Турист Тома Мустафа (Toma74)
Тома Мустафа
была 18 апреля 14:20

Тбилиси — Грузия Ноябрь 2011

Добраться до Тбилиси от нас, из Баку, несложно: взял билет на купе СВ, сел в 10 вечера и в районе 12.00 следующего дня (вместе с двумя часовыми простойками на границе)) ты в Тбилиси.

В ноябре погода на удивление была хорошей, не дождливой и не снежной. Правда ближе к 9–10 вечера становилось морозно. Воздух в городе чистый, никаких строек, шума и пыли, как у нас)

Оставались в гостевом доме Джорджиан Хаус в старинном армянском квартале Авлабар. Уютный мини-отельчик, советую

Старый и молодой Тбилиси

Мост соединяющий две стороны города. В народе именуют «памперсом Саакашвили»))

Старый и молодой Тбилиси

Величественный собор Самеби. Обязательно побывайте внутри! А какая оттуда панорама, площадка. просто дух захватывает

Классный театр Резо Габриадзе в старом квартале, позади музея кукол. Милое кафе там же, у театра.

Вкусное и прикольное меню) Батоно Резо с юмором)

Старый и молодой Тбилиси

Милые столики, был и стол, где сидел Парфенов, и другие знаменитости. Вообще советую посетить это кафе и пойти в этот замечательный театр марионеток

Старый и молодой Тбилиси

Отличный Нагорный Парк с современными аттракционами. Не катались) холодно было)

Старые бани

Классное кафе на знаменитой улице Шарден. Оно называется «КГБ все еще следит за тобой»))

Старая азербайджанская баня

Грузинские ребятишки

Старый и молодой Тбилиси

По-русски говорит и понимает только старшее поколение…
Из транспорта пользовались только такси. Благо, оно у них дешевое. Люди приветливые

Памятник Софико Чиаурели

На том же Шардене

На Шардене обязательно разыщите галерею известного художник Ладо Тевторадзе. Там же замечательные открытки с его иллюстраций, магнитики и разумеется, сами полотна отца и сына Тевторадзе

Старый и молодой Тбилиси

Покушать недорого,а главное вкусно. Любимая кофейня Энтре на пр.Руставели, понравился ресторан Элвис в конце того же проспекта, и кафе Марко Поло.

Нашли еще интересный спорт-паб, но это уже в другой стороне, ближе к пр.Чавчавадзе, где магазин НЕКСТ. Интересная тематика, старые фото Динамо-Тбилиси, известных груз.спортсменов, и отменный салат Цезарь :)

Милый город, уютный, со старыми советскими типовыми домами и модными обновленными улицами. Поезжайте обязательно