Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Монтего Бэй — Ямайка Ноябрь 2023

Я ман, Ямайка.

Туры на Ямайку были на распродаже в сентябре и удачно совпало по датам, что мы могла сгонять на 10 дней. Рейс у нас прямой, 5 часов 45 мин Calgary- Montego Bay. Правда я сначала купила тур, а потом стала читать отзывы. Большинство были не очень отзывчивыми… Прогноз погоды обещал дожди всю неделю, и я прямо сильно расстроилась. В Мексике не была, а тут на Ямайку собралась. Наступило 4 ноября, мы погрузились в самолет и полетели. При въезде на Ямайку необходимо заполнить так называемую С5 form, сначала поразила высокая влажность, да еще и дождь проливной. Мы покупали пакетный тур и нас встречали представители и получилось, что у нас был отдельный трансфер. Большинство людей не выбирают Montego Bay, а едут в Negril. Мы решили, что после 6-часового перелета еще два часа ехать в автобусе будет уже слишком.

В отеле нас встретили и заселили быстро (20 мин), разместившись мы пошли на ужин.
На следующий день проснулись и побежали на балкон в 6 утра, это ж на работу с трудом встаешь в 7 30, а на отдыхе ничего нельзя пропустить. Светило солнце, море своим незабываемым цветом приглашало занять лежаки в полседьмого и не отвлекаться ни на что другое. Всегда люди хвалят пляжи Кубы, что самые красивы и теплые и т. д. но нет Ямайка рулит (для меня точно) Первые три дня мы так и делали, мы ходили, но море, в бассейн, ели и спали.

Я мэн, Ямайка

На четвертый день решили все-таки выбраться из отеля. Поехали на обзорку, ценник на экскурсии и транспорт прямо скажем нехилый, но Ямайка известна криминальными историями (как и любая другая страна), поэтому мы решили не рисковать и поехать с проверенным водителем. Город Montego Bay небольшой, как везде есть средний класс (учителя, доктора и юристы), которые живут в хороших домах, но есть и трущобы. (Можно посмотреть документальный фильм про Боба Марли и оценить уровень жизни народа. Есть охраняемые жилые комплексы, есть машины BMW, ну ничего нового я для себя не открыла.

Я мэн, Ямайка

Все путеводители и туристы пишут, что обязательно к посещению Rocklands Birds Sanctuary, где можно покормить колибри. Решили, что надо заглянуть, входной билет на взрослого 20 USD, а для детей 10 USD. Принимать посетителей готовы c 10 00 до 18 00. Основателем Birds Sanctuary является Liza Salmon, но сейчас это дело взял в свои руки ее племянник.

Впечатлений у нас была масса, потому что не каждый день прилетают птички невелички и садятся на руку, чтобы получить порцию нектара. Прокатались мы около 4 часов и вернулись в отель.

Я мэн, Ямайка

А на следующий день, точнее вечер мы поехали плавать в святящуюся лагуну, как сказал гид такая вода есть еще на Багамах, Шри Ланке, Мексике и Пуэрто Рико, пока я в этих странах не была, но обязательно поделюсь впечатлениями позже. Вода в лагуне светится зелено-голубым светом, но только если эту водичку расшевелить, то есть болтать руками и ногами и передавать приветы, держа руки под водой. Гид говорил, что если попасть в дождь- то в воду можно и не спускаться, и не плавать, потому что все видно с корабля. Лагуну называют одним из чудес света и считается, что, если искупаться в ней, то станешь моложе на 10 лет.

Фотку прилагаю, почти новорождённая

Я мэн, Ямайка

В Ямайку я влюбилась душой и телом, о как!
Когда я буду на пенсии и выиграю Lotto Max, то обязательно вернусь. Ром и регги, волны и пусть весь мир подождет;-)

PS Не обладая деньгами Хуссейна,
Огромными богатствами и властью,
К Ямайке из Карибского бассейна,
Особо отношусь. С подобострастием.

Неважно солнце, дождь, порывы ветра
Бушующий порою океан,
Из тридцати пяти Карибских стран,
Проплыть осталось тридцать три всего лишь метра.

PPS Ямайка, я ваша навеки (произносится голосом Ульянки из мультика «Волшебное кольцо»)

PPPS Целую крепко, дитя мира.