Турист юлия прудько (giulia)
юлия прудько
была 7 апреля 2010 22:36

Милан — Италия Апрель 2010

Милан — это красивый город в котором сочитаются прогрессивная современность и историческое бытеё, где в центре города можете увидеть старейший собор Дуомо на фоне модерного многоэтажного универмага Ринашенте. Гуляя по улице Данте, заходя в магазинчики, вы приблизитесь к велеколепнейшему замку Сфорцеско где, зайдя в его ворота, вы можете полюбоватся на готику Висконтов. Также в замке есть музеи которые вам могут показать и рассказать истрию Милана.

Милан

Милан знаменит аперитивами — вообще аперетивом считается бокал шампанского перед едой, ну так как итальянцы очень болтливые и линивые люди, выходя из офисов они предпочитают расслаблятся встречяясь с друзьями за аперетивом, тоесть коктейль или же бокал вина в совместимостью с разными блюдами которые расположены в виде швецарского стола где можно наесться до отвала за умеренную сумму одного коктейля. Бары, которые делают такие аперетивы мы можете найти на Навийо (речушка, которая пересекает Милан) или же в районе Брера.

Ну чем Милан знаменит во всё мире так это высокая мода, куадрилатеро которого находиться между улицами Монтенаполеоне и делла Спига, корсо Венеция и Манцони которые пересекаются маленькими улочками: Сан. Андрея, Санто Спирито, Вэрри, Багутта, Джезу…на которых вы можете найти всевозможные бутики дизайнеров высокой моды Долче и Габбана, Калвин Клаин, Кристиан Диор, Дискуер 2, Айсберг, Джанфранко Ферре, Джиоржо Армани, Гусси, Хермэс… и многих других в которых кросота и богатства изделий на самом высоком уровне и может удовлитворить всевозможные вкусы современных модниц.

Милан
Вообще Милан — это город которым нужно жить и любоваться, в котором есть всё, ну нужно знать как это «всё» использовать. После первой поездки в Милан я переехала в него жить и каждый раз нахажу чтото новое и интересное.