Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Хайнань — Китай Сентябрь 2007

Перелет Москва-Хайнань составил 10 часов, показалось утомительно. Однако это стоило того, чтобы оказаться на острове и провести там свой отпуск!

Китай — это экзотика!

Отель «Горизонт» находится в 30 минутах езды от аэропорта. Шикарный, раскошный, великолепный отель — как дворец, очень интересная архитектура, просторный, отрытый ресепшн, цветущий-все вокруг в живых цветах. Ярко и очено красиво. Состоит из двух корпусов, имеется несколько баров и ресторанов.

Территория большая, по большей её части располагается бассейн, с очень чистой голубой водой. Пляж — золотой песок, соломенные зонтики. Море в это время года теплое — не передать, как приятно в него заходить.

Китай — это экзотика!

Вообще все вокруг там, на курорте и вообще в Китае в ярких национальных красных тонах-очень весело выглядит:) Питание (завтраки) вполне реальная пища, несколько видов мяса, различные овощные блюда, десерты, много экзотических фруктов. А вот на обед и ужин конечно приходилось выезжать из отеля в город, поскольку в ресторанах при отеле цены в несколько раз выше… Номера большие и очень комфортабельные. Бесплатный интернет. Мы посетили много экскурсий, все без исключения понравились, поскольку вокруг сплошная экзотика. Уже на месте гид по нашей просьбе организовала нам поездку в Шанхай, там провели три дня, окунулись в повседневные китайские будни большого города, также много где побывали.

А по вовращению на остров как раз погода и испортилась, в море вообще не разрешалось заходить, задувал сильный ветер, в Интернете прочитали, что надвигается сильнейший тайфун. Переживали, что самолет не взлетит, но ничего, пронесло… Мы отдыхали в разных странах, и вот по прошествии года я понимаю, что этот отдых был самый впечатляющий. Советую очень!!! Фотографий штук 300 — ни одной не удалили, поскольку одна не похожа на другую, все просто суперские!

Красиво, ярко, впечатляюще!!!

© Anna Larina. Материал размещен с разрешения автора.