Наталья Пользователь — была 18 августа 2016 г. 15:40

Наша зимняя поездка в Санкт-Петербург

10 января 2014 г. 14:59 Санкт-Петербург — Россия Январь 2014

В этом году нам не хотелось проводить новогодние каникулы в походах по гостям и поедании салатов. Мы решили съездить куда-нибудь. Выбор стоял между Вологдой и Питером. Ехать в Вологду зимой мне совсем не хотелось, поэтому уговорила мужа на Питер. 2 января ночью сели мы в наш плацкартный вагон, места у нас были почетные-у туалета. Ночь без сна и мы в Питере. По приезду оказалось, что гостиницу нам заменили на Парк Инн Прибалтийскую. Сразу с вокзала мы отправились на автобусную экскурссию по городу. Первой на нашем пути была Александро-Невская лавра на речке Монастырке.

А дальше понеслось-Казанский Собор, Петропавловка, стрелка Васильевского острова, Исакиевский собор. Казанский собор очень впечатлил. Петропавловку пробежали, не заходя никуда. Исакиевский собор тоже осмотрели только снаружи. Он очень красив.

На следующий день съездили в Ольгино в усадьбу к финскому Деду Морозу. Дочь хотела посмотреть на собак породы самоед-милые, добрые собаки. Их выводили как собак-нянек и ездовых. Это была единственная собака, которую пускали в дом северные народности.

Потом была самостоятельная прогулка по городу. Мы дошли до храма Спаса на крови, посмотрели морской Андреевский собор, в Исакий не попали, опоздали на 2 минуты. Вечером была автобусная экскурссия «Огни вечернего города».

Вечером была эксурссия "Огни вечернего города". Город сказачно украсили к праздникам. Он выглядел очень нарядным  и торжественным.

В последний день у нас была поездка в Петергоф. Удалось посмотреть только дворец, потом почти бегом добежали до залива. Конечно, в Петергоф нужно ехать летом. Зимой там как-то грустно.

Перд отъездом прогулялись по Невскому. Пошел дождь. Дошли до известного в Питере «Литературного кафе», но там стоит такой жуткий запах сигарет, что заходить туда не захотелось. Вернулись к вокзалу, вход оказался перекрыт какими-то военными в жилетах. Кто-то забыл сумку и в связи с поледними террактами в Волгограде приняли меры. А нас ждал наш любимый плацкартный вагон. Москва нас встретила небольшим снегом. Из поездки сделал вывод, что мне не хотелось бы жить в этом городе. Он красивый, но здесь соседствует блеск центральных улиц и разруха на небольших улицах, стоит чуть свернуть с туристических троп. Центральные улицы светятся огнями, а отходящие от них маленькие улочки темные и выглядят устрашающе. Но мы обязательно приедем туда еще раз, уже летом. Автобусная экскурссия позволяет лишь наметить цели для более глубокого самостоятельного путешествия

в Санкт-Петербурге

olgunya
10 января 2014 г. 16:35
Наташа, у Вас какой фотоаппарат?
Много фотографий нечетких и мутных....
10 января 2014 г. 21:30
Фотоаппарат был простенький Sony, многие фотографии делались в движении из автобуса ребенком. Да и погода была хмурая и пасмурная.
olgunya
10 января 2014 г. 16:36
Надо конечно любить этот город - чтобы фотографии получились от души....
10 января 2014 г. 23:40
Питер, действительно, город контрастов. Мне очень понравились центральные улицы. Но ведь нельзя закрыть глаза и не замечать убожества закоулков.Я вот перед отправлением поезда решила пройтись по улочке у вокзала. Мне стало страшно, темная улица, какие-то дома с обваливающейся штукатуркой и кучи людй бомжеватого типа. Просто в Москве такого нет, весь центр пратически одинаков, нет такой разницы.
10 января 2014 г. 20:08
Молодцы! Очень люблю этот северный город! Не зря его называют "Северной Венецией"!
10 января 2014 г. 21:32
Туда нужно ехать в другое время года. Во время нашей поездки все время было хмуро и ветренно
11 января 2014 г. 19:14
31052003lk писала 10 января 2014 г. 21:32
А на мой взгляд, Питер - хорош при любой погоде! Зимой он особенно многогранный. В сером сумраке дня он один, но наступает вечер и как меняется город с этой сказочной подсветкой? Сплошные чудеса!

