Константин Дощеуглов Пользователь — был 29 июля 2016 г. 13:57

Дорога солнца, цветов и умопомрачительных пейзажей

Итак... путешествуем на арендованном у сети Rent-a-Car'ов Traffic за 30 евро в сутки автомобиле Chevrolet Spark. В ценник входит страховка Full-Insurance, то есть полная, но не входят повреждения дна автомобиля и колес, если вы поедете по бездорожью и будете ехать неаккуратно. Бензин стоит 1.73–1.84 евро за литр 95-го, другого там нет и в помине, так что проблемой выбора мучиться не придется. Заправок достаточно, но испытывать судьбу не стоит.

Ключевые места маршрута:

• Кносс - Кносский дворец царя Миноса, ок. 1700 г. до н. э., столица минойской цивилизации и пристанище Минотавра!
  • Ираклион - Крепость Кулес нач. XIV века, Венецианская лоджия, Фонтан Морозини
  • Ретимно - Крепость Фортецца 1540 г., Церковь Четырех мучеников, Ворота Гуора, Фонтан Римонди, Венецианский маяк, Венецианская лоджия
  • Озеро Курнаскрупнейшее и красивейшее пресноводное озеро на острове Крит
  • Ханья - Крепость Фиркас 1629 г., Старый город
  • Бухта Балос и остров Грамвуса - один из известнейших и красивейших пляжей Крита!
  • Пляж Элафониси - восхитительный пляж с розовым песком и кристальной водой!

Карта передвижений:

Описание маршрута:

Возможно, вы будете удивлены, но это практически карта однодневного путешествия! Да - ехать придется быстро, да - времени на подробный осмотр и любование будет не так много, но вы все это увидите своими глазами! И, поверьте, вы не останетесь равнодушными!

Кносс - Кносский дворец царя Миноса и лабиринт легендарного Минотавра.

Автомобиль можно оставить тут же, вдоль дороги или на парковке. Вход — 6 евро, туалет платный — 0,5 евро. Позаботьтесь о головных уборах: мало деревьев и солнце палит! Поскольку мы путешествовали сами, то просто нескромно присоединились к русской туристической группе и получили свою порцию познавательной информации нахаляву.

Ираклион - Крепость Кулес XIV века, защищавшая город от пиратов; Венецианская лоджия 1626 года, где во Времена Венецианской империи располагалась биржа; Фонтан Морозини из каменных львов 1627-28 гг.

К крепости из Кносса прямая дорога, очень легко найти. Кулес была на реставрации во время нашего визита. Отщелкали крепость снаружи. Больше, кстати, понравилась не крепость, а пристань с очаровательными маленькими разноцветными лодочками. Мне, сыну рыбака, было особенно интересно наблюдать за тем, как местные рыбаки достают свежий улов. Фонтан Морозини и Венецианская лоджия вверх по дороге от крепости, куда мы и отправлись.

Венецианская лоджия. Внутрь можно войти бесплатно.

Фонтан Морозини. Львиные головы - это тренд!

Ретимно - Крепость Фортецца, заложенная венецианцами в 1540 году; Церковь Четырех мучеников; Ворота Гуора; Фонтан Римонди; Венецианский маяк; Венецианская лоджия.

Крепость Фортецца, вход если память не изменяет, 4 евро с человека. С крепости открываются отличные панорамные виды на город и море.

Церковь Четырех мучеников на главной площади, названа в честь четырех христиан, принявших насильно ислам, но тайно продолжавших исповедовать родную религию. Там есть рынок, где можно приобрести одежду, фрукты и сувениры.

Ворота Гуора-  останки старинной крепостной стены. Считаются границей старого города.

Очень известная достопримечательность - Фонтан Римонди, находится в старом городе за воротами Гуора в глубине.

Венецианский маяк на набережной. Функционирует! Вечером особенно романтично прогуляться здесь со своей половиной.

Венецианская лоджия, как и в других городах, использовалась для решения различных административных вопросов чиновниками и купцами.

Озеро Курнас

В озере обитают спа-рыбки, те самые, которые делают фиш-спа-пилинг, когда вы окунаете ноги в аквариум... а также черепахи, их тут очень много, и они постоянно греются на камнях на другой стороне озера. Правда, когда подплываешь к ним поближе, черепахи начинают массово плюхаться в воду. Что-то мне подскзывает, что это руссо-туристо своей любвеобильностью выработали такой рефлекс. Катамаран стоит 7 евро в час, но рассчитывается по потраченному вами времени.

