени, не много потеряете, там в основном одни сувениры и кожаные сумки. Ужин из супермаркета около 12 евро и пораньше спать, потому что на следующий день планировали большое путешествие в Рим. Встали мы рано в 5,30 утра, в 6 уже выехали из города. По дороге пару раз останавливались попить кофе (потрясающе нежный капучино или «вырви глаз» экспрессо! Кофе в Италии суперское!) и перекусить, но в целом через 4 часа мы были в РИМЕ (около 350 км). Воду в Риме все пьют прямо из фонтанов, поэтому запаситесь бутылкой пластиковой и тратится на воду не нужно, а стоит она там дорого 3 евро за 0,5 простой воды! Времени в Риме у нас было очень мало (6 часов в сопровождении гида), но несмотря на это считаю, что увидели максимум. Как говорится — чтобы увидеть Рим хватит и одного дня, но чтобы его познать не хватит и целой жизни… Обсуждая с мужем увиденное в Риме, мы и не заметили, как вернулись обратно в Римини. День прошел замечательно, даже не верится сейчас, как мы все это осилили… Вернулись в гостиницу в 19.45, выскочили перекусили в соседней от отеля пиццерии и вернувшись в номер замертво рухнули спать…

Следующий день — был днем отдыха на море. Съездили в Мирабиландию, но парк работает только по выходным в сентябре (поэтому перенесли посещение на пару дней), аквапарк вообще был закрыт.

Следующее наше путешествие всё с тем же Алексом было такое — подъем опять ранний и снова в путь! Выезд в 6.00 в 9.00 приезд в Пизу — 1.5 часа на осмотр пизанской башни… баптистерия и басилики.

(Приезд во Флоренцию в 11.40 и двух часовая экскурсия с гидом и потом до 16.00 свободное время, в 16.00 выезд в Римини и приезд примерно в 19.00)

Итак Флоренция — самое красивое: Собор Святой Мария или Дуомо. Внутри собора впечатляют красивые огромные витражи. Мы решили поднять на башню рядом с собором, заплатив 8 евро за двоих мы поднялись на первый уровень, я думала, что за такие деньги там будет лифт, но не тут то было, всю башню мы поднимались пешком, с дрожью в коленках, я честно отработала все заплаченные деньги и поднялась на самый верх и дело стоило того, вид открывается захватывающий! И несмотря на пасмурную погоду фотографии получились очень хорошие, отсюда с башни кстати очень хорошо на фотках получается купол собора, на котором кстати тоже была смотровая площадка… может туда понимает лифт? Вообще вид на Флоренцию с высоты птичьего полета, на оранжевые крыши домов — это незабываемо…

Отдых и экскурсии из Римини
На следующий день мы посетили Мирабиландию, которая конечно сильно отличается от Порт Авентура в Испании, но считаю, что такие парки не стоит всё равно пропускать. Из основных каруселей: во-первых, конечно огромные американские горки Катун, причем без опоры для ног, поэтому постоянно их там поджимали, казалось, что еще чуть-чуть и нашими ногами мы сосчитаем все верхушки деревьев, потом еще несколько лодок на воде, при чем после одной выходишь полностью мокрым, не спасает даже накидка, еще есть карусель наподобие Биг Бена в Парке Культуры в Москве, чертово колесо, шоу каскадеров, 4D кино и еще несколько мелких каруселей… Билет продается на два дня, но нам одного вполне хватило. (Вход на два дня — 24 евро) Последующие несколько дней мы планировали отдыхать от поездок (по крайней мере мы так думали), но наши планы изменил дождь, тучи затянуло на два дня… Сидеть в номере — это не выход и мы решили в один день поехать в музей Феррари, а во второй — в Анкону и Урбино. Это были незапланированные поездки, но тем не менее мы остались довольными. В музей Феррари (г. Модена) стоит заехать хотя бы ради того, чтобы потрогать такие дорогущие машины и прикупить сувениров с символикой (Вход — 12 евро). Анкона — делать нечего, портовый город. В Урбино нам понравилось. Туристов там не было вообще, это уже огромный плюс. Посидели там в местном храме, где увидели как за 1 евро можно зажечь электрическую свечку какому-нибудь святому! Погуляли по улочкам это тихого спокойного городка и именно тут выглянуло солнышко и мы поняли, погода налаживается…

Последним большим путешествием была поездка в Венецию. Именно такой я ее и ожидала увидеть — именно такой прекрасной!!! Всем рекомендую обязательно покататься на гондоле, хотя стоит она конечно очень дорого… Могу сказать одно — побывать в Венеции надо обязательно!!! Пусть у каждого она оставляет разные эмоции, но никого не оставит равнодушной…

Последние деньки в Римини мы валялись на пляже, сходили один раз в парк Италия в миниатюре (Вход — 16 евро на два дня). Парк достойный внимания. Фотографии получаются очень смешные, эдакие гиганты среди домов.

Конечно 2 недели для Италии — это очень мало! Всё хорошее когда-нибудь кончается, вот и нам пришла пора улетать. Хоть страна и отличается высокими ценами, но красота и эмоции этого стоят, так что всем советую — езжайте!