Турист Анна (Milanna)
Анна
была сегодня 10:58

Париж — Франция Апрель 2011

… Он и Она… ослепляющая страсть, загадочные диалоги… Если Вы подхватили болезнь под назанием Любовь, Вам нужно непременно отправляться в Париж — самый загадочный и романтичный город на земле.

Paris! Париж!

Пожалуй, любовь — единственное, что привело нас в этот мир и что заставляет нас подниматься по его ступеням все выше и выше.

Париж — это город мечты, в него хочется возвращаться вновь и вновь, в нем хочется жить, любить, быть счастливой. Париж любят все! За его красоту, запах, стиль жизни, за Эйфелеву башню, за Chanel, за французский поцелуй, за жизнь!

Paris! Париж!

Париж — это одно из самых романтичный мест в мире, поэтому здесь так приятно находиться во влюленном состоянии. Париж — город для тех, кто влюблен!

И весна в Париже — прекрасное время, чтобы почувствовать, что мир кружится вокруг вас двоих.

Цветущие каштаны, тюльпаны, нарциссы, этот необыкновенный парижский воздух, который даже табуны машин и толпы туристов, заполнивших улицы Парижа, не могут испортить, потому что воздух этот прекрасен!

Все навевает мысли о великих французских шансонье и цитаты из знаменитых романов.

Paris! Париж!

Париж покоряет с первого дня встречи! В нем чувствуешь себя легко и просто.

Обаяние этого чудесного города в его мягкой жизнерадости и легкости, поразительной легкости во всем! И прежде всего в архитектуре его бесчисленных дворцов и площадей, мансардных крыш, бульварах и приветливой жизни улиц…

Paris! Париж!

Париж — это город с тысячей лиц!

Paris! Париж!

Французы не преувеличивают, когда называют Париж столицей мира.

Он подчиняет с первого вздоха. И когда идешь по нему приходится постоянно напоминать себе: «Это правда, я здесь, я в Париже!»

Paris! Париж!

И медленно, осторожно переводить дыхание, чтобы не задохнуться от счастья! Ночь и золото огней Парижа завораживают. Чувства сливаются воедино и заливают тебя всего!

Я влюбилась в Париж! Это колдовской город. Для кого-то он загадочный, для кого-то театральный, а для кого-то одинокий и серый. Но известно одно — этот город еще никого не оставил равнодушным…