Турист Вячеслав Волков (Slava)
Вячеслав Волков — был 22 апреля 16:09
Fuck the Borders! Fuck the Visas! Fuck the Wars!

Уолфиш-Бей — Намибия Июнь 2013

Чуть раньше я уже писал о самом начале поездки по Африке, которое состояло в том, что прилетев в столицу Намибии, город Виндхук, мы прямиком двинулись в сторону побережья Атлантического океана, в городок под названием Уолфиш-бей. И достаточно только взглянуть на карту Намибии, чтобы понять, что ехать пришлось через пустыню, которая составляет большую часть территории этой страны.

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Я не большой любитель жары, точнее большой ее ненавистник, не очень люблю пустыни и наиболее комфортно себя чувствую находясь вблизи какой-нибудь большой акватории — пусть это будет залив, большая река, а еще лучше если это будет море. Наверное это связано с тем, что я родился и провел большую часть своей жизни на берегу различных морей и океанов. Но путешествовать по Африке и не испытать все «прелести» пустынной жизни конечно можно, но далеко не везде. А уж в Намибии это крайне сложно — 70% территории пустыня.

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Поэтому душа прям таки рвалась скорее к океану! За день мы это расстояние преодолели и все в песке отправились спать. На утро нам была обещана морская экскурсия с обязательным созерцанием морских котиков, китов и прочей океанской живности.

Сам Уолфиш-бей не представляет из себя ничего интересного для созерцания — обычный городок живущий морем и туристами. Сувенирные магазины попадаются вполне хорошие, но не выдающиеся. Но что порадовало это кухня — было отменно как мясо, так и морские деликатесы, чем мы не могли похвастаться на протяжении практически всего последующего пребывания в Намибии.

И так, утро и мы отправляемся в море. Идем на катамаране на подобе вот этого.

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Провожают нас толпы фламинго, которые мирно пасутся на берегу и не обращают на нас сколько-нибудь большого внимания.

Капитан белый, обслуживающий персонал черные. Кофе, легкие закуски, небольшое количество алкоголя скрашивают наш досуг. За культурную программу, пока мы не отдалились от берега, отвечают всевозможные птицы, которые достаточно долго сопровождают нас в надежде чем-нибудь поживиться. Лично на меня бОльшее впечатление производят пеликаны. Хоть и видел я их уже множество раз, но каждый раз при их виде не могу скрыть своего восторга.

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

По-пути проходим мимо большого количества хорошо структурированных поплавков, которые оказываются устричной фермой. Так вот откуда взялись устрицы, которыми я наслаждался днем ранее под аккомпанемент бутылки белого южноафриканского вина!

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Но не устрицы являются основной целью нашего путешествия, мы ищем морских котиков и китов! И вот вдалеке появляется коса, на которой можно отдаленно рассмотреть что-то похожее на котиков. Но, к сожалению, как сообщает капитан, подойти ближе к берегу нельзя, т. к. животные относятся к этому без восторга, а нарушать их покой запрещено. Вот это облом! :-(Разглядеть, конечно, можно, но вот снять чего-то внятное, с учетом того, что катамаран качается на волнах, крайне сложно.

Но еще сложнее сфотографировать котиков, которые в большом количестве плещутся вблизи катамарана. Предугадать откуда они появятся, куда движутся и что будут делать дальше не представляется возможным, поэтому все очень смазано, нечетко и по большому счету заснять получается только хвосты или ласты этих мегаподвижных обитателей океана.

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Ну, вобщем, увидеть увидели, конечно, но заснять толком ничего не получилось. Хотя, ограничение на вторжение в среду обитания этих морских млекопитающих, похоже, не касаются путешественников, которые избирают для путешествия по океану менее комфортабельный, но при этом и более опасный вид транспорта.

Ну да ладно, с котиками можно сказать, что скорее всего облом, ну тогда дайте уж хоть на китах «отыграемся» и посозерцаем их во всей красе! «Капитан, зовите китов, у нас оплачено!» :-) И киты, конечно, появились, но с большой издевкой — кроме как показать нам пару раз свои величественные горбы ничем радовать нас они сегодня не собирались:-(

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

На этом наше морское приключение совсем оказалось бы смазанным, но к нашей радости нашлось пару котиков, которые охоте за рыбой в привычной им среде предпочли халявное ее потребление на палубе нашего судна и готовы были хоть сколько угодно терпеть фотографирование с ними, пока хоть у кого-нибудь в руке оставалась рыба.

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Но все равно — океан, лично для меня, это гораздо лучше, чем пустыня. Ну хотя бы потому, что на обратном пути нас снова приветствовали мои любимцы — пеликаны:-) Ну, а эти за рыбешку способны терпеть человека сколько угодно долго! :-)

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

На этом морской круиз закончился. И не смотря на то, что заснять толково получилось мало что, увидели и отдохнули мы очень хорошо! А в предверии двухнедельного путешествия по африканским пустыням и полупустыням было совсем не лишним зарядиться энергией!

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Но сдаваться так просто мы так же не собирались и если мы увидели, что к котикам можно подобраться не только с воды, но и с суши, то по прибытию на берег потребовали любыми способами доставить нас к ним, чтобы мы смогли понаблюдать их с суши. И через некоторое время мы нашли не в далеке от Уолфиш-бей лежбище морских котиков и смогли взять реванш за неудавшуюся морскую фотосессию.

Уолфиш-Бей, Намибия. В поисках тюленей и китов

Зрелище было очень красочное и интересное. Чуть позже выложу более полный альбом с фотографиями с это лежбища