Турист Nicolas Bagaev (Nicolas_Bagaev)
Nicolas Bagaev
был 8 сентября 2019 16:37

Лиссабон — Португалия Февраль 2014

Перелет прошел хорошо- никаких нареканий. В Лиссабоне мы были уже после 23:30, поэтому мы решили не пользоватся общественным транспортом, а поехать на такси. (Для противников такси и желающих съэкономить — прямо в терминале аэропорта находится станция метро). Такси Лиссабона. тема отдельная, Потругалия Европейская страна, но нравы таксистов очень даже, скажем Египетские) За 10 минутный переезд из аэропорта до нашей гостиницы чудо-таксист хотел вязть 45 евро! но так как я заранее узнавал, что максимально за такси можно отдать 20–25 евро, мы его не сразу, но переубедили)0

Все жилье в Португалии я бронировал через интерент заранее самостоятельно.

На три ночи мы решили отстановится в самом старом и действительно колоритном районе Лиссабона-Алфама

Из февраля в май

На фотографии вид из нашего окна. Отель попался очень достойный, современный чистый и просторный. Также я хочу обратить внимание туристов приезжающих в Португалию в зимой — выбирайте варианты прожиания, где есть обогреватели- по ночам температура около 7 градусов, поэтому может быть прохладно) У нас, например было тепло)

Несмотря на усталость, сон наш был совершенно не долгим. и вот уже в 9 утра мы произвели первую вылазку и осмотрели район который нас окружает, сначала меня наполняли двоякие чувства, мне и нравился весь этот непонятный, запутанный лабиринт узких, вымощенных плиткой улочек и лестниц, ведущих вникуда, но в то же время это все немного пугало- так и казалось, что из подворотни кто должен выскочить. Но уже спустя пол дня. понимаешь, что все опасения были напрасны)

Из февраля в май

Район Алфама чистым не назовешь, некогда построенный еще арабами для богатых людей, спустя сотни лет он превратился в район бедноты. Но тем самым гуляя именно тут, вы можете увидет жизнь коренных простых португальцев ничем не прикрытую, исренюю и неторопливую. Португалия страна кафеля- большинство домов в центре Лиисабона оформлены кафельной плиткой с разнообразными узорами (азулежу), говорят, что каждый узор на плитке дома отличается от соседнего и нет двух одинаковых домов.

Непременным атрибутом домов является художетсвенно развешенное белье на окнах, и крошечные забегаловки буквально на 2–3 стола, в которых очень часто не понимают не то что русский, но и английский язык)

Из февраля в май

Пожалуй символом Алфамы, да и всего Лиссабона явялются желтые трамвайчики, которые шустро и ловко пробираются по самым узким улокам и переулкам, где порой не рискнет проехать даже атомобиль. Кстати проезд на самом туристическом маршруте желтого травая № 100 дешевым не назовешь (около 3, 6 евро).

После того как мы освоились в своем районе мы пробрались ближе к центру

На площади Коммерции, к нашей радости было не многолюдно. поэтому толпы туристов нам не мешали. Правда с реки дул сильный ветер.

Из февраля в май

Если пройти через величественную арку с площади Коммерции, то можно оказаться на пешеходной туристической улице Руа Августа. В принципе стандартный набор магазинов как в любом торговом центре, хотя некий португальский колорит конечно есть. На улице очень много вяческих зазывал, не прочь немного поживится за счет любопытных туристов. Будте бдительны.

Знаменитый подъемник (или как я его называю лифт вникуда) нас особо не впечатлил, поэтому мы решили на него не вскарабкиваться, хотя очередь в этот период года на него минимальна — всего 5–6 человек) подьем стоит 5 евро.

Кто-то может скаазть что с него открывается, отличный вид на центр города. да несомненно, но не менее красивые виды открываются и с бесплатных смотровых площадок, которых в городе достаточно.

Из февраля в май

Февраль мясяц иногда «радовал» нас туманами.

Лиссабон атмосферный город, сохранивший свой уклад жизни не взирая на членство в Европейском союзе и всеобщую глобализацию. Город похож на дедушку -аристократа, который, не взирая на серьезый возраст пытается выглядеть роскошно, но годы все-таки берут свое.

Из февраля в май

Кстати, перед поездкой обязательно внимаельно почитайте о траспорте Лиссабона, тогда вы сможете съэкономить хорошую сумму денег. Так как при покупке проездного (некой карточки на которой лежат денюжки) проезд вам обойдется в два раза дешевле, нежели вы будуте покупать билеты у водителя. Подробнее рассказать не могу, потому, мы пользовались общественным транспортом, но платили именно водителю.) А в трамвае, который идет в знаменитый район Белем мы вообще не смогли оплатить проезд)) так как автомат принимал только монеты (которых у нас не было), а водитель деньги не принимал, пришлось ехать зайцем, на свой страх и риск.

Если будете добираться до Белема на трамвае- не поленитесь и выйдете у Моста 25 Апреля, пройдите прямо под ним. от проезжающих по нему машин он издает необычный звук (рёв как на формуле 1). Прямо от него начинается прогулочная дорога вдоль реки Тежу, которая вас приведет к Памятнику Мореплавателям, башне Белем и монастырю Жеронимуж.

Имеено эта непринужденная прогулка до сих пор осталась ярким пятном моего путешествия. Сидя на скамейке за 5000 км от родного дома, любуясь окружающим пейзажом, наблюдая за проходящими людьми, я почувствовал себя по настоящему счастливым. Да именно в этот момент, понимаешь, что не деньги правят миром, а внутренние эмоции человека, которые бывает, что за деньги не купишь.