Я, как и вы, приехала 2-го числа в Петербург и это были еще одни замечательные питерские каникулы!
12 января 2014 г. 20:42
Вечером он и правда красив.На НГ праздники его красиво украсили.Но все эти короткие поездки на экскурссии не очень интересны-все быстро и из окошка автобуса. Чтобы полюбить город нужно приезжать самим на неделю и гулять по улицам
13 января 2014 г. 8:27
31052003lk писала 12 января 2014 г. 20:42
Чтобы полюбить город нужно приезжать самим на неделю и гулять по улицам
только так и нужно делать! Экскурсии хороши для первой, максимум второй поездки, потом - только самостоятельно.
13 января 2014 г. 8:51
Эта поездка просто наметила места, которые нужно будет посетить. Мы не успели попасть ни в один музей. И самим удалось погулять 3 часа за все дни. Я когда ездила туда школьницей только на Эрмитаж потратила почти целый день. А эта поездка, скорее всего, была желанием изменить НГ праздники. Просто надоело ходить по гостям и кушать салаты.
Oleg_Sarapulov
16 января 2014 г. 11:46
Неправда ваша Питер зимой не менее красив!
Декабрь 2011 https://oleg-sarapulov.tourister.ru/...
Просто надо немного постараться сделать фото
Удачи!
17 января 2014 г. 6:35
Так эта зима была совсем не снежная. Было хмуро, ветренно. а в последний день шел настоящий дождь.
–1
17 января 2014 г. 9:59
У вас красивые фото. Но они обработанные, а мне такие фотографии кажутся неживыми. Ну не выглядит так на самом деле решетка у храма Спаса на крови.В нашу поездку там была такая погода,как на фотографиях. А Питер красив, только не ухожен. Он мне понравился. Есть красивые города, а есть красивые и такие, в которых мне бы хотелось жить. Питер-красивый.А вот в Праге или Звенигороде мне бы хотелось жить.Они зацепили меня.
Elena_Samuseva
12 января 2014 г. 4:40
Всю жизнь живу в Петербурге , но не знаю страшных улочек у Московского вокзала ! Да и никакой деревни Деда Ороза в СПб нет - это все разводы турфирм . А зимой , тем более такой хмурой как в этом году - лучше сходить в музей или в театр . Очень рекомедую посмотреть Гранд- макет Россия . Прекрасный новый музей . Интересен музей воды , да много чего настоящего есть в этом городе . А если ходить по страшным улочкам - то выбирайте литературные маршруты , например по местам Достоевского ...
12 января 2014 г. 20:40
Я забрела на такую улочку -если стоять лицом к Московскому вокзалу, она справа, на ней стоит отель Парк Инн.Я понимаю, что все эти усадьбы разводка турфирм.Просто дочь хотела посмотреть самоедов.А на музеи у нас времени не было. В первый день мы весь день в автобусе ездили.На второй день после поездки в Ольгино до вечерней экскурссии бегом добежали до Храма Спаса на крови, зашли в Андреевсий морской собор,а в Исакиевский собор внутрь не успели попасть. Эта поездка скорее всего обозначила места, которые нужно помотреть, но уже в самосятельной поездке и на более длительный срок. И еще-летом. Я первый раз была в Питере в 15 лет, дело было етом и воспоминания совсем другие
12 января 2014 г. 20:46
Извиняюсь, слева от вокзала
16 января 2014 г. 12:25
А вот я уже по описанию сразу догадалась, что речь идет о Гончарной... Ваша правда, далеко не самое приятное место. К сожалению, что есть то есть - центральные магистрали еще как-то стараются вылизывать (правда, все равно получается на "троечку" - каждый раз, как иду в Эрмитаж, так и режет глаз облупившаяся краска и отколовшаяся лепнина на Штабе гвардейского корпуса...), то маленькие улочки и дворы-колодцы и впрямь ужасно запущены.
