Турист Катерина Рябченко (Katerina_Rjabchenko)
Катерина Рябченко
была 4 января 11:19

Сингапур Февраль 2014

О том что Сингапур существует я конечно слышала, но о том что это такой потресающий город я даже представления не имела. Так наше путешествие планировалось как тихий отпуск на Гоа (мы там кстати еще не были), но после просмотра некоторого количества телевизионных телепередач, решение резко поменялось))) Теперь мы готовились к путешествию на Бали через Сингапур, и это было наше первое самостоятельное путешествие. В городе-государстве мы решили остановиться на 3 дня (потом пожалели, надо было не жмотиться сделать визу и пожить там недельку), этого мало чтобы просмотреть основные достопримечательности в спокойном режиме.

Первым вопросом конечно же была виза, про которую есть очень много информации в интернете, но все равно почему то терзают разные страхи)))) Вот меня такой страх настиг ближе к вылету, поскольку с новой фамилией я летела впервые, то для меня совершенно нормально было допустить в этой фамилии ошибку (а именно пропустить букву) в билете в третью страну. «Ну все! — думала я, буду теперь 3 дня сидеть в транзитной зоне» так как времени менять что-либо уже не было, настроилась на все возможные варианты исхода событий.

И вот наш самолет садиться, мы идем на паспортный контроль, в руках паспорта, билеты в третью страну, и заполненная миграционная карта. Перед нами несколько огромных очередей, вдруг какая-то девушка, видя что у нас миграционные карты ставит нас в очередь, из 10 — 15 человек, которые надо сказать очень быстро проходят паспортный контроль. И вот к суровому дяденьке подхожу я, он правда на мне маленько замешкался, после чего ручкой исправил букву у меня в распечатке билета и впустил меня в этот сказочный город.

Первое впечатление: Все очень чисто, все очень организованно, город очень зеленый, и очень гармоничный, как будто бы все на своих местах. После 13 часового перелета, мы с мужем бегом приняв душ, пошли осваивать окресности. Поселились мы на первые дни в Чайна-тауне, очень колоритном районе

Как раз после китайского нового года, все горело яркими красками!!! Решили пойдем пешком до набережной Марина бей. На самом деле от этого квартала до набережной не так уж много идти, неспешным шагом минут 25, нам только в удовольствие побродить. Но почему то бродить мы начали какими-то неведомыми тропами, вместо того чтобы пойти по нормальному пути, в итоге, мы подзаблудились немного, часика на 2))) на обратном пути решили не эксперементировать. По поводу курения: дорогие курильшики не переживайте, люди в Сингапуре тоже курят, и каждые 50 метров есть места для курения, кстати несколько раз я видела что люди устраивают пепельницу под кустами((И вот она набережная потресающие небоскребы, куча огоньков и красавец Марина бей… масштабы завораживают

Транзитом в Сингапуре

Следующий день мы решили посвятить Сентозе с самого утра, первым номером нашей программы стал Юниверсал парк, очень крутые аттракционы, повторяться не буду, скажу только какие аттракционы понравились больше всего мне, Трансформеры (Мега Супер Крутой) — 1 место, Водный мир -2, Свет, камера, мотор -3, Месть мумии — я ожидала почему то я ожидала большего((

Дальше мы пошли искать пляж, мы его конечно нашли, но вот купаться почему то не захотелось, картину портят стоящие корабли, я даже фотать ничего там не стала. Пока шли нашли статую Мерлиона и много фонтанов))

Транзитом в Сингапуре

А это набережная и вид на канатную дорогу на Сентозу, на которую к концу дня у нас уже не хватило денег(((В этом месте проходит бесплатное лазерное шоу (чуть правее)))) в 20.00 (если память не подводит)

Ну и остаток дней в Сингапуре мы решили просто насладиться жизнью))))))

Транзитом в Сингапуре

Вид с высшей точки колеса обозрения на ночной Сингапур

Транзитом в Сингапуре

Всем, всем, всем советую посетить этот необыкновенный город!!!! Спасибо за внимание)))