Турист Roman Yaschuk (RomanYaschuk)
Roman Yaschuk — был вчера 18:38
https://www.youtube.com/@9_yardov_ - мой youtube. Свежее видео со Светлогорска у меня на странице!

Черняховск — Россия Июль 2023

Сегодня Черняховск является административным центром Черняховского муниципального округа. Население около 36 тысяч человек, третий по численности в Калининградской области, после Калининграда и Советска. Он является одним из красивейших и современных городов в регионе. Туристы приезжают сюда, чтобы насладиться его удивительной архитектурой, богатой историей и прекрасной природой. Это место, где каждый уголок дышит стариной и может вдохновлять вас на будущие достижения и свершения.

Безусловно, не все так гладко и есть к чему стремиться, над чем работать. Я попал сюда, только спустя 4 года, как переехал и считаю этот опыт удачным. Потому что в Черняховске постоянно идут реставрации, улучшения, строительство доступной среды для людей. Уверен, что у него всё впереди, и он восстановит своё былое величие.

А мы начинаем нашу поездку. Добираемся до Южного вокзала в Калининграде. Расстояние между Калининградом и Черняховском составляет — 89 км.

Можно добраться на электричке, хотя ходит она довольно редко (кажется, 1 раз в день), уточняйте на жд вокзале. Время в пути — 1:30 минут.

Также туда ходит ряд автобусов, 520, 567 и др., но идут они длинной дорогой через другие города и путь замёт более 3 часов. Поэтому мы выберем вариант автобус-экспресс № 680Э Калининград — Гусев.

Автобусы перевозят с раннего утра и до позднего вечера ежедневно. Время в пути — 1 час.

Инстербург | Черняховск. Город за 280 рублей!

Первым нас встречает Конная статуя Барклая де Толли установленная на центральной площади Черняховска в 2007 году.

Мне в Черняховске очень хотелось увидеть, на мой взгляд, его визитную карточку. Кафедральный собор Архангела Михаила. Поэтому я в 2ГИС ввёл название и следовал туда, оглядывая по сторонам уже отреставрированные дома, те что еще находятся в работе и конечно те, к которым не приступили или уже не приступят.

Через минут 10–12 я был у собора, сделав первый его кадр.

Инстербург | Черняховск. Город за 280 рублей!

Потом я его обошел и рассмотрел в деталях. Рядом с такими творениями, лично я чувствую их величие и атмосферу. Такой исполин, который пропитан историями. (Несколько фото, листайте)

Инстербург | Черняховск. Город за 280 рублей!

Затем, мы решили пойти на улицу театральную, и глаз зацепился за интересные фигуры во дворах дома. Замена резиновым лебедям. Очень интересно и привлекательно сделано. Со вкусом! Чем не достопримечательность?:)

А еще красиво разрисованное тп:

И вот мы на улице Театральной:

Подходим ближе:

А вот другая сторона:

Инстербург | Черняховск. Город за 280 рублей!

Зайдем во внутренний дворик и видим, что даже двери тут шикарные:

Непосредственно дворик (листайте карусель):

Подошли к одному месту, которое мне почему-то показалось прям картинкой из Европы, хотя я там и не был, но все же книги, кино заставляют мыслить именно так:

Инстербург | Черняховск. Город за 280 рублей!

Походя там, все основательно посмотрев, пошли в сторону замка Инстербурга. Да, того самого. В городе их несколько, но я зашел только в этот. Второй замок — Георгенбург примерно в 2,5 км и временем я уже располагал небольшим.

Выглядит он, конечно, печально, но и не сказать, что совсем плох, вероятно можно восстановить при желании и возможностях, но я слышал, что на данный момент нет таких мыслей, к сожалению. В Инстербурге есть бесплатный туалет, может пригодиться кому. Вход свободный.

После прогулки по территории замка, нужно было идти на автовокзал и ехать обратно в Калининград. Летом автобусы 680Э заполнены и не всегда получается купить билеты, мест может не быть. Поэтому советую брать билет сразу туда-обратно, либо в Черняховске, прикинуть время на прогулку и взять билет на автобус, подходящий Вам по времени. На этом я заканчиваю свой рассказ, спасибо, что дочитали до конца, еще увидимся!

Инстербург | Черняховск. Город за 280 рублей!

Если вам понравится то, что я делаю, буду рад вашим лайкам и комментариям.

Подписывайтесь на мой канал в дзен