Турист Маргарита Лучкина (margoshaph)
Маргарита Лучкина
был 11 сентября 2013 13:07

Приозерск — Россия Июль 2013

Совершенно неожиданно позвали в поход на выходные, в Ладожские шхеры. За пару дней нашла спальник и все необходимое и рванула отдыхать.

Ладожские шхеры — это уже территория Карелии, они напоминают чем-то Норвежские фьорды, только маленькие.
Путь наш начинался в Озерках утром, спокойно без пробок (в пятницу) доехали на машине до Приозерска, перекусили на местной заправке, встретили всех своих попутчиков и караваном двинулись в сторону местного рыбацкого порта, где нас собственно ожидал рыболовный баркас.

Погода была замечательная, на Ладоге обычно волны сильные, но когда мы плыли туда нам повезло и волн не было, поэтому все спокойно сидели любовались водой и островами, а дети носились по баркасу и приставали к капитану. Плыть от Приозерска до шхер, включая выбор места для лагеря, где-то 4,5 часа.

Народу с палатками много стоит в тех местах. Выбрали место, поставили палатки и начали готовить ужин)Тушенка, сгущенка, каша и макароны — все прелести походной еды!

Жара стояла неимаверная, все полезли в воду, но не все смогли поплавать, т. к. вода там холоднющая….там все состоит из камня и сосен, каменные острова, каменные подводные скалы, в общем вода не очень то прогревается, где-то 18 градусов. Плюс ко всему в воду когда в ходишь чувствуешь себя как в аквапарке, потому что ты просто скатываешься по камню который покрылся скользким илом. Но вода там замечательная все равно, холодная, бодрящая….СУПЕР!

В целом мы там были два дня и две ночи, в палатке спать было жарко, спальник почти не пригодился. На утро к нам присоеденились еще двое знакомых на моторной лодке. Не долго думая, мы сцепили все имеющиеся лодки вервевками и поехали кататься по окрестностям.

Поход в Ладожские шхеры

Отдых получился достойный! Очень люблю природу Карелии, камни, вода, сосны….что еще нужно для отдыха душой и телом) Всем советую это замечательное место!!!