17 января 2014 г. 6:38
Да, улица Гончарная называется. Мне понравилось, как украсили улицы к праздникам. Только нужно навести порядок на остальных улочках. МНЕ ПРОСТО НЕПРИВЫЧНО, ЧТО на центральных улицах могут быть дома с отваливающейся лепниной. В Москве такого нет. Права тут есть другая крайность-многие старые дома сносят, хотя могли бы отреставрировать.
17 января 2014 г. 7:45
Хорошо бы сделать евроремонт всему центру Петербурга, а вместо проходных дворов и колодцев - прямые, широкие и светлые улицы!
17 января 2014 г. 9:06
Да нет, евроремонт в Питере не нужен. Можно хотя бы сделать так, чтобы не обваливалась штукатурка и не облезала краска. А все эти евроремонты убьют город, как происходит в Москве.
17 января 2014 г. 9:15
О том и речь.... Нужно хотя бы поддерживать на должном уровне все то историческо-культурное наследие, которое в Питере огромно. Чтоб потом не рыдать крокодильими слезами, что ничего не осталось....
17 января 2014 г. 9:52
Это правда.если в Питер вложить деньги и душу, он будет намного красивее, чем Москва.Город ведь уникальный.Если ничего не делать, то уже нечего будет спасать.
Radist
26 января 2014 г. 21:58
Не приведи Господь равняться на "красоту" Москвы!
27 января 2014 г. 5:39
Воистину!!!
27 января 2014 г. 9:00
Я не имела в виду евроремонт, как в Москве. Такое как раз убьет всю красоту Питера. Но можно хотя бы сделать так, чтобы не обваливалась штукатурка. Можно покрасить там, где необходимо. А в Москве после всех этих еврормонтов потерялась душа города. Здесь удобно жить, но совсем не хочется гулять по городу. Осталось очень мало мест с историей
Ena
27 августа 2014 г. 13:51
Поездка Ваша мне понравилась. Я тоже впервые побывала в Питере зимой - в таком же бесснежном и хмуром декабре, и долгое время видела этот город только таким, и полюбила его именно за эти серые тона с тусклым блеском позолоты куполов. А сколько раз был исхожен Невский! А потом было лето - короткая прогулка перед отъездом в Выборг. И, наконец, 3 словно украденных дня в этом году, июнь - белые ночи... Как же я люблю этот город! Он абсолютно мой! С этими парадными проспектами, с проходными дворами и подворотнями, с тайнами, загадками, литературными героями и их создателями, с рок-музыкантами, наконец. Именно эти контрасты, противоположности, ломающие все стереотипы, так притягательны в Питере!

Кстати, в Вологде зимой просто сказочно. Более того, мне Вологда именно и виделась в снежном убранстве. Были мы там, правда, в марте, но морозца и снежка хватило! А Питер - да, узнаваем, без снега, с мокрым дождем, с глыбами льда застывшей Невы, - было очень приятно вспомнить о своих впечатлениях
27 августа 2014 г. 17:21
Просто мы в эту поездку толком нигде и не были-везде по чуть-чуть. А вот летом он прекрасен
kindus
16 ноября 2014 г. 17:38
Вечерние фото прекрасны.
Вот бы ещё зимой и снега...
16 ноября 2014 г. 18:30
Вот со снегом там были проблемы. Один день шел дождь. А вот мы еще раз были летом-город был абсолютно другой. Я в него влюбилась
kindus
16 ноября 2014 г. 18:38
Вот и мы были летом, но хочется и зимой.
16 ноября 2014 г. 18:47
А мы должны были ехать на ноябрьские-дочь заболела. А летом там хорошо. Но погода там разная-как повезет.