Турист Оксана (OksanaG)
Оксана
была 28 ноября 2019 15:23

Липецк — Россия Декабрь 2012

Как-то раз зимним вечером мы сидели шумной компанией с друзьями и обсуждали фильмы и кинотеатры. Цены в нашем городе очень кусаются на поход в кино (в Москве в разы дешевле). Так вот кто-то что-то сказал… кое-то добавили… И сошлись на том, а почему бы не поехать в Липецк, до которого нам ехать всего 1,5–2 часа на машине (для сравнения мы каждые выходные с мужем гоняем в Моршанск к его родителям за такое же время в пути). Заодно и на «соседний» город посмотрим.

Но собиралось-то много человек, а поехало всего нас трое — я, мой муж и друг.

Выехали ранним утром. Заправиться решили по дороге, — это была наша ошибка. Оказывается, на трассе-то и нет никаких заправок, только подъезжая ближе к самому городу. Машина на последнем дыхании литре бензина подкатила к заправке, покушала бензина и дальше, уже в город.

Конкретного маршрута не было — прогуляться по городу, посмотреть достопримечательности, перекусить в кафе и посмотреть фильм в кинотеатре, который у нас в Тамбове не пустили в прокат.

Та самая неудавшаяся поездка в Липецк

В начале города мы оставили машину, пошли гулять и фотографироваться.

Та самая неудавшаяся поездка в Липецк

Тут я услышала от прохожих, что рядом зоопарк. И мы дружно отправились смотреть на животных.

Зоопарк ухоженный, но то была зима (да еще, кстати, минус 20, хе-хе)))) и поэтому животных было не особо много (все грелись в домиках).

Та самая неудавшаяся поездка в Липецк

Пофотографировали тех, кто не боится морозов. И пошли обратно к машине.

И вот тут-то случилось самое печальное, что только может случится — машины нашей не оказалось. Мы в расстерянности и в непонятках принялись метаться. Но бесполезно…

Конечно мы сообразили, что машину просто увезли на эвакуаторе на штраф-стоянку. На наш вопрос, что же мы такого сделали, правил-то не нарушали (я как раз сдала на права теорию и вызубрила все ПДД наизусть), стоявший поблизости таксист сказал с печалью в глазах, что в городе это норма. И плевать местный ты или из другого города, они увозят машину на эвакуаторе, ты идешь в гаи, тебе показывают фото, и там уже доказывай правильно ты припарковался или нет. Весело…

Ну мы и поехали на этом такси в ГАИ разбираться. Оказалось, таких как мы (даже из Тамбова были) там десятки… Заняли очередь… Минуты сменились часами… А очередь особо и не двигалась… К пяти (как раз к закрытию) мы оказались последними. Гаишник посмотрел на фото, спросил в каком районе остановились, усмехнулся и сказал: «Да вы не виноваты. Хотите доказывайте. В принципе я на вашей стороне, но время вечер, а разбираться долго придется, и не сегодня… Вам еще машину забирать…" Да мы уж поняли(((Приехали всего на день (автобусы до Тамбова ходят раз-два в день, и последний уже ушел), и оставаться в городе не собирались — всем с утра на работу.

Согласились заплатить штраф, нам объяснили, где эта самая их штраф-стоянка и мы на автобусе поехали туда (вторая ошибка). Надо было брать такси.

Штраф-стоянка у них «у черта на куличиках». Да еще и в мороз минус 20, да и когда никто из прохожих ничего не говорит или тупо посылает… Каким-то чудом нашли это место. Опять отстояли очередь… Отдали деньги, забрали нашего «Снежка» и поехали…

Я не хотела даже смотреть на лицо мужа в тот момент. Я думала он уедет из этого города и больше не вернется сюда никогда. Дима (наш друг) тоже молчал…

Поэтому мне пришлось уговорить их хоть как-то поднять настроение — заехать в какой-нибудь большой Торговый Центр, перекусить и посмотреть какой-нибудь фильм (на наш мы опоздали окончательно). или поиграть в боулинг. Фильм смотреть мужчины отказались. Поэтому покушали пиццы и выпили по молочному коктейлю (готовят отвратительно, но мы за весь день ничего не ели).

Та самая неудавшаяся поездка в Липецк

Поколесили по вечернему городу и уехали обратно в Тамбов.

Я предложила заехать в магазин на обратном пути, где купила виски мужчинам. Нервы надо беречь)