Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Индонезия, Малайзия, Таиланд Январь 2014

Вернувшись с Борнео 31 декабря 2013, я ликовал, что всего через 10 дней полечу в джунгли Амазонки снимать животных, где я уже не был 3 года. На следующий день купил билеты в Лиму, окуда должно было начинаться наше с Моникой амазонское путешествие. Тем временем я поработал, так как на зимние каникулы Италию заполнили русские туристы.

Через пару дней пришло сообщение, что курсы Моники сдвигают вперед на два месяца и она не летит в Южную Америку. Былеты перелета выброшены, я начинаю унывать, не хочется просиживать зиму в сырой Италии и начинаю думать куда же полететь в тепло.

Звонят мои клиенты, которых мнего лет вожу по Италии и которые стали друзьями и гворят, раз не знаешь куда лететь прилетай на Пухет на 10 дней поснимаешь.

Опять лететь в Ю-В Азию, все же лучше, чем сидеть и работать в зименей Италии.

Так началось моё «скомканное путешествие» — без особых планов на посещение мест и стран.

Купил билет на Пухет за 10 дней до их вылета и полетел в «никуда», лишь бы не сидеть дома.

Весь Тай я когда-то объехал бекпекором за небольшие деньги и несколько месяцев и никогда небыл в Патае и на Пухете сознательно.

Я снял через интернет недорогой домик не так далеко от аэропорта на первую ночь, так как прилетел на остров поздно вечером.

Утром пошел арендовать скутер, но в конторе решил снять машину. Взял маленькую хонду «лого» автомат, так как других не было.

Сразу поехал изучать территорию. Зная в каком отеле останавливаются мои друзья, хотел найти место, где бы я мог жить недалеко от отеля, нашел и снял жилье на пляже радом. Они жили в «Трисара» — это отель, состоящий из отдельных вил, каждая со своим бассейном и видом на море. На букинге я посмотрел, что оставалась последняя вилла в этом отеле 10 дней 28 500 00ев. Для меня это было дорого и нашел отличную номер, через дорогу море, в котором был даже небольшой садик, всего за 1500 бат. Там я поселился. Это было всего в 5 минутах езды от «Трисары» на машине.

«Трисара»

Скомканное путешествие

Плюс в том, что во время отлива можно купаться, пройдя по пантонну к глубокой воде.

Пляж «Трисары»

Скомканное путешествие

я иногда тоже прохлаждался в их бассейне, хотя и там и в море купался редко.

В «Трисаре» был еще и общий бассейн на пляже

Пляж напротив моего номера был гораздо скромнее, но туристов было не много.

У меня было полно свободного времни, которое я посвящал массажам.

Одна из любимых массажисток (лесбиянка), делала отличный массаж.

Педикюр

Дочь одной из массажисток

Скомканное путешествие

так, как в Тае были почти все, особого смысла писать отчет нечего.

Здесь я просто ставлю фото тайцев, по просьбе Игоря.

Снимал я в Тае немного, в основном по работе, по понятной причине не ставлю эти фото.

работница моего отеля.

еще одна

русские туристки в ресторане моего отеля.

Пляжи Пухета удивляют наличием туристов говорящих на русском языке, кажется вы попадаете в Ялту или Сочи. Особо не задавался вопросом снимать русских туристов.

вот они

еще раз

Две русские барышни танцуют в ресторане, третья их снимает на айфон (очень темно для съемки без вспышки)

На два дня мы все слетали в Бангкок, на освящение нового православного храма, его производил правая рука метрополита по зарубежным делам. Мой друг внес посильный вклад в строительство этого храма, его наградила церковь. Я снимал репортаж об освящении храма и награждении. Всего в Таиланде уже построено 7 православных храмов, еще два планируют построить в Камбодже в течении года.

Билет и мне взяли в бизнес классе, хотя перелет Пухет-Бангкок длится всего 1 час.

Скомканное путешествие

много лет снимаю и собираю фотоархив-коллекцию стюардесс, аэропортов и самолетов.

девочка европейца и мамы тайки

таможенница

Скомканное путешествие

Это может показаться прекрасной девушкой, но к сожалению это гордый транс, которых много не только в Тае, но и во всей ЮВА.

