Турист Roman Yaschuk (RomanYaschuk)
Roman Yaschuk — был 26 апреля 18:38
https://www.youtube.com/@9_yardov_ - мой youtube. Свежее видео со Светлогорска у меня на странице!

Светлогорск — Россия Май 2023

Немного истории:

Впервые упоминается в XIII веке, когда на территории нынешнего Тихого озера было построено рыцарское поселение, служившее оборонительной точкой на западных границах Тевтонского ордена. А в 1458 году орден передал земли вокруг озера, рыцарю Альберхту фон Равшену. Таким образом и появилось название Раушен. Углубляться, я как обычно не буду и рассказывать про смену владельцев и прочее, скажу лишь, что Светлогорском он стал в 1946 году, когда был переименован, как и другие города Калининградской области и самого Калининграда.

Итак Светлогорск, он же Раушен:

Я должен сразу сказать, я к этому городу неровно дышу. Он является моим любимым и езжу я туда относительно часто, но стараюсь делать это так, чтобы он не приедался.

Это будет первая статья о нём, и я уверен, что далеко не единственная. Ряд фото будут с сентября прошлого года, а другие — сделаны в мае 2023. В этом городе хочется наслаждаться его атмосферой, размеренным ритмом. Светлогорск, единственный в России входит в ассоциацию »медленных городов» (cittaslow). Он постоянно обустраивается и улучшается, и потрясающе видеть, когда это происходит на твоих глазах.

Расстояние от Калининграда до Светлогорска = 40 км. Доехать можно на автобусе/такси/электричке как обычной так и скоростной «Ласточке».

Отправление происходит с Южного вокзала города Калининграда. Автобусы, которые туда идут: № 118, № 118А идут до Светлогорска, а также № 125,№ 125А идут в Донское.

Время в пути:

Электричка — 1 час — 1 час 10 минут. Стоимость билета — 93 руб.

Скоростная электричка «Ласточка» — 50 минут. Стоимость билета — 117 руб

Автобус — 1 час. Стоимость билета — 120 руб

Начинаем:

Я обычно доезжаю до остановки возле озера и гуляю там, потом уже поднимаюсь в сам город. Он холмистый и с непривычки можно подустать идти в гору. Но это лишь поначалу.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

Иду по левому краю и там на краюшке ограды сидит потрясающий ежик:

Часть пешеходной дорожки проходит через лес, и там я сделал это фото:

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

После этого перехода открывается вид на беседку.

Неспешно иду дальше, и вижу домик для уток.

Подходим к амфитеатру.

Теперь продвигаемся в город.

Машин ездит мало, спокойно сделал такое фото.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

Прихожу на Центральную улицу Светлогорска.

Здесь неподалеку знаменитая Канатная дорога.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

Далее виднеется водонапорная башня, которая является символом Светлогорска. Всегда вызывает улыбку и очарование, когда ее видишь.

А это я сделал в мае.

Да и в теплое время здесь особый шарм.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

И множество туристов. Без этого никак, но нет ощущения, что где-то кто-то мешает кому-то, нет криков и тому подобного. Шумно — да, но не так, как может быть в каком-то в другом городе.

Еще отмечу, что этим летом, туристов и гостей города в Светлогорске поменьше, чем обычно, потому что идут работы по прокладке променада и доступ к пляжу везде перекрыт. Поэтому люди выбирают другие направления области и заполняют именно их. Но я покажу фото, еще до строительства променада, мы с Вами потом их сравним.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

Обязательная моя письменность на песке.

Неподалеку также интересное место в городе — Ратуша.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

И пройдемся около Янтарь холла, сам Янтарь холл покажу в новых статьях, а пока виды рядом.

Теперь заглянем в парк, около лифта.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

Сам вид с лифтовой площадки.

Перед завершением короткой поездки, зайдем в одно необычное место. А по пути встретим такие красивые домики.

Мы приходим к тому самому необычному месту, которое называется Дом сказочника Гофмана.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

А здесь рядом, есть Кёнигсберг в миниатюре в старом виде.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

Теперь возвращаемся на остановку, встречая такой классный велосипед.

В качестве бонуса, хочу показать невероятный янтарный домик, который продавался в одном из магазином.

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

На этом я заканчиваю, (и пойду я)

спать:)

Раушен|Светлогорск. Единственный «медленный город» в России!

Спасибо, что дочитали до конца!

Если вам понравится то, что я делаю, буду рад вашим лайкам и комментариям.

Подписывайтесь на мой канал в дзен