Турист superleo
superleo
был 13 декабря 2010 15:35

Майами-Бич — США Август 2009

Miami beach (Майами бич), солнце, океан, тусовка — все как положено!

Я был в Майами впервые, впечатления великолепные, как быть в Miami (Майами) без крутой машины, ну просто никак нельзя!!!

Забронировал машину из Москвы на сайте www.enterprise.com, эта прокатная контора подтвердила свою репутацию не на словах, а на деле!

Майами бич — для тех кто понимает!

Прилетел в Майами я мягко сказать невменяемый, в Нью Йорке заболел и остаточные явления моего насморка еще оставались. Машину я забронировал очень дешево 220 долларов со всеми налогами на 10 дней. Воспользовавшись моим неоптимальным состоянием, сотрудник проката машин подсунул мне самую дорогую страховку, в итоге машина мне обошлась 660 долларов. Но машину мне дали очень хорошую прямо с конвейра, мы были первые арендаторы этой мащины.

Черт с ним я подумал и отправился на побережье Атлантического океана! Мы остановились в отеле Марриот на южном пляже, отель понравился, хотя пляжный отдых в Таиланде, по моему мнению, во много раз превосходит пляжный отдых в США.

В доказательство этому простой пример в Таиланде отели утопают в зелени, пляжи огромные, лежаки бесплатно, все очень дешево и вкусно, экзотика ну и тому подобное.

Но грех жаловаться Майами тоже очень интересное место. Побыв, пару дней в Майами мы отправились в Орландо. И вот об Орландо кроме как восторженных отзывов, ничего сказать не могу. Орландо просто супер.

Дисней парк — огромный город в прямом смысле, несколько парков огромная территория и все такое. Очень понравился Orlando premiumoutlets прекрасный магазин, очень много именных марок и все дешево!!! Как обычно накупил себе гору вещей и мы отправились в Клирвотер на северо-запад Флориды.

Майами бич — для тех кто понимает!

Этот город знаменит своими белоснежными песчаными пляжами, рыбалкой и самой большой церковью Саентологии на планете. Саентология — прикладная религиозная философия, основанная американским философом, человеком доброй воли Л. Р. Хаббардом.

Церковь Саентологии и саентологи провозглашают жизнь без преступности, войн, насилия и наркотиков, а также помогают человеку стать более способным и образованным в разных областях жизни. Саентология может избавить человека от глубокой депрессии, помочь в трудной ситуации, научить человека преодолевать трудности в жизни. DSC04172 Общения с Саентологами оставляет в душе очень приятные воспоминания, хорошие и отзывчивые люди.

Побыв неделю в Клирвотере, я отправился обратно в Майами, по пути заехав в Орландо докупить вещей в этом замечательном магазинчике.

Майами бич — для тех кто понимает!

Общие впечатления от Флориды остались самые наилучшие, единственное конечно весь пейзаж, который я видел по пути это болота и пальмы с елками, равнина и ничего больше.

Совершенно другие впечатления от океана и мексиканского залива, какие закаты!!!! Это просто улет!!!

Как держателя золотой пластиковой карточки авиакомпании Дельта, по пути из Майами в Атланту, меня посадили в первый класс, по экономическому билету, а из Атланты прямым рейсом долетел до Москвы.

Майами бич — для тех кто понимает!

Если Вы собираетесь путешествовать по Флориде, могу сказать это того стоит!!!