Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 25 апреля 9:33

Калининград, Зеленоградск — Россия Сентябрь 2022

В Калининграде я оказалась по рабочим вопросам, но даже за то небольшое свободное время, которое у меня было, гуляя по улочкам этого города, успела влюбиться в это место. Здесь как-то очень спокойно и душевно, такая размеренная неторопливая жизнь, как будто бы загородная.

Прекрасный осенний Калининград

Полет из Санкт-Петербурга над побережьем Финского залива и далее, над побережьем Балтийского моря прошел отлично.

Заселилась в очень колоритный отель Фридрихсхофф. Как будто это чье-то семейное гнездо из позапрошлого века.

Прекрасный осенний Калининград

Отель находится в районе Амалиенау, район по которому можно бесконечно гулять и разглядывать немецкую архитектуру со времен старого Кенигсберга. Эти крохотные пряничные домики можно долго созерцать, очень рекомендую вам заглянуть в этот район Калининграда.

Прекрасный осенний Калининград

Также есть и новостройки и отреставрированные дома, все очень атмосферно в духе старого города.

Прекрасный осенний Калининград

Ну и конечно же, без советского архитектурного наследия не обошлось.

Прекрасный осенний Калининград

В Калининграде очень много классных заведениий, где можно вкусно поесть, в том числе модные рестораны типа «Trip»

Еще мне очень понравилось смешное уютное кафе с интерьером из глины и очень вкусной шавермой, находится на углу Фестивальной аллеи и Коммунальной улицы.

Прекрасный осенний Калининград

И, конечно же, обязательно к посещению популярное заведение для вкусного завтрака «Amalienau breakfast»

В общем, любое более менее приличное с виду заведение очень приятно радует не только глаз, но и вкусовые рецепторы.

В свой единственный выходной от рабочего процесса я отправилась на электричке в Зеленоградск — город кошек на побережье Балтийского моря. Проезд на скоростном поезде «Ласточка» занял 20 минут и 66 рублей от Северного вокзала Калининграда.

Прекрасный осенний Калининград

Скульптура «Курортница» на Курортном проспекте Зеленоградска. В мини-юбке с телефоном в руках и чемоданом с котиком. Эта скульптура обошлась городскому бюджету в девятьсот шестнадцать тысяч рублей.)

Прекрасный осенний Калининград

Очень красивый променад Зеленоградска, шумное и мощное Балтийское море, можно покачаться на скамейке-качели и поразмышлять о вечном, созерцая природную водную мощь.

Красивый вид на набережную Зеленоградска с недавно отремонтированного пирса, на котором заменили деревянное ограждение на стеклянное. Печально конечно, что такой красивый вид омрачает недостроенный отель, который то хотели сносить, то вводить в эксплуатацию. Проект здания 80х годов с большим количеством актовых залов был коммерчески неинтересен инвесторам. Но все же, в 2018 году здание выкупили у «Газпрома» с целью построить современный отель на месте недостроя.

Прекрасный осенний Калининград

На Курортном проспекте есть отдельное место со светофором для кошечек, которые бегают везде. Один крошечный котенок бегал по улице и пищал, женщина взяла его в охапку и отнесла в этот сквер. Также стоят автоматы, где можно купить еду для кошек.

В Зеленоградске также можно прогуляться по тихому городскому парку и покататься на катамаране в пруду.

Прекрасный осенний Калининград

Подкрепившись после долгой прогулки в ресторане «Телеграф», я отправилась в дорогу обратно.

Недалеко от Северного вокзала есть большой торговый центр Европа.

В конце своего повествования, хочу рассказать о бизнес-зале в аэропорту Храброво. Если искать бизнес-залы по указателям, то можно прийти куда-то на верхний этаж, где вас будут ловить пограничники). Найти работающий бизнес-зал оказалось проблемой, первый обнаруженный зал «Маяк» был закрыт.

Прекрасный осенний Калининград

Работал только «Куршский залив»

Находится он в правой части зоны вылета, нужно просто идти направо до упора после прохождения досмотра.

Хороший, кстати, бизнес-зал.

И пролетая над дворцово-парковым ансамблем «Петродворец» города Петергоф, что под Санкт-Петербургом, посмотрев достопримечательность с воздуха, я вернулась домой.)