Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Любимая ИНДИЯ!

Гоа — Индия Апрель 2009

Всем привет. Вкрации расскажу о своем отдыхе. Я с детства мечтала туда попасть, и вот моя мечта сбылась. Индия: штаты, где я была Дели, Агра, Гоа - красиво, в то же время много бомжей, приставучие барыги... Еда не нравится их: острая и безвкусная. Но... Не смотря на всё это мне очень понравилось там. Мозги отдыхают. Отдыхаешь от работы и забываешь обо всём. Нужно себя так настраивать!

В Дели была в храме Бхаи, вроде так называется (в виде лотоса); питалась иногда в макдональдсе и там остро...; в зоопарке; по магазинам шастала, где и купила себе долгожданный сари.

Любимая ИНДИЯ! Любимая ИНДИЯ!

В Агре была в Тадж Махале, ресторан, не помню как называется, прикололо то что предложили салат русский. Заказала его, яйца, майонез, ананас и еще что-то... Если майонез и яйца, значит русский оказывается...:) Накупила сувенирчиков Тадж махала.

После всего поехала в Гоа, дерёвня Morjim. Маловато там людей на пляже. Вот на Баге развлечения есть. На парашюте "покаталась":) и т. д. Хотела попеть караоке да постеснялась. Вдруг индусы испугаются что на русском пою:))))) Снимала домик, готовила сама.

Любимая ИНДИЯ!

Для брезгливых чистоплюек не советую туды ехать. Запоганите зря прекрасную страну своими отзывами... Народ добрый, они понимают что за счет туристов выживают, и попрошайничества (имею ввиду бедный народ), изготавливают всякие безделушки и стараются качнуть туристам. У себя бы на родине я такого не купила. А там пришлось взять:) Прикольные мотики, рикши в Дели, ненормальные волны, заход солнца, до сих пор стоит всё перед глазами. Хочется вновь вернуться туда. Красочно везде...

Попав в Тадж Махал, потеряла дар речи, слышать одно - видеть другое!!! Очень красивое чудо света:) Бог создал как-будто его, а не человек... Дешево, по сравнению с другими странами... Планирующим туда ехать, отдыхать: поменьше своей одёжки набирайте, старайтесь не давать бедным денег, не пить воду с крана (собственный опыт), мойте руки перед едой!

© Айгуль Каипова. Материал размещен с разрешения автора.