Турист Руслан Гасанов (Ruslan_Gasanov-1)
Руслан Гасанов
был 27 апреля 23:00

Танжер-Тетуан — Марокко Март 2024

После поездки по Касабланке мой путь лежал в самую северную часть Марокко — Танжер.

Танжер. Марокко

Пробираясь сквозь различные щели, я добрался до города.

Кругом суета и шумиха. Как это знакомо…

Танжер. Марокко

Маленькие красивые улочки. Танжер крайне похож на Касабланку.

Отдельно стоит упомянуть отель El Minzah Hotel. Пять звёзд удалось вырвать со скидкой 70%. Сделан в архаичном стиле.

Посмотрите, какое обрамление.

Танжер. Марокко

Холл гостиной. Я в шоке от интерьера.

Просто стена. Просто гостиной. Просто Марокко.

Также ещё одна стена. Видимо это местный президент их.

Танжер. Марокко

Какая-то комната на второом этаже… Просто обычная комната)

Здание выстроение центром. В центре куча фотографий кто там был. Ди каприо, Кензо, куча актёров и политиков, их реально много…

Продажа сладостей в Танжере больше, чем кафешек. Искал где перекусить пол часа. За это время всяких сладостей мне попалось штук двадцать. И ни одного ресторана!

Танжер. Марокко

Дошёл до центра. Обнаружил такую панораму. Рядом стояли кафешки.

Там меня впервые, по ходу, нае%;ли, когда я попросил принести и рыбы вместе с курицей, сделать, так сказать, микс. Принесли много всего, но и в забегаловку я заплатил 1900 рублей ЗА ЭТО. Ладно, хоть было вкусно. В конце концов, я люблю не только изысканные рестораны, но и забегаловки, чтобы сравнить еду.

Местные не любят, когда их фоткают. В дальнейшем почти на всех кадрах они отворачивают голову либо подходят и просят удалить фотографии.

Танжер. Марокко

Но я нашёл способ, как фотографировать всех. Я якобы включаю камеру и быстро провожу. В движении делаю снимок.

Архитектура Танжера сродни Касабланке. Предполагаю, что такая же меня ждёт и в Фесе, и в других городах.

Танжер. Марокко

А вот тут начались интересные деревянные ворота. Необычно.

Я решил пройтись по набережной 4 км и дойти до… Старбакса;)

Набережная прикольная, но как-то малолюдно и холодно.

Танжер. Марокко

Уставший я дошёл до старбакса)

Позавтракав в ресторане, поехал на Геркулесовы пещеры. Находится рядом с Танжером. Кстати, это вид из ресторана отеля.

С меня как с лоха взял одноногий чувак за стоянку 200 рублей. Но, судя по его виду, это оправданная цена. Если не улыбаются до ушей, то, скорее всего, не обманывают. Ненавижу, когда во мне видят лоха и думают развести. После дорогого ужина решил быть на чеку.

В общем, красивые снимки поделал и пошёл в саму пещеру. Рыбаки рыбачат. Я задумался о своём…

Вход в пещеру стоит 30 дихрам, это около 270 рублей. Нормуль.

Там меня подхватил гид и начал везде фоткать. ФОтки ниже. Спросил сколько стоят его услуги. Он ответил 50 дихрам (450 рублей). Тоже норм. Он выхватил телефон и начал делать снимки. Мне так понравилось, что я подумал — норм цена, до 1000 можно было бы за такие классные снимки отдать. Но он своё ещё взял позже)

Танжер. Марокко

В пещере этот узор, как он говорит, походит на силуэт Африки.

А это я рычу на льва. Видите, слева от меня лев разинул пасть?))

Тут какие-то силуэты. Хз. Ну фоткает и что-то быстро объясняет человек. Денег хочет. Аж давится слюной)

Танжер. Марокко

А это я вылезаю из щели. Влажной. И большой. Люблю щели. Мокрые. Но не настолько большие.

Сзади силуэт верблюда)

А тут дельфина. Хотя он его называл пингвином.)

Танжер. Марокко

Снова рычу на льва. Тот снимок он забраковал, видимо.

Тут тоже у него фантазия взыграла и он кого-то увидел.

Тут двумя руками ловил свет. Прикольно получилось. Ракурс хороший. Вот за это можно и доплатить.)

Далее чувак вывел меня на улицу и давай фоткать. Было уже скучно. Но прикольно.

Танжер. Марокко

Самые лучшие снимки получились, когда я уже уставше начал на него смотреть. Думаю, он это увидел и прекратил съёмки.

Чувак был не шибкого десятка. Запросил двадцать дихрам (180 рублей) сверху дать ему. Да ради бога, ты заслужил свой хлеб, фотки понравились. Хотя можно было его послать на ХУтор бабочек ловить.

Далее мой путь лежал в необычный голубой город Шефауэн, о котором я так много слышал и читал, но никогда не видал.

Танжер. Марокко

Это остановка во время движения, когда мой сотрудник звонил, пришлось обсуждать руководителей. Решил совместить приятное с полезным. Озерко красивое,)