Если проехать по дороге вдоль озера и подняться повыше, то найдете место с отличным панорамным видом на озеро и горы. Темная область - это длинные водоросли, которые поднимаются со дна озера почти до самой поверхности!

Ханья - Крепость Фиркас, Старый город

Вход в крепость бесплатный. Со смотровой башни открывается потрясающий вид на гавань и старый город. Отсюда же прекрасно просматривается вся крепость, с пушками и бастионами.

Старый город очень напоминает Венецию своими узенькими улочками и крашенными домами.

Бухта Балос и остров Грамвуса

Очень утомительная дорога, каменистая, с одной стороны гора, с другой обрыв. Впечатлительным лучше выбрать другой маршрут, жена пол дороги пищала от страха. Хотя дорога надежная, вырублена в скале. Кроме того, будьте осторожны с дном и колесами автомобиля, т.к. их повреждения не входят в страховку. Но красивые виды во время езды, и далее, когда приедете на место, все оправдывают. Въезд на дорогу на Балос - 1 евро с человека.

Фото сделано не с основной площадки, ее видно чуть правее и ниже - забирался повыше для обзора. У меня кроп-1.6 и 18-55, так вот это на максимально широкий угол снято.

Довольно тяжелая пешая дорога от парковки вниз к бухте, а вверх еще тяжелее. Рекомендую мягкую спортивную обувь. И двигаться налегке, все оставляйте в машине, кроме воды и фотоаппарата. Можно взять в аренду ослика) Не столько, чтобы облегчить маршрут, сколько для забавы.

Это смотровая площадка. Тут можно сделать снимки и передохнуть. Как правило, тут все останавливаются и даже если вы путешествуете самостоятельно, то можно попросить прохожих туристов сфотографировать вас.

Пляж Элафониси

Пляж бесплатный, благоустроенный с лежаками и кабинками, но с питанием напряженка... Мы изначально планировали здесь пообедать, устали с дороги. В итоге бегали по всем местным магазинчикам с сувенирами с молящими глазами и одной фразой: "Фаст фуд???" Перекусить был негде. Пришлось ограничить себя релаксом и пищей духовной. Чистейшая вода, мелкий песок у берега розовый! Пляж везде так и описывается, как пляж с розовым песком. Его, конечно, не много, но оттенок хорошо заметен. И когда в руки набираете, хорошо различимы розовые песчинки. К слову, есть еще пляж с черным песком, называется Превели, но в этот маршрут пляж Превели не вошел.

Вода кристально чистая, но фауна не особо богата. На фото выше есть камни. Они поросли красивыми желтыми и оранжевыми водорослями, в которых встречаются рыбки. У кого есть бокс для подводной съемки, то тут его можно применить. Но вцелом это не Красное море Египта...

Когда возвращались из поездки по западному Криту, из Элафониси, т.к. топливо там более чем в 2 раза дороже чем у нас, искали заправки где подешевле и абы-где не заправлялись. Так вот, в очередной заезд по критским перевалам двинулись с почти пустым баком. Особо не переживали, т.к. брали в аренду экономичную малолитражку. Но не тут-то было. Участок дороги под Тополи, это где тоннель, оказался перекрыт. И предлагалась объездная дорога, по которой мы и поехали. Это была узенькая извилистая полоска асфальта, которая взбиралась все выше и выше в горы. Местами приходилось притормаживать, пропуская встречные авто. К тому времени индикатор топлива превратился из двух полосок в одну и замигал! А вокруг только горы, лес, обрывы и ущелья... Начали "слегка" волноваться ) благо, добравшись до вершины дальше пошли накатом. Вокруг открывались просто потрясающие виды. Но полюбоваться ими нам особо не довелось, думали лишь о том, как доехать до заправки )
Доехали... )))

Вот пара фото с самой вершины Крита

Удачных путешествий по Криту!

