Турист Леонид Сикорский (Leozman)
Леонид Сикорский
был 12 апреля 20:19

Дрезден — Германия Январь 2014

О Дрездене мы много слышали отзывов от разных людей. Одни утверждали, что это божественное зрелище — другие наоборот, что он не стоит внимания. Решив, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы ранним Пражским утром сели в туристический автобус по маршруту Прага-Дрезден и отправились в путь.

Дрезден — мимолетное знакомство!!!

При проезде границы Чехии и Германии обратил внимание на то, что дороги стали гораздо лучше, а обочины — ровные и аккуратно постриженные. Везде чувствовалось ощущение того, что мы уже в другой стране — более цивилизованной и ухоженной, чем Чехия — для меня это было настоящее открытие.

Обычно в Дрездене по словам гида погода пасмурная и часто идут дожди, но нам крупно повезло — день был солнечный, насыщенный яркими красками.

Дрезден — мимолетное знакомство!!!

На меня город произвел неизгладимое впечатление. Во-первых, я первый раз был в Германии, а во-вторых, увидев эту громадину с моста — я был ошеломлен великолепием архитектуры старого города, плюс голубизна реки и неба, зеленые ухоженные газоны и яркий солнечный день дополнили атмосферу праздника яркими красками и ощущением восторга!!!

Дрезден — мимолетное знакомство!!!

Далее без слов — одни эмоции — смотрите и наслаждайтесь!!!

Дрезден — мимолетное знакомство!!!

А какие желтенькие трамваи ходят по улицам города — загляденье!!!

Дрезден — мимолетное знакомство!!!

Дрезденская галерея — отдельная тема!!!

Дрезден — мимолетное знакомство!!!

Впервые за всю историю войн победители, то есть Советский Союз не вывез ни одного произведения, а все оставил побежденным, поскольку иначе бы немцы не стали восстанавливать город, который американцы разбомбили подчистую, не оставив и камня и на камне от былого великолепия. Надо отдать должное немцам — они восстановили практически все в первозданном виде — респект им за это.

Да, здорово побывать в городе, в котором начинал карьеру наш Президент, Владимир Владимирович Путин, города, который является памятником благородства и великодушия, а также щедрости Победителей!!! Дрезден — это сказка, ожившая не во сне, а наяву!!!