Турист Людмила Соколова (lytfia)
Людмила Соколова
была 17 ноября 2015 12:34

Сан-Диего — США Март 2014

Всем привет, дорогие Россияне! Сегодня мы едем в САН ДИЕГО. Это город почти на границе Мексики, от Лос Анжелеса до Сан Диего всего 2.5 часа езды по ровной трассе. В пути подсела к нам девушка Даша из Крыма. Вечерний город встретил нас музыкой и огнями. Мы сначала пошли посмотреть пингвинов и морских котиков в бухту Лахое. Множество морских животных облюбовали эту тихую бухту для проживания. Их здесь подкармливают, холят и лелеют.

Ночной Сан-Диего

Туристов много, а котики, как будто позируют, переворачиваются с боку на бок и маленькие и большие. Морды добрые с блестящими глазами и висящими усами. Они мирно сосуществуют с пингвинами и пеликанами. Жаль, что темно было и фото не получилось.

В мексиканский ресторан!

В этот вечер мы успели еще в мексиканский ресторан. Всем блюда понравились. Но я побоялась заказывать незнакомые кушанья, заказала просто чай, который был на редкость ароматным с запахами трав и меда. Кроме того, для нас пела и тенцевала испанская группа артистов. Национальные костюмы, гитары, чечетка. Все танцевали и мы включились в общее движение в такт зажигательной румбы. Уходили далеко за полночь, усталые и довольные.

Мексиканский ужин всем понравился

Тимур снимает на фото танцующую румбу маму!

Спеть бы «Шумел камыш», да никто не поддержит…

Сан Диего. Едем сегодня туда!

Цветущие опунции ночью. Сказка!

В свои номера в гостинице, которые мы заказали еще в Лос Анжелесе, приехали быстро. Четыре места в гостинице в номерах нам обошлись всего в 80 долларов. На 50 долларов дороже ужина в ресторане. Здесь такие цены.

Наша гостиница

Утро выдалось чуть пасмурное, но мы, не теряя оптимизма, отправились знакомиться с достопремичательностями. Вот знаменитый национальный парк Бальбоа. Мы проходим через Каса Де Бальбоа — старинный храм-музей, в который до сих пор ходят молиться католики и пилигримы из далеких мест, веря в чудеса Бальбао.

Каса де Бель-Бао

Многодетная пальма

Наша Даша на музейной улочке

Старинный мексиканский дом-музей

Студия современного художника

Цветок растет на пальме

Сан Диего. Едем сегодня туда!

Тут и наша сочинская гортензия

Пруд у цветочного музея

На фасаде их каталический Папа изображен в окружении ангелочков, в торце — Мадонна с детьми. Отделка здания впечатляет виртуозной ювелирной работой. Делалось все от души и на века. Далее старинные домики, в которых раньше жили мексиканцы, а еще раньше - приезжие испанцы. Низкие домики-музеи с горшочками цветов, обязательными опунциями и другими кактусами, с вышитыми полотенцами, платками с длиннющей бахромой. Все это есть и у нас, в России, но с нашими русскими цветами, а вышитые полотенца обрамляют образки в углах старинных изб. Здесь старина перемежается с современными работами художников и скульпторов. Где бы мы еще увидели девушку с рыбьим хвостом в тельняшке и капитанской кепке и танцующих на барабанах бронзовых красавиц?

Сан Диего. Едем сегодня туда!

Морячка с рыбьим хвостом!

Старинный храм-музей

Танцующие бронзовые мексиканки

Лепнина поражает красотой

Весь транспорт ходит вокруг этой клумбы

Рустам смотрит через микроскоп на цветок, и даже заснял на айфон это чудное фото. В парке отведено место для завтрака или обеда. Мы тоже присоединились к обедающим в чаще леса, сели на пенечке, а на рубленных столиках разместили бутерброды и стаканы с соком. Гуляли в парке еще около 5 часов.

Остановились на пикничок здесь

Развлечение для туристов-цветок под микроскопом

Двигаемся к музею цветов. Основой музея послужила коллекция жителя Сан Диего, он подарил городу свою многолетную коллекцию цветов, а жители скинулись на фантаны и пруд, в котором плавают красивые, большие рыбы, растут кувшинки и ныряют уточки.

Пруд у цветочного музея

Ампельные седые цветы!

В музее цветов

Прудовые, декоративные рыбы

А как здесь хорошо, легко и приятно дышится! Вокруг столько машин, тьма туристов, а нет нашей загозованности, пыли, грязи, суеты. Мало того, что следят за частотой выхлопов автомобилей, штрафы огромные, да и еще просто не сорят!

Вот музей автомобилей. Эту красоту, конечно, надо видеть, но мы сняли хорошие фото и предлагаем их вашему вниманию. Еще посетили музей авиации и космических кораблей, где гиды, убеленные сединами летчики в авиа форме ВВС США. Мои мальчики не удержались, и за дополнительные 10 долларов их заперли в кабине истрибителя и покачали экстремально с поворотами и головокружительными переворотами. Через 5 минут они вышли взъерошенные, смеющиееся, довольные, пожали руку оператору. А я немного нервничала — мне показалось слишком долго мои дети «летели» вниз головой.

Музей ретро авто

Уникальные авто

Музей космонавтики и авиации

Сан Диего. Едем сегодня туда!

Ступили на сушу и пошли в японские сады. Власти города отдали японцам неудобья: огромный ров, по дну которого протекала грязная речушка. Японцы создали здесь свои прекрасные уголки с живописными валунами, родниками и цветами. А сейчас здесь во всю цветет вишня — их сакура. Даже не верится, что здесь когда-то был заброшенный пустырь глубиной около 10 метров. Здесь живут и работают не только трудолюбивые японцы, но и местные жители сами делают очень многое для украшения своего города! Люди очень доброжелательные, интеллектуальные! Даже пенсионеры, группируясь по 3–4 человека, обходят город и музеи, бывают в кафе, ресторанах — в общем, там, где нужен глаз общественности.

Мы пошли немного отдохнуть в огромный открытый зал на воздухе. Здесь полукруг скамеек, а на сцене орган. Правда, сейчас он зачехлен «деревянными щитами», только очень красиво расписанными.

Сюда подходят автобусы, трамваи и такси. Весь транспорт ходит вокруг полукилометрового розария. Здесь розы цветут круглый год, цветы большие, пахучие. Далее едем на остров Коронада. Какой мост! Мы едем по нему и ничего впереди, кроме неба, не видим. Страшновато! А внизу - то, океан! Фу, наконец, прибыли. Нет, есть на Земле еще райские уголки! Этот остров — один из них!

Все туристы устремились на набережную, прошли через цветники с беседками и вот он, океан, рядом с нами. Вокруг острова стоят корабли, огромные черные, а на них истребители. Возможно, корабли уже на приколе, на отдыхе. Дальше — путь в ресторан на корабле. Но там нас встретило предупреждение — пища только из рыбы. Не у всей нашей группы сегодня было желание есть рыбу. Решили пораньше вернуться домой в Лос Анжелес. По пути купили стейки для мужчин, а для женщин рыбу. Шесть огромных стейков — 6 доларов, а рыба — тоже 6 штук — 4 доллара — и домой, готовить еду и делиться впечатлениями.