16 октября 2013 г. 12:32
Замечательный маршрут и красивые фотографии!
16 октября 2013 г. 12:37
Спасибо большое! Именно после этого маршрута мы сказали себе, что это самое красивое место, которое мы до этого видели, и решили непременно вернуться на Крит!
16 октября 2013 г. 12:52
Отличные фото, классный маршрут и отличное изложение материала
16 октября 2013 г. 14:02
Спасибо большое! Маршрут очень насыщенный и показательный...
Mnemon
16 октября 2013 г. 13:51
Виды красивые. Мне из-за нехватки времени на острове не удалось его разглядеть как следует и в моём представлении он был совсем другим.
dokk2018 писал 16 октября 2013 г. 12:37

Приезжайте на Кипр. Острова похожи, но... посмотрим. что вы скажете после ;)
16 октября 2013 г. 14:04
Mnemon писал 16 октября 2013 г. 13:51
Приезжайте на Кипр. Острова похожи, но... посмотрим. что вы скажете после ;)

Уже в планах и Кипр и Родос! Знакомая также от Родоса в крайнем восторге, как мы от Крита!
Mnemon
16 октября 2013 г. 14:16
Кипр вполне посещабелен и зимой. Солнечных дней больше чем пасмурных, тепло (в среднем +20), и зимой там начинается весна – всё начинает расти и цвести.
16 октября 2013 г. 14:34
На зиму пока ничего не планируем. Пока что первое это индивидуальная поездка по Европе весной, а там как получится... но, спасибо за приглашение )
16 октября 2013 г. 14:36
Очень насыщенный и интересный маршрут. Карты я не нашла, поэтому даже не представляю, как Вы смогли столько всего объехать за один день. Когда-то отдыхала на Крите, как раз в Ретимно, и побывала почти везде, что вы описываете, но на каждое место у меня уходил целый день.
Пляж Элафониси бесподобен, Грамвуса мне тоже очень понравилась.
16 октября 2013 г. 14:41
Я перед поездкой всегда готовлюсь по Гугл-мапс, прокладываю маршрут по основным точкам самостоятельно, и вперед с рассветом!
Tsarevna_Lyagushka
24 октября 2013 г. 17:13
А почему так торопились?))) За один день столько мест? Наверняка же хотелось где-то остановиться, погрузиться в атмосферу, полюбоваться подольше...
24 октября 2013 г. 17:46
Конечно хотелось! Но авто арендовали не на всю поездку - пришлось, как говорится, впихнуть невпихуемое...
16 октября 2013 г. 14:50
мне понравился маршрут - прогулочный и одновременно для осмотра достопримечательностей! Фото тоже классные!!!
16 октября 2013 г. 14:53
Спасибо, Маргарита! Только осмотр очень тяжело, да еще и за рулем весь день...
16 октября 2013 г. 15:07
Отличный маршрут! Хорошо бы его еще углУбить и расширить, на недельку примерно!)
16 октября 2013 г. 15:24
Спасибо! За неделю можно весь остров объехать... Превели, Матала, Агиос Николас и пр. ) Тогда уж точно можно сказать "Я видел Крит!"
16 октября 2013 г. 16:03
dokk2018 писал 16 октября 2013 г. 15:24

Ааааа, я бы поостерегся))) Во всяком случае, уж совершенно точно в приложении к упомянутому выше Кипру неделя - очень мало. Да и для любой другой страны, если эта страна не Сан Марино)))) Я так думаю, - "я видел Крит" - это месяца два)))
16 октября 2013 г. 16:18
Не буду спорить, но соглашусь! Я бы с большим удовольствием провел на Крите пару месяцев, но редкие из нас могут себе это позволить, и даже не из экономических соображений... Но все-же, остров не так велик, а предложенный маршрут протяженностью всего-то километров 200, но охватывает существенный кусочек острова! А объезжать каждую деревушку, чтобы сказать что "я видел Крит", на мой взгляд, совсем ни к чему... Мне кажется, мне бы хватило недели, если ее целиком с утра до вечера потратить на осмотр острова.
16 октября 2013 г. 16:23
А искупаться - поваляться?)
16 октября 2013 г. 16:28
Искупаться - да! Поваляться - не люблю такой отдых... Даже когда с детьми едем на пляжный отдых я стараюсь непременно вырваться куда-нибудь хоть поблизости... Потом, правда, отрабатывать приходится )
16 октября 2013 г. 16:38
Ну мы тоже всегда с детьми. И уже точно знаем, что хоть полдня... Ну хоть часа три после пары дней беготни поваляться нужно. Детские силы не бесконечны, хотя с годами и дети уже находят кайф в бесконечных туда-сюда и устают сидеть на месте.
16 октября 2013 г. 16:55
Правильно! Приучать надо с малого... Мы в Тунисе тоже своих взяли, нудели все время и не оценили, 6 и 4,5 ) со временем думаю еще пофоткают батю ))
16 октября 2013 г. 16:26
Я бы с удовольствием по маршруту вроде этого отправился в фото-тур, совместить приятное с полезным... На Туристере такие случайно не устраивают?
16 октября 2013 г. 16:38
Ну специально нет, а что мешает самому устроить себе и другим подобный фото-тур?))
16 октября 2013 г. 16:43
Для этого нужно еще найти согласного фотографа, я такого не знаю... Да и саму процедуру продумать, относительно презентации тура, т.е. когда, куда, с кем и пр. Я просто думал может есть тут на Туристере нужный функционал или тема на форуме?
16 октября 2013 г. 16:48
Не, нету. Но ничего не мешает поднять такую тему, я вот например не против подумать - пообсуждать...
16 октября 2013 г. 16:50
Сделал...
16 октября 2013 г. 16:58
Ага, вижу, позвал своих друзей потолковать.
16 октября 2013 г. 17:07
Я тоже
18 октября 2013 г. 21:58
dokk2018 писал 16 октября 2013 г. 15:24
За неделю можно весь остров объехать.

