Турист Marina (marrikka)
Marina
была 28 августа 2016 17:26

Сан-Хуан — Пуэрто-Рико Декабрь 2012

Сан Хуан, город очень красивый. Много старинных домиков, раскрашенных в различные яркие цвета, но все очень ухоженные! Нет чувства бедноты. местные жители в большинстве своём неплохо говорят по-английски, очень приветливые.

Сан Хуан за 2 дня

Останавливались мы в резорте под названием Grand Melia. Шикарное место!

Огромнейшая территория! Свой отдельные пляж в несколько км.

Сан Хуан за 2 дня

Двухэтажные виллы, в каждой вилле по 20 номеров. Очень просторные комнаты и ванная. Балконы в каждом номере.

Сан Хуан за 2 дня

От виллы до ресепшн тебя довозят на специальных открытых гольфовых машинках, а то идти реально далеко.

Сан Хуан за 2 дня

По вечерам развлекательные мероприятия! Играют сальсу! Отель расположен не в самом Сан Хуане, а в районе под название Rio Grande. На машине это минут в 15–20 езды по хайвэй от аэропорта. Непосредственно рядом с отелем нет ничего, это уединённое местечко. Там хорошо останавливаться когда берешь машину в прокат. С этим в Пуэрто Рико проблем нет. В отеле, правда, все не дешёвое. В целях экономии лучше ехать кушать куда-то вне. Недалеко есть местечко где по вечерам собирается местный народ. Все оч доброжелательные. Там много недорогих кафешек.

Известно, что Пуэрто Рико является tax haven of US territory. Скоро его переименуют в 51-ый штат Америки. Не мудрено что здесь встречаются все привычные для США бизнесы, и прокат авто, и аптеки, и магазины бытовой техники. Прям как будто никуда не уезжал (мы с мужем сами из Нью-Йорка).

Чтобы попасть в Пуэрто Рико нужно иметь действующую визу в США. Когда летишь туда из Америки, паспорт не нужен, достаточно показать ID.

Что посмотреть в Пуэрто Рико, опишу ниже.

Одно из популярнейших мест — тропический лес El Younque. Очень живописных уголок природы! Можно самостоятельно гулять по специально проделанным тропам, освежиться в прохладных водопадах! Доехать можно самими или взять экскурсию в отеле. Очень рекомендую!

Сан Хуан за 2 дня

Конечно же, стоит обязательно посмотреть сам город. Старый Сан Хуан. Красивые административные здания, которые раньше принадлежали зажиточным гражданам. По старому городу передвигаться можно только пешком — машины там запрещены. Расстояние, которое необходимо пройти, под силу всем.

Сан Хуан за 2 дня

Это был старый город. Сам же Сан Хуан достаточно современный. Там и высотные здания, и современный бизнесс-центр. Город развивается достаточно активно, привлекая инвесторов со всего мира. Здесь, как я уже писала ранее, безналоговая зона.

В Сан Хуане 2 большие крепости: CastillodeSanCristobal и El Morro (Castillo de San Felipe del Morro). Первая крепость находится в самом центре города. Мы сами там не были.

Сан Хуан за 2 дня

Вторая, CastillodeSanFelipedelMorro, расположена немного в стороне, прямо на обрыве скалы. Построена в 17–18 веке. Туда просто необходимо сходить — обалденные виды открываются!

Сан Хуан за 2 дня

В самой черте города Сан Хуан есть местные пляжи. Но мы та не были т. к. не успели посетить. У нас всего было два дня на изучение. Но в принципе, этого нам хватило чтобы ощутить колорит Пуэрто Рико. Недалеко от леса El Younque есть пляж под названием Luquillo Beach. Туда можно поехать освежиться после того как нагулялся по тропическим джунглям. Доехать легко, просто нужно следовать указателям. Есть платная парковка. Правда работает часов до 6 вечера. Сам пляж, если честно, не очень впечатлил. Вода мутная. Мы хотели понырять с трубкой и маской, но ничего не было видно.

Пляж в нашем отеле оказался намного лучше. Единственное что могло смутить отдыхающих нашего резорта, это водоросли на дне. Многие предпочли просидать в бассейнах. Нам же с масками так даже интересней было: много разных рыбок туссуется! Отдыхающие в Пуэрто Рико в осном Американцы. В нашем отеле публика достаточно обеспеченная. Не тиак много молодых. В среднем около 40–50 лет. Это был минус, зато было тихо. Идеально для медового месяца! :)

Если у вас будет больше времени чем было у нас с мужем, посетите ромовый завод. Там бесплатная дегустация.

Ещё можно отправится в Ponce City, расположенный в южной части острова в часах 2-х езды от Сан Хуана.

Сан Хуан за 2 дня

Посетите Camuy Caves and Arecibo Observatory — астрономическая обзерватория с самой большой в мире спутниковой тарелкой и мощнейшими радио-радарными телескопами!!!

Сан Хуан за 2 дня

А ещё есть экскурсия на байдарках по гротам где вечером начинают светиться морские водоросли. Красота!

Сан Хуан за 2 дня

В Пуэрто Рико хочется вернуться ещё разок! Отличный и доступный отдых! Русских мы там даже не встретили.