Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Сломанный шкаф, русский террор и вечная жара

Хургада — Египет Июль 2007

Когда я вошла в дальнюю комнату 2-х комнатного номера 4376 на 5-рых человек, то первое, что я увидела, это висящую на одной петле дверь платяного шкафа. И это меня почему-то развеселило. Здесь были наши, подумала я полушутя, и постаралась вставить петли на место.

Но дверь не слушалась меня, и отчаянно выпадала из моих рук. И немного поматерившись про себя, я ее выставила совсем и в знак неприятия, прислонила ее нежно к стене. (Через 2 дня ее исправили, и вставили куда надо…)

Номер

Итак посмотрим далее, кондиционеры работают, телевизор тоже, одна розетка в ванной, балкон есть, простыни свежие, полоненца, душ, туалет, но. ужас нет фена. Да. но ничего, эти неприятности мы переживем.

Немного расстроило отсутствие вазы фруктов и пустой холодильник.

О боже! Когда я приземлилась на семейное ложе, то к сожалению моего мягкого места оно никуда не провалилось: 2-х спальная кровать напоминала железобетон. Она так и простoял одиноко весь отпуск. Все категорически отказывались на ней спать. Благо, мы попросили раскладушку, их дают сколько угодно, далее мы сдвинули два мягких дивана и на этом перестановки закончились.

Территория

Находится она вдали от моря, через дорогу. Ходит рафик регулярно, но при желании пешком -5 мин. и быстрее. Но всем лень по жаре тащится.

Горки для детей классные в Албатрос Резорт и лучше чем в Альбатрос Бич. Дети от них просто балдеют, а взрослые часто застревают посредине, те кто много ест (помните Винни-Пуха конечно)

Территория приличная, зонтики у бассейнов большие и приятно этнические, воду в бассейне при нас даже раз поменяли. Забивать место под зонтиком надо с утра, иначе все будет занято, к 10 утра -все забито полосатыми полотенцами, и кто не успел, тот опоздал и могут смело отправляться на море через дорогу, там справа -наша территория, и там всегда есть места. Дети импортные -неженки, они неприемлют морскую воду, которая слишком соленая и щиплет им глаза. Поэтому на море тишь и благодать-кто любит медитировать под шум моря, заснет на пляже при желании.

Питание

Здесь все на уровне, ешь, пей сколько угодно. Мясо, рыба, жаркое, диетическое питание. Столы ломятся от снадобий и восточных сладостей.

Сломанный шкаф, русский террор и вечная жара

Ломятся в основном под русскими туристами. Иностранцы это называют " Русский террор» . Это их всех культурных и добропорядочных европейцев так раздражает, что потом ходят по Европе легенды, про широкую русскую натуру. И как они не стараются с глазу на глаз, в столовой разглядеть тонкую и чувствительную русскую душу, но у них это не получается, и они видят к сожалению новорусскую " strange» культуру, и делают неправильные выводы. И на следующее лето, при бронировании отеля они все наверняка дружно зададут один и тот же вопрос:«А там русских не будет?»

Может им и ответят, что не будет, но это будет неправда. Так как Россия огромная страна, и наш брат теперь везде путешествует по миру, куда летают самолеты и ходят поезда.

Кстати, напитки на пляже и в бассейне Альбатроса Бич-туристам Резорт -увы не положено, а только на отведенном им справа пляже на море. Ужасная несправедливость!!!, да еще при такой 40-градусной жаре. Но я умудрялась брать, мило улыбалась отзывчивому мужскому египетскому персоналу, опуская вниз правую руку с неправильным зеленым, вместо желтого цвета,
браслетом. Брала холодный ананасовый сок левой рукой, продолжая мило улыбаться, моментально шикарно ретировалась и выпивала залпом, пока не догнали… и не отобрали…

Развлечения

Лежать на пляже или у бассейна с хлоркой и среди одних и тех же лиц, и на деревянном лежаке, хоть и с матрасиком, может вскоре надоесть. Обжигающее солнце, вечная жара, коптильные тела, крема для загара и против, и каждый день одно и тоже-нет это не для меня. Побаловались и хватит, на горке застряла, соки все равно из порошков разводят, водка не столичная, виски я не пью, значит ударим по экскурсиям!

Вам ее предложат, уговорят на любом языке навязчивые египтяне. Это их работа, и они ходят по людям, по лежакам, по телам нагло отрывая вас от милого разговора с богом Солнца-Ра, стараются и лезут и кожи вон, лишь бы их товар был продан. Перед этим они тактично сделают вам кучу комплиментов, обратят внимание на ваш не стареющий юный возраст, посмотрят вам гипнотизирующее в только ваши единственные и красивейшие глаза во всем отеле, наобещают 1000 и одну ночь блаженства, и будут обещать все больше и больше, пока вы не согласитесь например пойти с ними на широкий массаж «Клеопатра»-40 евро, покататься на квадроциклах с заездом типа к бедуинам и с катанием на верблюдах, или например отправится на катере в открытое теплое Красное море для осмотра красот подводного мира любым способом, или через стекло «Субмарины» , или с трубкой и маской, или более профессионально с инструктором и аквалангом.

Вечерa были всегда жаркиe, и в июле длинные рукава так и не пригодились.

Шоу и аниматоры шоумены — из интернациональной команды старались на полную катушку. Мне кажется они устали вовлекать ленивую и сладко утомленную под солнечными лучами, к вечеру уже ленивую взрослую публику. Поэтому они поначалу разжигали необузданных, обпившихся кока-колой и объевшихся мороженым милых детишек, которые за это благодарно смотрели им в глаза и делали все, что они не попросят, пели, танцевали и резвились по полной программе, и без конца лезли на сцену летнего театра; дети не понимали друг друга, не понимали половину, разговаривая на разных языках, но им было очень классно и весело вместе.

Далее, аниматоры переходили к собственной танцевальной программе, темы были разные, АББА, Ковбои, Ирландия и т. д. У меня создалось впечатление, что они больше танцевали для себя, чем для публики. Как будто они готовятся к турне заграницу, блестящие костюмы, хореография, поп и рок, фанера и софиты. Дети были в восторге, но родители иногда зевали и желали напитков покрепче и кресла помягче.

В общем, несмотря на сломанный шкаф, отпуск удался и загар приобрел золотистый оттенок, а деньги, понды, еврики и центы были потрачены до последней копейки. Как и следовало доказать и им- улыбчивым египтянам и нам — туристам.
И спасибо солнцу за тепло, и морю за его краски. И до новых встреч, но уже не Хургаде…

© Татьяна Резвова. Материал размещен с разрешения автора.