Объехать-то наверно можно, а увидеть нельзя. Мы за неделю при плотном графике поездок и половины острова не успели увидеть, зато там, где были посмотрели с чувством.
18 октября 2013 г. 22:26
IGHER
16 октября 2013 г. 16:44
Классные фото и написано неплохо
16 октября 2013 г. 16:50
IGHER писал 16 октября 2013 г. 16:44
неплохо
- почему неплохо? ) чего не хватает? что добавить?
IGHER
16 октября 2013 г. 17:27
dokk2018 писал 16 октября 2013 г. 16:50
почему неплохо? ) чего не хватает? что добавить?

нормально так,но сухо;юмора побольше и будет класс
16 октября 2013 г. 17:48
YOphoto
Маловато дня..
Ну и не стоит всё время самому то в кадр лезть, мы так верим что вы там были 8о)))
16 октября 2013 г. 17:50
Okay )))) просто некоторых фоток нет без меня, то ли забыл, то ли не успел...
17 октября 2013 г. 10:54
Заменил некоторые фото, аналоги которых нашел без меня на снимке, остальные увы...
YOphoto
17 октября 2013 г. 12:27
ttttasha
16 октября 2013 г. 18:18
Очень здОрово!
16 октября 2013 г. 20:40
16 октября 2013 г. 18:41
Море великолепное, цвета просто нереальные ! Класс!
16 октября 2013 г. 20:40
Моря такого цвета я даже в Хургаде не видел! Вода кристальная!
16 октября 2013 г. 23:01
Ответ кроется в том, что море снято издалека и сверху.
16 октября 2013 г. 18:48
Интересненько! Будем на Крите - обязательно по Вашему маршруту!
16 октября 2013 г. 20:41
Спасибо )
16 октября 2013 г. 22:51
Еще обязательно загляните на пляж Матала, нам не случилось туда попасть.
16 октября 2013 г. 18:58
elsarieva писала 16 октября 2013 г. 12:32
Замечательный маршрут и красивые фотографии!
- именно это и я подумала!
16 октября 2013 г. 20:41
Спасибо!!!
16 октября 2013 г. 19:25
vasilets писал 16 октября 2013 г. 12:52
Отличные фото, классный маршрут и отличное изложение материала