В Бангкоке мне взяли ноvер в 5* (хотя я согласен и на меньшее) St Regis

вид с 23-го этажа

Скомканное путешествие

В Бангкоке успел между делом сделать несколько кадров из машины или пока был свободен.

После освящения храма, верхушка поехала в огромный отель на обед.

Там в одном из залов проходила тайская свадьба

Скомканное путешествие

так же там я познакомился в холе со стюардессами из Уфы.

Они увидели важную православную «птицу» и ждали пока закончится трапеза, что бы попросить благословение.

Я подвел их к «самому», спросив у него разрешеие предварительно и он их благословил.

Потом я поплнил мою коллекцию хостес.

Скомканное путешествие

Пока женщины поехали на шоппинг, мы с мужчинами отправились искать тоскаснкое вино в Бангкоке.

Я и там продолжал снимать портреты.

Уже несколько лет в Азии модно носить цветные линзы, в Италии это было 20 лет назад. За многие поездки снял довольно много портретов.

охрана

Вернувшись на Пухет, мы продолжали «ленивый» отдых.

Скомканное путешествие

На Пухете тоже уже есть православный храм.

В тот день туда привезли знаменитые мощи и даже отдыхающие пришли туда.

Русская мадонна

Все думают, что пухет — это «баунти», да там есть такие места, но я снимал, то, что не снимают все. Не потому, что хотел увидеть худшее, просто хотел уравновесить «сказку» и снимать не то, что снимат все.

Деньги разрушают природу, особенно в невысоко развитых странах.

Страдают и животные. Покататься на слонах можно в двух местах на Пухете.

Наездница.

Экономия на свадебных туфлях

Скомканное путешествие

отношение к животным, мягко говоря потребительское, хотя в Индии я видел еще хуже.

Скомканное путешествие

бредове представление для туристов.

Теперь о «сиськах»

Памятник женщине-крокодилу

не русская туристка, продолжая тему.

Мне очень понравился «Джипси маркет» — цыгане в Азии интересная тема, я снимаю их от Вьетнама до Борнео.

На этом рынке, который превратился в продажу сувениров и свежей рыбы можно купить все, что угодно (мог бы составить целый рассказ только о нем с сотней фото). Там действительно можно выбрать свежую рыбу и тебе её приготовят в ресторане через дорогу. Пока готовили рыбу я пошел поснимать цыганских детей, родителей и рабаков.

Скомканное путешествие

Еще одно развлечение для туристов — это ювелирные фабрики, некоторые выросли в огромные предприятия за счет входа привезенной валюты.

Скомканное путешествие

Второе место на Пухете теперь занимают китайские туристы с огромным ежегодным ростом их числа.

Теперь на Пухете есть много ресторанов, где можно посидеть вчетвером за 2000 $ с итальянским или французским вином.

Моих десять дней работы пролетело быстро, друзья улетели домой, а я отправился дальше выбрав опять любимую Малайзию (КЛ). Пухет-Куала Лампур (110 ев) ЭирЭжия

Скомканное путешествие

В КЛ я пробыл всего день и ночь и сразу уехал в джунгли Таман Негара.

Возле Петронас снимали какую-то рекламу, а ставить фото башен думаю нет смысла, они есть в любом альбоме о КЛ.

Чайна Таун в КЛ становится все более мусульманским и индийским.

В Таман Негару можно добраться из КЛ, за три часа на автобусе и 3 часа на лодке, так что после обеда я уже был в парке.

В этом парке я уже бывал, захотелось переснять недоснятое и просто посидеть в джунглях, подальше от больших городов.

Скомканное путешествие

Моё бунгало находилось прямо в джунглях и что бы снимать диких кур мне хватало пройти 200 м. Проблема в том, что там очень темно для съемки, даже днем.

Удалось и снять кукушку, поймавшую цыкаду.

Выходил снимать и ночью в основном макро.

Огромная цыкада длинной в 12 см

Скомканное путешествие

Крупный паук в угрожающей позе.

Снимал макро и днем.

Скомканное путешествие

маленькие дикие пчела длинной всего 5 мм в гнезде.

Не буду загружать этот альбом животными(они есть и в других моих альбомах), в этот заповедник я еще вернулся за людьми.

