Турист Анна Пушкарева (annapushkareva)
Анна Пушкарева
была 11 июня 2021 22:08

Паттайя — Таиланд Февраль 2011

Храм Истины произвел на меня очень сильное впечатление. И это связано ни с его красотой, или его необычностью — нет. Меня всегда потрясают вещи, которые сделаны человеческими руками — которые можно считать «гимном» человеческому труду, умению, мастерству

Деревянное чудо Таиланда

Храм Истины расположен на берегу небольшого мыса северного побережья Паттайи. Строительство этого сооружения ведется на средства тайского миллионера Лека Вирияпханта. Строительство началось в 1981 году, Когда я была в феврале 2011 года строительство еще не было окончено, но это почти не заметно. Храм возводиться без единого гвоздя из ценных пород дерева. Высота шпиля храма имеет высоту 05 метров, он является самым высоким в мире деревянным сооружением.

Деревянное чудо Таиланда

При создании храма используются четыре архитектурных стиля: тайский, индийский, китайский и камбоджийский, в которых и выполнены четыре крыла храма. На вершине крыши с четырьмя шпилями расположены четыре элемента, которые приведут к идеальному миру согласно восточной философии. Они представляют четыре великие цели (задачи, предназначения):

• Божественная женщина, держащая книгу, представляет продолжение бессмертной философии;
  • Божественный мужчина, держащий цветок лотоса, символизирует установление религии (как столпа мира);
  • Божественная сущность, держащая ребенка и ведущая пожилых, представляет жизнь, дарованную людям. (Чтобы воодушевить мудрецов прошлого и создать вечный мир для всего человечества на все времена.);
  • Божественная женщина с голубем, сидящим у нее на руке и держащим рисовый колос, что символизирует Мир, Процветание (Богатство, Достаток) и Равновесие в Мире.

На самой вершине центрального шпиля возвышается всадник на коне, изображающий последнего бодхисатву, достигшего просветления и ставшего пятым Буддой.

Все фигуры храма вырезаются вручную. Архитектурный стиль храма напоминает сооружения империи Ангкор. Каждый из четырех углов венчает башня с изображением сцен из древнеиндийского эпоса Махабхарата и Рамаяна, повествующих о битве добра и зла, мудрости и невежества, о том, что все материальное временно, а истина, добро и счастье вечно.

Деревянное чудо Таиланда

Около подножия храма есть небольшое озеро.

Деревянное чудо Таиланда

Мы провели около храма несколько часов — за это время успел пойти дождик и опять появилось синее небо. А потом мы обошли храм с другой стороны. Для этого нам даже пришлось перелазить через небольшой заборчик и пройти по частному пляжу))). Но оно того стоило. Храм в лучах заходящего солнца был великолепен!