Могу только присоединиться.
Приятно было побывать в таких знакомых местах!
16 октября 2013 г. 20:42
Спасибо
16 октября 2013 г. 19:44
Вы ещё по югу не ездили )))
16 октября 2013 г. 20:44
В Курталиотском ущелье были и на пляже Превели
16 октября 2013 г. 21:03
Примерно это и имею ввиду )))
Только что с Крита вернулись )))
2 города, 2 монастыря, 2 ущелья, 2 порта... и всего остального "по 2"... Прям как в "Иван Васильевич меняет профессию"... неделька неторопливых фотопутешествий)))
16 октября 2013 г. 22:53
Ссылку на рассказ или альбом можно?
16 октября 2013 г. 23:02
дЫК эТО... в следующем году будет видимо... моя скорость - притчей уже стала на других сайтах ))) Вот только выложил 2008 год )))
...обрабатываю долго )))
18 октября 2013 г. 15:15
На Маталу добрались? Мы нет, а хочется...
16 октября 2013 г. 19:45
Хороший маршрут. Примерно так и рассчитывал, когда Крит планировал. Но пока не сложилось. Может в будущем...
16 октября 2013 г. 20:45
Спасибо! Надо обязательно побывать!
16 октября 2013 г. 22:56
Еще нужно на юг и восток
R-Tyom
16 октября 2013 г. 21:29
Отличный маршрут!!! Удачи в конкурсе!!
16 октября 2013 г. 22:47
Спасибо! Все будет зависеть от всех вас...
R-Tyom
Tanaitka
17 октября 2013 г. 21:33
Отличный рассказ!
В этом году довелось дважды побывать на Крите, почти во всех точках вашего маршрута. Для одного дня, конечно, круто!
Самое большое потрясение - пляж Элафониси. Это чудо природы, просто рай. Особенно, когда ты уезжаешь из Ретимно, где дождь, ветер и шторм, и, перевалив через горы по довольно крутому серпантину (пришлось ехать козьими тропами, поскольку основная дорога по Тополийскому ущелью, как и в вашем случае, была закрыта) попадаешь в тепло и солнце, на розовый песок.
Правда, так же пришлось понервничать из-за бензина. Мы просто элементарно не могли найти работающую заправку! Они как бы есть, указатели стоят, но закрыты! Пытались купить у местных хоть несколько литров, чтобы дотянуть до заправки. В одной таверне нам предложили... снять гостиницу и вызвать хозяина ренткара, чтобы тот привез нам бензин. Нормально?
Правда, нашелся добрый человек, который пытался откачать из своей машины топливо, но ничего у него не вышло, шланга подходящего не нашлось. В итоге местные собрали консилиум и решили, что, поскольку "попрошайка" у нас начала мигать всего-то километров 25 назад, то до заправки мы должны дотянуть. На прощание нам дали визитку и сказали, что если встанем, можно позвонить, они приедут и что-нибудь придумают. (Интересно, что???).
И мы поехали. В основном, накатом. По висящим на деревьях пустым канистрам из-под бензина поняли, что мы тут не первые в таком положении.
В общем, когда мы добрались до нужного нам поселка и увидели очередную закрытую заправку.... трудно передать всю гамму чувств. Особенно если учесть, что через 2 часа стемнеет. В отчаянии рванули в ближайший супермаркет. Там по-английски никто не говорил, но слово "бензин" поняли. Вернее, поняли сразу все, мы у них явно не первые такие были. Оказалось, что ближайшая работающая заправка - через 500 метров. Дотянули!
Но даже это приключение не смогло испортить впечатление о чудесном месте - Элафониси.
А еще обязательно съездите в Маталу! Это тоже волшебное место! Впрочем, как и вся Греция.
17 октября 2013 г. 21:36
Прям как у нас...
18 октября 2013 г. 22:05
Очень понравились озеро Курнас и пляж Элафониси - спасибо за наводку. Если еще раз окажусь на Крите обязательно проведу в этих местах по целому дню. Не по душе мне такие скАчки.
18 октября 2013 г. 22:29
Да, там здорово. На озере сами бы пожили...
Marevna
19 октября 2013 г. 17:52
Да, Море поражает своей прозрачностью
20 октября 2013 г. 16:06
Согласен, там самое красивое море, что мы видели
21 октября 2013 г. 14:33
После такой насыщенной поездки в конце-шикарный пляж, как бонус!
21 октября 2013 г. 16:08
Да, пляжи на Крите подкупают чистотой воды и берега... Вот например не обустроенный пляж в Херсониссосе
21 октября 2013 г. 17:04
Красота!!
21 октября 2013 г. 17:08
Даааа, а в обратную сторону...
21 октября 2013 г. 17:11
Здесь уже камни!
21 октября 2013 г. 17:25
И входа нет, хотелось сигануть, не рискнул. Вода чистейшая - с маской туда...
21 октября 2013 г. 17:31
dokk2018 писал 21 октября 2013 г. 17:25
Вода чистейшая - с маской туда...
22 октября 2013 г. 10:15
Да нет, там камни только когда входишь неудобство доставляют. Когда плаваешь с маской наоборот есть что посмотреть
Shurok
22 октября 2013 г. 21:40
Фотографии просто шикарные, но мне лично кроме Элафониси и Ханьи ничего особо не понравилось, ну может еще Агиос Николаос. Мы 2 недели были на Крите пару лет назад, в принципе неплохо, но не так, чтобы вернуться опять.
23 октября 2013 г. 10:58
А как же Балос???
Shurok
24 октября 2013 г. 0:28
До Балоса и Превели мы не доехали, но были почти везде, что между ними)
https://www.tourister.ru/responses/id_2390 - вот мой отзыв о Крите:)
24 октября 2013 г. 12:17
Да-да, спасибо! Посмотрел, знакомые места )
23 октября 2013 г. 0:58
Улыбнуло! :) Очень практически получилось, сразу с ценником за красоту
А если в конце поставить Итого ?
Извиняюсь за ремарку, но очень напомнило рекламу на одном очень известном сайте: название привлекательное, фото красивые, солнечные, интересный насыщенный маршрут, низкая цена, а ниже по тексту что не вошло в цену тура: посещение, музеев и тп :(
23 октября 2013 г. 11:02
Куда заходили платно везде написал цену... Я как-то сумму не подсчитывал, но за все время там оставили примерно 300-400 евро. Замечу, цен нигде не ломят, везде доступно и вполне демократично.
24 октября 2013 г. 5:29