Вдоль по реки еще встречаются здесь племена язычников, хотя мусульманская страна хочет обратить их в свою веру и у правительства это получается, племена все больше приобщаются к цивилизиции.

Я не хотел ехать туда с экскурсией, а взял самостоятельного гида и нанял сам лодку, что бы заехать в деревню подальше.

так выглядит деревня, всего несколько домов из тростника.

Понты для туристов с разжиганием огня методом трения.

Проблема в том, что аборигены на всех материках одеваются в футболки разных футбольных команд, может потому, что они цветастые и ходят как болельщики «Милана», «Барселоны» или «Чельси» взрослые и дети.

Этого «разжигальщика» в футболке «Пума» я попросил снять её, пообещав денег, когда он показывал стрельбу ядовитой иголкой из трубки, которой здесь всегда пользовались «охотники за головами» на людей и просто для охоты.

Скомканное путешествие

Дело в том, что они живут еще в этих домах, но уже начали одеваться в традиционную одежду, проходит быстрая ассимиляция с основным населением и потеря культуры.

на кухне

Скомканное путешествие

Брезентовый тенд и игрушка-вертолет портят общую картину аборигенов, но через несколько лет и этого не станет.

Каждый вечер женщины водят детей на реку купаться и сами купаются и стирают одежду.

Скомканное путешествие

В основном люди фотографировались неохотно, я дал денег вождю, попросив, что бы он разделил их между жителями.

На следующий день я опять нанял лодку, попросив не выходить на берег. Объяснив лодочнику, где и как он должен стать по отношению к солнцу и течению реки. Я просто хотел поснимать из далека купание, что бы на меня не обращали внимание и не стеснялись.

Лодочник остановил лодку у тех камней на другом берегу реки. Я спокойно отснял много кадров, не нарушая спокойствия жителей. Снимал на 550 мм.

Поставлю пару кадров.

Скомканное путешествие

Официантка в резорте заповедника.

Пробыв в Таман Негаре с неделю, я переехал в зону Камерон Хайлендс в надежде поснимать птиц высокогорья. Там иногда проводят фестиваль по съемке живой природы, в основном птиц. Объездив за последние три года почти всю Малайзию в этой зоне я еще не был. Оказалось, что птиц там нет и снимают их иногда в дорогом резорте, который расположен в огромном коллониальном доме (английском) с большим парком, в остальных местах птиц нет вообще.

Остановился я в городке Рата, в средненьком отеле в самом центре.

Местность мне не понравилась. Ради массового туризма срезают джунгли и строят отели и кондоминиумы, но больше всего срезают целые холмы для выращивания фруктов более холодной зоны — в основном клубнику, капусту, салаты и все, что растет в Европе, ну еще много чайных плантаций. Европейца тяжело удивить клубникой, да еще с мыльным вкусом. Для местных — высокогорье это возможность спятаться от жары, в выходные дни и праздники вся местность заполняется богатыми малазийцами и не хватает мест в отелях. Здесь же находится и дача президента Сингапура и даже русские начали покупать здесь квартиры.

Такая искалеченная природа меня совсем не устраивала. Место мне показалось унылым, а главное снимать там было нечего.

Изучив направления экскурсий, которые есть в любом отеле или просто в бюро на улице. Я захотел посмотреть раффлезию — самый большой в мире цветок, так как здесь произростает другой вид этого цветка, который я уже снимал на Борнео в разных местах.

Выудив информацию, что до цветка идти по джунглям около двух часов, я решил оставить в отеле всю аппаратуру, кроме аппарата с одним объективом.

Я не любитель просто ходить по джунглям, особенно толпой, я езжу туда исключительно снимать и по опыту знаю, что в толпе ничего хорошего не снять, тем более «бегом» по джунглям.

Гид, котрого я сразу назвал «Сандокан» оказался довольно колоритной фигурой, не плохо говорил по английски и мало говорил всякую чушь о джунглях, довольно подкованный человек. Я даже увлекся его съемкой.

Скомканное путешествие

Он так же был и водителем, до места, где растет раффлезия надо было ехать час на джипе. Увидеть Раффлезию гарантировали на 100%.

