Турист Таня (Tanjusha_Belenec)
Таня
была 16 апреля 2017 22:59

Кавалезе — Италия Март 2013

Кавалезе... Город, про который можно сказать уверенно "за горами, за лесами" ( или как там, я точно не помню:), находится в Альпах, на территории Италии, в регионе Трентино.

Собрались мы с моими итальянскими друзьями на выходные съездить в горы... Оказалось, что у тетки моей подружки есть в горах  3-х комнатные аппартаменты. Тетка была очень любезной и дала нам ключи от квартиры, так что пол дела было сделано.

Отправились мы в пятницу вечером, а вернулись домой в воскресенье вечером.

По приезду на место, оказалось, что в середине марта температура стоит минус 7-9 градусов, что заставило немного паниковать, а на деле же оказалось, что из-за сухого воздуха в горах низкая температура не кажется такой уж низкой, и по ощущению казалось минус 2-4 максимум.

Приехали мы поздно вечером и всех горных красот я разглядеть, естественно, не смогла. Ничего не выдавало того, что я в горах в ту темную ночь, кроме очень извилистых  и узких дорог.

Но каково было мое восхищение проснувшись утром и выглянув в окно и увидеть вот это:

Естественно, я сразу побежала к другому окну, а таааам:

Альпы в марте

Один вид краше другого:) Это было восхитительно.

Друзья мои поехали кататься на лыжах и сноубордах.

А я  решила, что, так как я неумелый лыжник, то лучше в этот раз обойдусь без катания, синяков и ушибов, а посвящу эти пару дней приятной прогулке по городку.

Первый день выдался перкрасным, солнце светило вовсю, а вот второй, к сожалению, был пасмурным и ветренным.

Пару слов о местной кухне: Во-первых, кухня здесь скорее австро-венгро-немецкая, нежели итальянская, но все равно очень вкусно. За все придется заплатить существенную денежку. Но особенно хочу выделить напиток горячий шоколад, который здесь просто невероятен. Такое ощущение, что это действительно плавленный горячий шоколад. А вот пиццу здесь заказывать не советую, как известно, пицца - это привилегия южан.

А вечером ребята рассказали, что на вершинах снег был и людей почти не было, ведь лыжный сезон подошел к концу, но для неумелых было опасно, потому что под снегом был лед и падения были бы очень болезненными, моя подружка даже травмировала себе коленку:(

Но места очень живописные. На заметку: из близлежащих поселков курсируют постоянно микроавтобусы и автобусы для транспортировки лыжников, местных и просто туристов. Проезд-бесплатно))