Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Сучжоу — Китай Ноябрь 2013

Суджоу встретил нас дождем. Таксист позвонил в гостиницу, но дозвониться не смог и попетляв по городу на 45 юаней высадил нас у Мариота, сказав что нашей гостиницы более не существует. Мы поднялись на ресепшен на 4 этаж, милая леди спросила нас чем она может нам помочь. Я обрисовала ситуацию, подключилась к вайфаю и стала искать где мы сможем переночевать. Тем временем, наша милая леди узнала по справочнику новый телефон нашей гостиницы, позвонила туда, выяснила, как туда доехать и подошла снова к нам. Она предложила нам вызвать такси, и даже попыталась помочь мне дотащить мой неподъемный чемодан. Объяснив водителю дорогу она дала нам новый телефон гостиницы и адрес написанный на китайском. Через 5 минут и 12 юаней мы были наместе в ACME Service Apartment

Сучжоу день первый

Меня смутила карта города. На ней все выглядело таким близким. Пешеходные экскурсии по городу пришлось отменить. Вопреки тому, что кажется, когда смотришь на эту карту, город огромный.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Утро было туманным, но понарама открылась потрясающая. И это тоже Китай.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Аппартаменты в которых мы жили были шикарные, с единственным минусом — никакой посуды там не было. Даже ложек в номере не нашлось. Но мы были готовы и к такому, и позавтракать нам это не помешало. Налюбовавшись видами из окна мы отправились согласно нашей культурной программы по паркам. Первый парк — скромного чиновника. Цена билета 80 юаней.

Возможно мы приехали не в то время года, но вот как-то мне после Хаджоу все это показалось не очень. Смотрите сравнивайте сами.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Ну и еще про китайскую венецию. На кораблике мы не поехали. Как-то Венецией Суджоу у меня язык не повернулся бы назвать, только ежели нарицательно «китайской венецией».

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Вторая половина дня была убита на посещение местных лавок и поиск подарков в виде шелковых платков, подушек и одеял. Согласно гуглу я знала, что одеяла должны быть не стеганные и что покупать на фабрике или в их магазине — дорого — 680 юаней за штуку.

Из далекого детства я знала что при горении шелк не должен скатываться шариками, и должен вонять жжеными волосами. В результате мы таки купили одеяла, за 550 юаней две штуки полутороспальные, весом по 1,5 кг, согласно тесту на горение, вроде настоящие.

Одеяла вручную прошиты — добиться от продавщицы почему, мы не смогли. Гугл сказал, что вроде оно так и должно быть — шелк вручную пришивают к полотнам ткани. На фабричных одеялах мы этого не видели.

С платками тоже вышла странная история — часть платков имеют фабрично обработанный край, часть обработаны вручную, добиться почему, мы не смогли.

После того как подарунки были куплены, мы с чистой совестью отправились искать место где можно поесть. Я предложила зайти в кафе где едят сами китайцы.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Девушка улыбалась и не понимала ни слова по английски. Принесла меню с картинками. У меня были заготовки, и я попросила не острое блюдо. Нам принесли по огромной миске похлебки на отличном мясном бульене с лапшой и кусками говядины. Супчик пошел на ура. Цена вопроса — 12 юаней за миску. Сытые и груженые подарками мы вернулись на такси в отель.

Вид из окон был еще более не китайский.

Сучжоу день второй

Второй день отличался от первого только сменой парка для посещения, на сей раз это был парк Lion Grove Garden, отсуствием необходимости покупать подарки и тем что в 16 часов нужно было быть на вокзале и возвращаться в Шанхай-Пуддон, зде нас ожидал перелет в Чанджадже.

День выдался солнечным и фотографии получились более радостными. Цена билета в парк 40 юаней.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Но мы все-таки выделили пару часов, для прогулки вдоль озера, рядом с которым мы жили.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Но время вышло, поэтому снова такси вокзал, поезд в Шанхай, оттуда метро, затем Маглев и самолет в город с плохо выговариваемым названием Чжандзадзе.

Последий взгляд на Сучжоу с привокзальной площади.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Мы уже привыкли к китайским вокзалам, а вы?

устройство для подзарядки аппаратуры есть на любом вокзале и в любом аэропорту.

Китайский китай. Часть 3. Сучжоу

Ну и 20 минут от Сучжоу до шанхая на поезде. Цена билета 37 юаней.

Ну вот и Пудон.

Мы сели в самолоет который понес нас в Чжанцзацзе.