Из февраля в май

Памятник мореплавателям — к моему удивлению тоже оказался смотровой площадкой, подьем на крышу монумента стоит 3 евро (вид действительно хорош)

Башня Белем. Ажурная и кажущееся хрупкой, действительно в свое время выполняла оборонительные функции, чудом учецелела после сильнейшего землятрясения. Ее внутренний интерьер- стандарт крепостного зодчества, а вид от туда будет менее впечатляющий, нежели с соседнего памятника морякам. так что если вы путешествуете в режиме эконом любование данным объектом со стороны может съекономить 5 евро, с земли она в 10 раз красивее.

Очень понравился монастырь Жеронимуж. Его колонны и стены буквально сотканы из различных орнаментов и узоров, создавая фантастический вид. А во внутреннем дворике, где отдыхали множество людей, был ей богу июнь!)

Из февраля в май

Португалия морская страна, на прилавках в обилии продаются морепродукты. Недалеко от монастыря я в первые попробовал краба- вкусно, но есть в нем особо нечего, зато забавный процесс)

Из февраля в май

Отдельной темы заслуживает знакомство с настоящим портвейном. он хорошо, действительно благородный напиток, после которого все красоты Португалии воспринимаются ещее ярче)) (цена бутылки от 3,5- … евро, в зависимости от выдержки)

После трех дней в Лиссабоне, мы отправились в город Синтра.

Заранее мы забронировали автомобиль эконом класса, по этому дальше мы пердвигались на машине. Аренда нашего крошки-фиата стоила 4000 р, вместе с израсходованным топливом- доступно, не правда ли?

В Синтру, мы решили ехать по более долгому пути через г. Кашкаиш- город — курорт. Отмечу, что там действительно очень живописно. Но так как погода была в этот день пасмурная, то всей прелести курорта мы не ощутили. Ощутили только обилие дорогих авто и состотельных людей. Кашкаиш -город ресторан, город -пляж.

Из февраля в май

До Кашкаиша, как мы заметили, также можно легко добратся на электричке- они в изобилии катались вдоль шоссе, составляя нам компанию.

На заметку- в Кашкаише есть супермаркет Lidl, он нас спасал целых два раза.)

Ближе к 7 вечера мы прибыли в Синтру.

Синтра с первых минут нас, мягко говоря, впечатлила своим кардинальным отличием от Кашкаиша и Лиссабона. Я бы назвал этот город (во всяком случае в феврале)) — СОННОЙ ЛОЩИНОЙ) Природа тут разительно отличается. микроклимат)

Из февраля в май

Синтра буквально заросла мхом. Я не увидел ни одного современного здания, вокруг только особняки с историей. Очень красиво. Кстати ночь мы провели тоже в старинном гостевом доме, где можно было позавтракать с попугаями) Также нам там подсказали, что лучше посмотреть, так как на Синтру к сожалению у нас было очень мало времени.

Каприная февральская погода, тоже приподнесла сюрприз- шел моросящий дождь целый день. Хотя так, пожалуй, даже лучше ведь мы поехали в усадьбу Куанта де Ригалейра- одно из самых мистических мест, которое я видел в жизни.!

Из февраля в май

Это место настоятельно рекомендую всем. Особое внимание обратите на растения, в парке очень много привезенных растений. И обязательно отыщите знаменитую башню-колодец! У нас на это ушло много времени, так как архитекторы ее замаскировали на отлично. Совет один — следуйте по карте, которую вам выдадут на кассе и обратите внимание на боьшую кучу замшелых валунов) удачи)

В Синтре мы планировали посетить еще две достопримечательности- Дворец Пена и замок Мавров, но так как все они находятся на приличной высоте, то это оказалось не так просто. Мы решили пожертвовать крепостью.

Отправились в Дворец Пена. Я бы назвал его замком из Диснейленда, он такой же яркий и необычный. Отличный парк и черные лебеди. Просто фантастика. Смешение различных стилей архитектуры создало неповторимый внешний облик дворца- жемчужины Португалии. С балкона дворца виден океан!

Из февраля в май

жаль фотографии не передают того волшебства, что я видел своими глазами!

Ах, да Мыс Рока! Самый запад Евразийского континента.

Нам опять таки повезло, в то время, когда мы приехали туда (к закату 18:00) он был совершенно безлюден- настоящий космос! сильнейший ветер, необычайные ощущения от понимания своего географического положения на краю и мощнейшие волны, разбивающиеся о скалистый берег! Закат мы встретили там же. Сквозь февральское пасмурное небо пробивались, словно лазерные, лучи садящегося солнца.

(как мы заметили туда стабильно ездят маршрутные автобусы, поэтому проблем с поездкой на край земли общественным транспортом быть не должно. Там же продаются различные сувениры (аля я был на краю земли, которые стоят неоправданно дорого)

Из февраля в май

И на послеок, расскажу, что в последнюю ночь в Португалии мы ночевали в отеле с видом на океан. Так что всю ночь на пролет мы слушали громкую и величественную колыбельную Атлантического океана.

Из февраля в май

Возможно, 5 дней очень мало, для Лиссабона и окрестностеЙ, но за неимением большего промежутка времени для отдыха, пришлось довольствоваться малым, но я с уверенностью могу сказать, что это были самые интресные 5 дней в моей жизни.