Турист Ирина (dualia1)
Ирина
была 22 апреля 2023 21:59

Париж — Франция Сентябрь 2012

Нужно мечтать, стремится к своей мечте и тогда она обязательно сбудется))

Я очень давно хотела в Париж. Говорят, что когда чего-то очень долго желаешь, то получив это, радости особой уже не испытываешь. Признаюсь, накануне отъезда я испугалась, что мои ожидания не оправдаются.

Билеты купили сами, а недельный тур заказали через Амиго-турс. (в стоимость входил отель и три экскурсии, в т. ч. замки Луары). Всё остальное время планировали самостоятельно гулять по Парижу.

Отель «Best Western Ronceray Opera» выбрали по приемлемой цене, неплохим отзывам, и близости к достопримечательностям. Отель расположен на одном из Больших бульваров, в здании 19 века. Как и в большинстве отелей Парижа, номера с большими окнами, некоторые с французскими балкончиками. У нас был номер без балкончика, окно во двор, но зато небольшой вид на Сакре-Кер. Для трешки, отель очень даже хорош. Рекомендую.

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

В день нашего приезда +25, жара и солнце. Но уже на следующий день температура опустились ниже 20-ти градусов, солнце ушло, к концу недели — ветер задувал уже не на шутку. Сначала разведываем путь к Опере (от неё будут начинаться три экскурсии, предусмотренные нашим туром):

А вот и Лувр!

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

стеклянная пирамида архитектора Пея сверкает на солнце

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Фонтанчики к сожалению не работают. Солнце совсем распекло, стоять очередь на вход в музей на такой жаре мы не готовы, поэтому посещение Лувра переносим на другой день.

Еще один символ Парижа — Нотр Дам де Пари:

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Обошла вокруг собора пару раз, так и не поняла: с какой стороны он нравится мне больше всего? Потрясающее сооружение! Виктор Гюго писал: фасад собора «как мощная симфония в камне».

Прогулки по набережной Сены:

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Консьержи — королевский дворец до XIV века, а затем тюрьма (в которой свои последние дни провела Мария-Антуанетта)

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Люксембургский дворец в Люксембургском саду. Здесь мы провели не один час. Райский уголок!

В саду высажено 2 тысячи вязов, фруктовых деревьев, разбиты клумбы.

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Фонтан Марии Медичи, оранжерея с апельсиновыми деревьями, пруд, любую дорожку украшают статуи. Восхищает величественная череда статуй королев Франции.

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Базилика Секре-Кер. (Единственное место, где я обратила внимание на афрофранцузов. Здесь их действительно много). По лестнице поднялись достаточно легко. В соборе темно, много верующих. Не очень люблю посещать такие места, чувствую себя лишней. А вот вид со смотровой площадки действительно захватывает дух!

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Собор ансамбля Инвалидов. Здесь похоронен Наполеон.

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Дворец Шайо с его знаменитой террасой, которую используют в качестве смотровой площадки.

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

Вид отсюда знаком почти любому человеку земного шара — Эйфелева башня.

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

«Прикоснуться» к мечте (постановка банальна, но при попытках её осуществить было весело))

Париж не только оправдал, но и превзошел все мои ожидания! Прекрасный светлый город. Широкие бульвары, каштаны и платаны, величественные площади, почти белые фасады домов с большими окнами и маленькими балкончиками, утопающие в цветах и зелени сады и парки, уютные террасы ресторанчиков, многочисленные велосипеды и мотороллеры… — всё это навсегда останется в моём сердце…

Париж нам машет крыльями мостов,
Петляет Сена в камне берегов,
А за стенами замков и дворцов,
Где бродят тени Эсмеральд и Казанов,
Жизнь протекает чередой веков…

Лувр, Тюильри и улица Мадлен…
Истории страстей, интриг, измен…
Париж! Восторг и радость, смех и грусть…
Окликни вслед — и я к тебе вернусь.