Это оказались даже не вторичные джунгли, англичане вырезали их еще в 18-м веке, а бамбуковый лесок, здесь бамбук простой сорняк и когда занимает територию джунглей, там уже ничего не растет.

Так, что пришлось тащиться даже не по джунглям 2 часа туда и два часа обратно с горы на гору, постоянно встречая других «любителей треккинга».

Снимать там было совсем нечего.

Скомканное путешествие

По дороге показали опять «понты для туристов» выпить воду, которую накапливает бамбук, опять местный одетый в футболку «Интер» рубил мачете бамбук и давали пить туристам. Так делают везде в Азии и в странах, где бамбук выростет довольно высокий.

Все время я не курил, пока шел туда и обратно и изрядно устал, хотя гид курил на каждом привале, так как привык ходить по лесу каждый день, иногда два раза в день.

Скомканное путешествие

До раффлезии все-таки я дошел и сделал несколько кадров.

Так же не далеко от Раты (25 км) есть пару «баттерфлай фарм», от нечего делать я съездил туда пару раз на такси поснимать. В первый день после съемки я час ловил такси и если бы меня не подобрали английские ребята, может быть стоял там до сих пор.

Во второй раз я договорился с таксистом, который ждал меня несколько часов, пока я снимал. На выходе у меня могли перекупить моё такси многие туристы, так как там их просто нет.

Не буду ставить здесь множество фото насекомых, лягушек и ящериц — это альбом «портретов». Но меня приятно удивило разнообразие насекомых в этих двух парках. В одном мне разрешили самостоятельно вытаскивать жуков и других насекомых из террариумов, которые не были закрыты на замок. А во втором парке перень-смотритель, увидев проф аппаратуру сам начал вынимать жуков и ящериц и сажать на субстрат, который я ему указывал, не безвоздмездно, конечно.

В общем мне не понравилось место, оно не подходит для дикой природы — Камерон Хайландс раскрученное туристическое место для первого знакомства с Малайзией и любителей трекинга по джунглям, хотя там нет джунглей, для «полюбоваться» чайными плантациями на высокогорье, сходить в «мховый лес», поесть «мыльной» клубники, отдохнуть от жары и т. д. Я просидел там 5 дней и мне надоело, к тому же там еще и холодно, ночью температура может опуститься до +18С. Я же ехал в жару.

В последний день долго думал в какую сторону податься и решил полететь на Бали — просто отдохнуть еще месячишку, поснимать серфистов, танцы, просто людей. Вернулся в КЛ уже с билетом на Бали и рано утром поехал в аэропорт.

Скомканное путешествие

Прощание с найденной в Малайзии любовью.

Скомканное путешествие

Ирка (я услышал как её назвал друг) с которой я не знаком, тоже летела из КЛ на Бали.

Прилетел на Бали в 23.00

На Бали нашел отличный небольшой отель в этот раз решил для начала остановиться в городке Санур, так как бывал на Бали уже не раз и жил в других местах, а потом мог и сменить город или страну. Заплатил за первые 10 дней.

Еще на Пухете я дал добро моим друзьям улетая, на мой «отзыв» из отпуска, если понадоблюсь в Италии, но конечно в глубине души надеялся улететь обатно в Европу 30 марта на которое имел билет, что было на неделю раньше, чем обычно возвращаюсь после зимнего путешествия.

На второй вечер моего пребывания на Бали пришел мейл и меня срочно отзывали домой. Выбросив билет на 30-е марта, я взял билет домой следующим утром, так как меня ждала ответственная работа. Билет не так легко было взять в аэропорту и мне пришлось сначала перелететь из Бали в Джакарту

Девушка нашла мне билет Бали-Джакарта

Скомканное путешествие

Малазийские авиалинии, как раз те, у которых недавно пропал самолет (на следующий день моего перелета).

Арриведерчи Бали, в этот раз мы встретились всего на два дня.

А уже в Джакарте брать билет в Европу (конечно дорогой, раз в аэропорту)

Курилка в Джакарте

Продавщица в Джакарте.

таможенница в Абу-Даби

В курилке Абу-Даби

хостес из Индии

хостес африканка

Босфор

В Альпах уже начал таять снег

Озеро Гарда и я дома.

Конечно, мне оплатили внезапный перелет друзья.