Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Нидерланды, Бельгия, Франция, Люксембург Август 2009

Так назывался наш тур по Европе, который я совершила с турфирмой «Балттур». Поездка продолжалась с 03.08 по 16.08.2009. Название действительно соответствовало содержанию! А длительные переезды совершенно не испортили впечатления, наоборот, мы увидели ещё очень многое (ночных переездов на было). И погода нам благоволила — на протяжении всего маршрута солнце и тепло. Кроме того, в группе было всего 30 человек, а автобус большой, так что многие из нас сидели по одному, что, несомненно, было намного удобнее.

Итак. До Бреста поездом, потом 700 км по территории Польши. Ночевали в отеле в г. Шлюбицы (через реку уже Германия — Франкфурт на Одере), и через 140 км началась наша экскурсионная программа.

Потсдам — мы осмотрели этот интересный город и посетили великолепный дворцово-парковый ансамбль Сан-Суси. Отель в г. Дортмунде принял нас на ночлег.

Утром переезд в Нидерланды.

Нидерланды.

Очарование Европы

Амстердам — город на воде: каналы, мосты и велосипеды, велосипеды… Пешеходная экскурсия завела нас в квартал красных фонарей, где уже с раннего утра за стеклом жрицы любви в красивом белье и фривольными позами завлекали желающих малинки. Там же, где окошко было зашторено, процесс уже пошёл.

В кафе-шопах свободно можно купить лёгкие наркотики или съесть булочку с соответствующей начинкой. Сладковатый запах таких кафе чувствуется ещё издали. А вот даже открытая на улице бутылка пива грозит большим штрафом. Кстати 2 молодых человека из нашей группы попали из-за зтого в полицию.

Естественно прокатились мы и на кораблике. Капитан был так любезен, что позволил сесть за руль и немного порулить.

Гаага — административный центр Нидерландов. Прекрасный, уютный город.

Отель был уже в Антверпене в Бельгии.

Бельгия.

Очарование Европы

Брюгге — средневековой город. Гент — город 200 мостов и пересекающихся каналов. Это были наши объекты посещения в Бельгии. Очень интересна эта страна. Мировая столица бриллиантов. Самые высокие пенсии. А пособие в 35 евро в месяц получают не только безработные бельгийцы, но эмигранты.

Ночёвка в Руане — Франция.

Франция.

Очарование Европы
Первый город — Онфлёр — приморский город в устье Сены- находится на т. н. «Цветущем побережье», излюбленное место отдыха французских художников и поэтов.

Аббатство Сен-Мишель — одно из крупнейших культовых сооружений Европы, расположенное на скалистом острове.

Осмотр самых прекрасных королевских замков в долине Луары: Шенонсо и Блуа. Прогулка по городу Шартру.

Париж. Времени было достаточно, чтобы не только посетить программные экскурсии, но и самим побродить по этому чудесному городу. Я была здесь во второй раз и, наконец то, я приняла его, поняла его душу и влюбилась. Обзорные экскурсии, ночная и дневная, вечерняя прогулка на кораблике, подъём на сияющую ночным одеянием Эйфелеву башню, Лувр, Монмартр, Люксембургский сад, музей Д. Орсе и многое другое.

Осмотрели королевские дворцово-парковые ансамбли 17 века Версаль и Фонтенбло.

Посетили город Реймс — столицу провинции Шампань. Приобрели настояшее французское шампанское.

Люксембург.

Очарование Европы
Последний пункт нашего маршрута. Великое герцогство Люксембург. Осмотр его столицы Люксембурга — центра Европы, которую можно наблюдать с «Балкона Европы».

А потом проезд по «романтической дороге», идущей вдоль Рейна и остановка в излучине реки у знаменитой скалы Лорелеи.

Последний отель был в Бресте, а потом снова поезд и Петербург.

6000 км по Европе и впечатлений на весь год. Не пожалеете, если повторите мой маршрут!

© Галина Трусова. Материал размещен с разрешения автора.