Турист Виктор (CaptainVic)
Виктор
был 2 августа 2014 20:47

Пхи-Пхи — Таиланд Январь 2014

Острова Пхи-Пхи — это одно из самых посещаемых туристами мест в Таиланде. Особенно для тех, кто приезжает отдыхать на Пхукет.

Когда мы совершали своё первое путешествие на яхте от Самуи до Пхукета, оно было не из лёгких. К концу путешествия мы немного устали и решили не заходить на острова Пхи-Пхи, чтобы поскорее добраться до Пхукета. Но жена настояла, так как весь переход она мечтала только о том, что, в конце концов, она увидит эти сказочные острова! Они, действительно, великолепны! Хотя бы однажды здесь стоит побывать. Даже не взирая на то, что с каждым годом туристов становится все больше и больше.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

За этот год мы много раз побывали на Пхи-Пхи на своей яхте.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

и каждый раз находим здесь что-то новое и не устаем восхищаться красотой этих мест.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Острова расположены в 25 милях от Пхукета. Архипелаг состоит из шести островов: Пхи-Пхи Дон (Phi-Phi Don), Пхи-Пхи Лей (Phi-Phi Ley), Бида Нок (Bida Nok), Бида Наи (Bida Nai), Бамбуковый (Bamboo) и Комар (Mosquito).

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Обитаемым является только один из островов архипелага — остров Пхи-Пхи Дон (Phi-Phi Don). Здесь расположены множество гест-хаусов, кафе, ресторанов, магазинчиков, сувенирных лавок и т. д. Вообщем, основная тусовочная жизнь проходит здесь. Ночная жизнь на этом острове очень бурная и затихает все только к утру.

Вечером на пляже начинается феерическое огненное шоу.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Здесь можно выпить экзотический коктейль прямо из настоящего кокоса или ананаса в качестве стакана, уютно расположившись в одном из местных баров или прямо на пляже.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

И, конечно же, танцы на песке всю ночь напролет под звуки зажигательных европейских мелодий!

Днём на острове Пхи-Пхи Дон можно отдохнуть на белоснежных пляжах в уютных бухточках, которых здесь немало. А на своей яхте мы можем остановиться напротив любого приглянувшегося нам пляжа.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Поплавать с маской и полюбоваться разноцветными рыбками.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

А на пляже Monkey beach живёт множество длиннохвостых обезьян.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Здесь мы их кормим фруктами, они совсем не боятся людей.

Напротив, это людям нужно опасаться их, так как эти «воришки» все время норовят что-нибудь стащить.

Ещё одно популярное место на Пхи-Пхи Доне — это смотровая площадка, откуда открывается восхитительный вид.

ээ

Вторым по размерам, но не по популярности, является остров Пхи-Пхи Лей (Phi-Phi Ley), принесший всемирную славу островам Пхи-Пхи после выхода фильма «Пляж» в 2000 году.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Остальные четыре острова представляют собой небольшие скалы, возвышающиеся над уровнем моря на 30–40 метров. Острова Бида Нок (Bida Nok) и Бида Наи (Bida Nai) входят в число лучших мест для дайвинга в округе, благодаря прозрачной воде, огромному количеству кораллов и богатому подводному миру. Острова Бамбуковый (Bamboo) и Комар (Mosquito) в последние годы набирают популярность среди туристов благодаря своим чистейшим, первозданным пляжам.

Стремительное развитие туризма на этих островах началось в 2000 году, когда режиссер Денни Бойл привез свою съемочную команду на пляж в бухте Майя на острове Пхи-Пхи Лей. Выбор пал именно на Пхи-Пхи, несмотря на то, что Алекс Гарленд, автор книги по которой снимался фильм, имел в виду остров Пханган, расположенный недалеко от Самуи. Этот факт подтверждает карта в фильме, на которой пляж нарисован со стороны Сиамского залива. Также художественным вымыслом оказались плантации марихуаны и водопад, сцены с которыми снимались на материке. Часть фильма снималась на Пхукете. Фильм оставляет небывалое романтическое настроение, с которым хочется непременно уехать куда-нибудь подальше, на необитаемый пляж, хотя бы на время. Именно с таким настроением тысячи туристов со всех концов мира рванули посмотреть на это диковинное место.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

На рекламных буклетах этот рай выглядит так как на картинке выше, а в реальности в час пик примерно так:

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Поэтому посетить эту бухту лучше рано утром, пока еще шумные лонгтейлы и спидботы не привезли основную массу туристов. Что мы и сделали, прибыв сюда пораньше на яхте.

А с правой стороны бухты есть небольшой пляжик, где с утра никого не было. Туда мы перебрались на своей резиновой лодке.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

и встретили там только этого краба. Который нас совсем не боялся,

а дружественно приветствовал обеими клешнями.

Острова Пхи-Пхи глазами яхтсмена

Экскурсии на Пхи-Пхи не проводит только самое ленивое турагентство. Но за один день, проведенный в этом тропическом раю, остается некоторое чувство недосказанности и ощущение, что вы чего-то не увидели. Лучше всего поехать на Пхи-Пхи с ночевкой или на несколько дней. Конечно, провести две недели отдыха там может только уж очень уставший от суеты большого города человек. А пару-тройку дней поплавать среди разноцветных рыбок, увидеть то место, где ступала нога Ди Каприо, и насладиться видами лазурного моря — в самый раз.