Мария Чахнашвили Пользователь — была вчера 22:14

Цикл заметок о городах России.3. Владимир.

4 марта 2013 г. 8:26 Владимир — Россия Июнь 2012

Желание посетить Владимир у нас зрело долго. Но как-то все не складывалось. Пока одна клиентка (сама из Владимира) не преподнесла путевку на выходные на 2 лица по маршруту Владимир-Суздаль. И спасибо ей большое! Города нам очень понравились. Мне больше Суздаль (о нем я рассажу в следующий раз), мужу больше Владимир. Не повезло только с погодой — но нам, бывалым путешественникам, это вовсе не мешало.

Удобная обувь, дождевики — и в путь.

Про историю города, даты, пароли и явки рассказывать не буду. Кто интересуется — сам знает, кто не интересуется историей — и тут читать не станет) Поэтому выложуфотографии с комментариями.

Разумеется мы начали посещение города с золотых ворот.

Недалеко от них старообрядческая торицкая церковь — одна из самых новых в городе.

Дальше нас повезли на Соборную площадь.

Совершенно роскошное место. На ней расположены несколько сооружений. Для начала Успенский собор. В нем оригиналы фресок Рублева. Величие передать словами почти невозможно, нужно ехать и смотреть.

Чуть поодаль Дмитриевский собор — фантаститческая архитектура. Белокаменная резьба — впрочем, смотрите сами.

Собственно заявленная экскурсионная программа на этом закончилась и дальше по городу мы бродили сами.

Вечером поужинав в очень приличном кафе с названием «Каретный двор» (рекомендую любтелям рыбы заказать судака в горшочке) мы отправились в весьма странную гостиницу на отшибе города с названием «Доброе». Нууууу, такое очень советское заведение. Но белье чистое, завтрак сытный. Wi-Fi есть везде. Ладно, одна ночь на жесткой кровати и с картонной дверью — не беда. А утром мы отправились в Суздаль. В другой раз расскажу.

в Владимире

4 марта 2013 г. 15:13
В июне и такой дубильник! Нет, только под пальмы, только под пальмы...
4 марта 2013 г. 16:00
) а на следующий день было уже тепло и солнечно!
4 марта 2013 г. 16:08
Так всегда бывает. Ты домой, солнце в зенит...
4 марта 2013 г. 17:03
да уж, бывает и так. Но мы не домой, мы в Суздаль. Скоро выложу.
4 марта 2013 г. 20:22
Мария, спасибо! Я была во Владимире много лет тому назад! Город очень изменился! Он теперь просто красавец!
4 марта 2013 г. 20:31
Да уж) согласна, хороший город, светлый.
5 марта 2013 г. 17:58
Минимум раз в год проезжаю через Владимир. В последнее время стал объезжать по кольцу. Понял теперь, что зря! В июне - строго через город! Спасибо!
5 марта 2013 г. 19:58
Да-да! Езжайте через город!
5 марта 2013 г. 21:08
Обязательно когда -нибудь доберусь до Владимира! Дмитриевский собор -просто чудо!
5 марта 2013 г. 21:57
Да, чудо! Уж доберитесь!
14 марта 2013 г. 10:55
Родной город!
14 марта 2013 г. 11:09
О! А скажите, родной город глазами туриста отображается так же, как Вы его воспринимаете?
14 марта 2013 г. 12:46
Это город моего детства, теперь езжу туда к родственникам, поэтому я теперь скорее на на него смотрю и воспринимаю его, так же как и все Туристы. Разве что, побольше знаю, где какие улицы и улочки.
Elena_Lebedinskaja
8 марта 2014 г. 13:23
Спасибо за рассказ!! Укрепилась в своём желании посетить сей чудный город!!!
8 марта 2014 г. 13:46
) поезжайте! Там здорово!!!
Jay
20 июня 2014 г. 14:47
Нам с погодой больше повезло