Турист Татьяна Заварова (Tat_jana_Zavarova)
Татьяна Заварова — была сегодня 7:32
Cumbre o muerte!

Богота — Колумбия Октябрь 2021
"Немецкий" квартал

27 октября 2021 года. Прилетаю поздно вечером из Санта-Марты и заселяюсь в тот же отель, где жила в свой первый приезд — Santa Lusia Boutique Spa там мне очень понравилось. На сей раз заранее ничего не бронировала, зная наперёд, что постояльцев будет очень немного.

28 октября 2021 года. После завтрака делаю очередную попытку посетить Museo Militar, на сей раз удачную — музей работал. Вход бесплатный.

Богота. Часть заключительная

Музей был открыт 6 августа 1982 года в здании построенном в 1911–1913 годах, где некогда жил капитан Антонио Рикаурте, герой войны за независимость Колумбии. До открытия музея в здании располагались инженерная школа и Школа изящных искусств. Коллекция музея включает в себя образцы оружия, военной техники, исторические документы, награды, военную форму разных лет, модели показывающие историю и техническую эволюцию вооруженных сил Колумбии. Музей также проводит развлекательные мероприятия по обучению детей истории колумбийской армии.

Во внутреннем дворе музея выставлена военная техника разных лет.

Богота. Часть заключительная

Залы музея просторные, светлые. Экспозиция представлена от исторических экспонатов к более современным.

Представлены образцы оружия разных поколений.

Богота. Часть заключительная

Отдельные залы посвящены авиации и военно-морскому флоту.

Богота. Часть заключительная

Выйдя из музея созвонилась с Дорис, с которой познакомилась в Инириде, и поинтересовалась, что ещё из интересного можно посмотреть в Боготе. Оказалось, что я почти все основные достопримечательности осмотрела, остался только Museo Nacional. Заодно договорились о встрече завтра вечером. Вторая моя знакомая Констанца на тот момент улетела в Техас, так что встретиться, к сожалению не получилось. Ну музей, я отложила на завтра, а пока решила просто погулять по более современной части города.

Идя в сторону торчащих небоскрёбов я заметила ещё одну церковь — Iglsia Nuestra Senora De las Nieves первый вариант которой был построен в 1568 году. 22 декабря 1594 года церковь сильно пострадала от пожара, но была восстановлена благодаря пожертвованиям верующих. В 1643 году по инициативе приходского священника Хасинто Квадрадо де Соланилья существующую постройку заменили более крупным и прочным зданием. Землетрясение 1917 года очень сильно повредило здание и в 1922 году оно было снесено и взамен построено здание нынешней церкви.

Iglsia Nuestra Senora De las Nieves

Пройдя дальше я заметила ещё одну интересную конструкцию круглой формы похожей на цирк без купола. Оказалось, что это La Plaza de toros la Santamaria — арена для боя быков построенная в 1931 году. Вмещает 14500 зрителей одновременно.

La Plaza de toros la Santamaria

Ну, а в целом современная часть города такая же как и в любом крупном городе — много людей, много транспорта, много шума, банки, магазины, офисы, учебные заведения, больницы, бетонные высотки и прочие атрибуты современности.

29 октября 2021 года. В первой половине дня иду в Museo Nacional, который является одним из старейших музеев Америки и самый старейший во всей Колумбии — был открыт 28 июля 1823 года. Расположен в бывшем здании тюрьмы. Проектированием здания занимался датский художник Томас Рид. Здесь храниться богатейшая коллекция экспонатов всей до испанской Колумбии и эпохи Конкисты.

Museo Nacional

Семнадцать выставочных залов музея вмещают 2500 экспонатов и посвящены теме искусства, археологии, этнографии и истории. Здесь есть картины, керамические изделия разных эпох, документы, предметы быта, изделия из драгоценных металлов, фотографии, оружие, образцы минералов, ритуальные предметы и даже кусок метеорита. Посмотреть есть на что, особенно для тех, кто интересуется историей.

Богота. Часть заключительная

С Дорис мы встретились в половине шестого вечера возле Torre Colpatria, как и обговаривали накануне. Torre Colpatria — высотное здание из 50 этажей высотой 196 м, которое было построено между 1973 и 1978 гг. В здании находятся офисы, большей частью банковские. На крыше есть обзорная площадка — туда не поднималась, какой оттуда открывается вид сказать не могу. Вечером башня подсвечивается в виде колумбийского триколора.

Богота. Часть заключительная

Дорис мне провела небольшую экскурсию по району показывая, где находится университет, различные банки, офис нефтедобывающей компании, планетарий, один из городских парков, хорошие кафе, рестораны и прочее.

Богота. Часть заключительная

А ещё там же неподалёку находится квартал состоящий из симпатичных двух, реже трехэтажных домов построенных из красного кирпича и покрытых черепицей, который называют немецкий.

Ну и напоследок мы зашли в кафе попить чайку, ведь завтра я улетала в Москву.

Богота. Часть заключительная

30 октября 2021 года. Сегодня я улетаю в Москву авиакомпанией Air France через Париж. Вначале рейс должен быть улететь в обед, но рейс перенесли и я улетала уже поздно вечером где-то в районе одиннадцати вечера. А весь день был дождь, настоящий ливень — лило как из ведра. Пришлось весь день сидеть в отеле сделав небольшую вылазку в обед до ближайшего кафе.

Поскольку пересадка в Париже была долгой, забронировала номер в отеле Yotelair Paris CDG-Transit Hotel, который находится прямо в аэропорту. Очень удобно, но дороговато.

Подводя итого, скажу, что поездка получилась просто восхитительной! Наиболее яркими и запоминающимися моментами стали Cerros de Mavecure, Точе и Центральная Кордильера и Las Lajas. Hasta pronto Columbia!!!