Костя, вы меня не поняли! Вначале хотел сказать "прагматично получилось", выглядит как финансовый отчет! ;)
Ну да ладно, может для кого это действительно решающая информация
24 октября 2013 г. 12:14
Хм, еще раз пролистал, вроде не только цены писал... может просто вы выхватили только это...
Alewtina
23 октября 2013 г. 9:37
Очень понравилось! Море чудесное какое...эх, захотелось сразу на море!
23 октября 2013 г. 11:03
Ох да, надо во Вьетнам или Тай лететь, там сейчас тепло...
24 октября 2013 г. 5:20
Нам тепло было в Ницце в ноябре https://www.tourister.ru/responses/id_7217

24 октября 2013 г. 12:12
Надо еще в погоду попасть, а то прилетит ветер, холода и дожди принесет...
ewgenich
24 октября 2013 г. 23:05
Добрый отзыв! С радостью бы на Крит да на пол лета!
25 октября 2013 г. 7:36
О-да!
morska9
25 октября 2013 г. 19:38
Интересный маршрут, столько красивых мест! Правда не представляю как можно успеть все объехать за 1 день. Мы на одну только Фортеццу полдня потратили-видами любовались)
Фотографии шикарные у Вас
25 октября 2013 г. 21:44
Спасибо! Старались... очень )
7 ноября 2013 г. 15:21
Константин
И мой плюсик вам,
еще раз подтверждаю - толково написано и очень хорошо снято
7 ноября 2013 г. 15:42
Спасибо, Сергей! Ценю
Serg555
7 ноября 2013 г. 17:04
Замечательный рассказ об очень интересном маршруте!
7 ноября 2013 г. 23:23
Спасибо большое!
Irina_M
7 ноября 2013 г. 20:43
Константин, по вашему рассказу в Крит можно влюбиться раз и навсегда! Фотографии у вас отменные, передают всю красоту острова! Надеюсь летом там побывать, куплю билет до Ираклиона, а там до Ретимно, где планирую поселиться, рукой подать!!!
7 ноября 2013 г. 23:24
Спасибо! Мы именно влюбились в Крит! Старался передать впечатления, как мог
yurnik
25 ноября 2013 г. 16:36
Понравился Ваш маршрут. Скажите, а с маленькими детьми там есть где остановиться,чтоб был хороший пляж,ну и отель?
25 ноября 2013 г. 17:04
Здравствуйте! Спасибо. Вдоль дороги над морем множество пляжей. Крит остров не большой, выбирайте отель в Ретимно или Ираклионе, берите авто на 3-5 дней и хватит времени покататься и по пляжам и по достопримечательностям... Единственное, на карте в самом верху, между Балосом(6) и Элафониси(7) езжайте именно по указанной дороге, она не такая экстремальная, как та что вдоль моря, где обрывы узенькие серпантины и время от времени снующие туда-сюда грузовички с обшарпанными боками.
chinaguide
9 декабря 2013 г. 6:36
Очень красивое место .
9 декабря 2013 г. 10:14
Спасибо
motovka
12 февраля 2014 г. 14:52
Спасибо, dokk2018, за интересный рассказ о путешествии. Планирую в мае на Кипр, читаю с интересом всё, что написали бывалые туристы. А поселиться намереваюсь в Херсониссосе. Честно говоря, даже предположить не могла, что за один день можно освоить такой маршрут. В своих планах я предполагаю разбить его на 2 дня: 1й - Ираклион(Кносс) - Ретимно - оз. Курнас - Ханья. По примеру Shurok остановиться на ночь в Кастелли и на второй день двинуть на Баллос- Грамвусу и Элафонисси. А ваш рассказ только укрепил веру в свои силы. Всем ребятам, оставившим воспоминания о поездках с фотографиями и ценами на бензин))), большое-пребольшое спасибо!!!Не знаю, кто как, а я прочту ВСЁ по интересующей меня теме!