Турист Анюта Аникина (Anjuta_Anikina)
Анюта Аникина
была 23 марта 2015 16:44

В Европу на автомобиле! Часть 3

Украина, Венгрия, Словакия, Австрия, Италия, Франция, Люксембург, Бельгия, Германия, Дания, Швеция, Финляндия, + 1 город — Россия Май 2012

Италия по своему интересная страна. Там много своих причуд. Одна из них, пожалуй смая запоминающаяся — это круговые движения. В основном они выглядят так:

Да, да, вот такое вот микро «кольца» у итальянцев))

Еще в Италии возле автобанов нет таких парковок, как например в Германии. У итальянцев как правило это заправка и огромный магизин, в котором кроме туалета есть еще и душ. С одной стороны удобно, но меня все-таки больше всего приводили в восторг имеено немецкиепаркинги со столиками и оборудованным местом отдыха.

Итальянское кладбище

В Европу на автомобиле! Часть 3

Мы побывали в г. Асти, купили итальянского вина, заночевали в машине возле какой-то стройки, т. к. не смогли добраться до отеля и отправились в Милан.

Приехав в отель нам сообщили, что ждут группу туристов, поэтому все номера заняты, но так как у нас была бронь, мы заселились в отель по соседству. Называется он Piola. Обычный отель, ничего особенного. 60 евро за ночь с завтраком.

В Милане мы застали дождь, поэтому вечером после заселения в отель погулять не удалось. Сходили в супермаркет купили еды, клубники и мартини.

Вот так и провели вечер. Утро выдалось солнечное, поэтому мы, чтобы не терять времени после завтрака отправились гулять.

В Европу на автомобиле! Часть 3

Побродили по магазинам, но что-то как-то осбо ничего не впечатлило, ушли от туда ни с чем, но и не расстроились этому. Пошли на площадь Дуомо, смотреть на главную достопримечательность — одноименный собор.

В Европу на автомобиле! Часть 3

На пути обратно нам встретились уличные футболисты (или может как-то еще они называются). Классные парни! Они показывали всякие трюки с мячом!

Скажу честно, Милан меня как-то особо не вдохновил.

Далее по плану Верона и Венеция. Очень хотелось поближе познакомится с Вероной, ведь о ней писал сам Шекспир, но к сажалению был дождь и нам толком не удалось погулять. Так что мы отправились в Венецию.

Отель наш был не в самой Венеции. Называется L. Zabotto. Хорошее место, хороший персонал, объяснили как добраться до Венеции, где та оставить машину и вообще что там и как. За 2 ночи вместе с завтраком мы отдали 119 евро.

При въеде в Венецию есть гигантская парковка в несколько этажей, на которой собственно мы и оставили свою машину. Цена за парковку на день 21 евро. Далее ходит электропоезд, выходя с которого попадаешь уже непосредственно именно в саму Венецию.

В Европу на автомобиле! Часть 3

Передвигались мы пешком. И практически даже не устали. Было забавно блуждать между узкими венецианскими улочками. В нашем отеле нам дали карту, которая очень нам помогла.

В Европу на автомобиле! Часть 3

Да, Венеция не обычна) Здорово что мы побывали там!

Ну, а впереди конечный пункт — замок Новайнштайн и Австрия.

Недалеко от замка был кемпинг, в котором мы заночевали. По прибытию туда мы подумали, что он закрыт, так как никого не было. Но потом мы отыскали хозяев и договорились о ночлеге. Всего 20 евро за сутки.

В Европу на автомобиле! Часть 3

Вокруг альпийские луга и коровки, а в дали виднеется самый известный замок Европы — Новайнштайн.

В Европу на автомобиле! Часть 3

И так, наше путешествие подходит к концу и мы едем в Австрию.

Посещаем музей Сваровски

Криммльские водопады

В Европу на автомобиле! Часть 3

И поднились на подъемнике на высоту более 3000 м.

И вот мы в Вене.

Отель Angel’s hotel. Не большой, но давольно милый, очень радушный хозяин, который немного говорит по русски. Цена 130 евро за 2 ночи с завтраком. И еще была у нас квартира (Leopold hotel) за 36 евро в сутки.

Перед отъездом на Родину пришлось ремонтировать машину, сломался подшипник, долго никто не мог сделать, т. к. в Европе нет таких машин. Они вообще очень удивлялись видя праворульную машину. Но все-таки в Вене нам согласились сделать и сделали. Правда за очень бешенные деньги (почти 300 евро), но у нас не было другого выбора, можно было просто не доехать до России.

Все наше путешествие заняло 36 дней, мы проехали 19000 км пути и получили огромную массу впечатлений. Мой отзыв из трех частей на самом деле лишь малая часть того, о чем можно рассказать. Я выделила лишь основные моменты нашего путешествия.